Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 07:27, курсовая работа
Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить – имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое.
Введение 3
1 Кабинетные исследования 4
1.1. История продукта 4
1.2. История предприятия ОАО «Мегафон»: направления и виды деятельности 6
1.3 Исследование тенденций рынка 8
2 Полевые исследования 15
2.1. Маркетинговые исследования потребителя 15
2.2 Сегментирование рынка 25
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Приложение А 31
1) от 50 до 250 руб.
2) от 250 до 500 руб.
3) от 500 до 1000 руб.
4) более 1000 руб.
11. Какие предоставляемые услуги «Мегафон» Вы использовали/используете?
1) Конференц-связь
2) МультиФон
3) SMS/MMS
4) Антиопределитель номера
5) Голосовая почта
6) Банк памяти
7) Кто звонил?
8) Кредит доверия
9) Обещанный платёж
10) Звонок за счёт друга
11) Живой баланс/SMS-баланс
12) Мобильные платежи
13) Замени Гудок
Другие________________________
12. Принимали/принимаете ли Вы участие в действующих акциях от Мегафон? («Дарим трафик», «Промо-коды: скидки от Мегафона теперь можно дарить друзьям», «месяц бесплатного Интернета при покупке смартфона» )
1) Да 2) Нет
13. Как вы относитесь к вышеперечисленным акциям «Мегафон»
______________________________
очень плохо плохо нейтрально хорошо очень хорошо
Если ваше отношение ниже
оценки «хорошо», то, пожалуйста, объясните
почему________________________
14. Оцените, пожалуйста, компанию «Мегафон» по перечисленным критериям (1 – плохо, 2 – ниже среднего, 3 – средне, 4 – выше среднего, 5 - высоко)
Цена
Качество связи
Качество обслуживания
Перечень предоставляемых услуг _________________________
Тарифные планы
Зона покрытия
Расположение офисов компании __________________________
15. Приобретёте ли Вы услуги Мегафон для себя или своим родным и близким?
1) нет шансов
2) возможно
3) скорее всего
4) да
16. Будете ли Вы советовать своим близким, друзьям или знакомым воспользоваться услугами «Мегафон»
1) нет шансов
2) возможно
3) скорее всего
4) да
17.Видели ли Вы рекламу «Мегафон»?
1) Да 2) Нет
Для ответивших «Нет» перейти к вопросу №19.
18. Какую рекламу Вы видели?
1) реклама по телевизору
2) на радио
3) билборды, плакаты, вывески
4) Интернет-реклама
5) реклама в газетах, журналах
19. Как вы относитесь к рекламе компании «Мегафон»? (1 – плохо, 2 – ниже среднего, 3 – средне, 4 – выше среднего, 5 - хорошо)
_____________________________
1 2 3 4 5
Если Ваша оценка меньше,
чем «4», то, пожалуйста, объясните
почему ______________________________
20. Какими средствами массовой информации вы чаще всего пользуетесь (можно выбрать несколько вариантов)
1) ТВ
2) радио
3) Интернет
4) Газеты, журналы
21. Услугами каких ещё компаний Вы пользуетесь/пользовались?
1) МТС
2) Билайн
3) Нтк
4) Акос
Другая________________________
22. Оцените компании сотовой связи по 5-балльной шкале (0–если затрудняетесь ответить/не располагаете достаточным количеством информации, 1 – плохо, 2 – неудовлетворительно, 3 – удовлетворительно, 4 хорошо, 5 - отлично )
Компания Критерий |
МТС |
Билайн |
НТК |
Акос |
Цена |
||||
Качество связи |
||||
Качество обслуживания |
||||
Перечень предоставляемых услуг |
||||
Тарифные планы |
||||
Зона покрытия |
||||
Удобное расположение офисов компании |
||||
Эффективность рекламы |
||||
Действующие акции |
||||
Оценка в целом |
23. Пол
1) мужской 2) женский
24. Ваш возраст?
1) до 20 лет
2) от 20 до 30 лет
3) от 30 до 50 лет
4) выше 50 лет
25. Род занятий
1) школьник
2) студент
3) работающий
4) безработный
5) пенсионер
26. Ваш средний ежемесячный доход
1) не имею постоянного заработка
2) до 10 тыс.
3) от 10 до 20 тыс.
4) от 20 до 30 тыс.
5) от 30 до 50 тыс.
6) более 50 тыс.
27. Ваши предложения относительно
компании «Мегафон» ______________________________
Спасибо!
Информация о работе Маркетинговое исследования рынка сотовой связи на примере Мегафон