Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2013 в 19:55, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания данной курсовой работы является получение представления об организации комплексного исследования рынка и порядке проведения маркетинговых исследований.

Содержание

Введение
1. Система маркетинговых исследований
2. Основные направления исследования рынка
3. Порядок проведения маркетинговых исследований
Заключение
Индивидуальное задание
Список используемых источников

Вложенные файлы: 1 файл

полная первичная курсовая.docx

— 258.80 Кб (Скачать файл)

_____________________________________________________________

 

 

Ваши замечания, предложения  и пожелания:

_____________________________________________________________

 

 

Спасибо! 

 

Список литературы:

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 4-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 463 с.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг:  Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 219 с. – (Серия «Высшее образование»).
  3. Котлер Ф.Основы маркетинга: пер с англ. – М. – «Бизнес-книга», «ИМА – Кросс. Плюс», ноябрь 1995. – 702 с.
  4. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Похабов В.И.; Таредко В. В. – Мн.: Выш. шк.; 2001. – 271 с.
  5. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.; Юристъ, 2000. – 659 с.
  6. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
  7. http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/gos/38.htm

 


Информация о работе Маркетинговые исследования