Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2014 в 10:43, курсовая работа
Цель курсовой работы на основе комплексного анализа представить рекомендации по разработке программы и проведения маркетингового исследования потребительской лояльности эффективной стратегии продвижения нового продукта на рынок.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
изучить современные подходы к проведению маркетинговых исследований оценки потребительской лояльности;
провести маркетинговое исследование потребительской лояльности ООО «Лаки Моторс»;
Введение 4
1 Теоретические основы маркетинговых исследований 7
1.1 Роль, задачи и процесс проведения маркетинговых исследований на современном этапе 7
1.2 Основные понятия, классификация и методы измерения потребительской лояльности 17
2 Характеристика деятельности ООО «Лаки Моторс» и оценка уровня удовлетворенности потребителей 27
2.1 Характеристика деятельности ООО «Лаки Моторс» 27
2.2 Оценка уровня удовлетворенности потребителей ООО «Лаки Моторс» 37
Рекомендации 52
Заключение 55
Список использованных источников 57
Этапы процесса продаж |
Преимущества, выявленные в процессе консультации |
Недостатки, выявленные в процессе консультации |
Приветствие |
|
|
Выявление потребности |
|
|
Презентация |
|
|
Завершение контакта |
|
Этапы процесса продаж |
Преимущества, выявленные в процессе консультации |
Недостатки, выявленные в процессе консультации |
Приветствие |
|
|
Выявление потребности |
|
|
Презентация |
|
|
Дополнительные услуги |
Предложение менеджерами по продажам оформить кредит и страховку. |
|
Завершение контакта и общая удовлетворенность |
Специалисты отдела продаж оставляют покупателю свои контактные данные. |
|