Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 19:19, курсовая работа
Стратегия - это выбор компанией ключевых направлений своего развития, постановка глобальной цели с дальнейшей выработкой путей ее достижения. Стратегия по сути - это определение того, как фирма участвует в конкуренции. [36, с. 175]Стратегия создает отраслевые позиции фирмы и обеспечивает внутреннюю согласованность ее политики, нацеленной на достижение этих позиций. Стратегия - это не детальный план, описывающий, что именно будет делать компания. Стратегия определяет направление развития и фиксирует то, чего именно компания не будет делать.
Введение……………………………………………………………………….
1. Роль использования стратегии продвижения товаров для современного предприятия
1.1. Понятие продвижения и ее виды………………………………….
1.2. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций…….
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………………
3. Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения ОАО «Герметекс»………………………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы……………………
Хотя
личная коммуникация часто эффективнее
массовой, использование средств
массовой информации может оказаться
основным приемом стимулирования личной
коммуникации. Массовая коммуникация
влияет на личные отношения и поведение
благодаря двухступенчатому процессу
течения коммуникационного
Этот
двухступенчатый
Во-вторых, возникают возражения против представления о том, что стиль покупательского поведения определяется прежде всего эффектом "просачивания благ сверху вниз" из классов более высокого общественного положения. Поскольку люди взаимодействуют в основном с представителями собственного общественного класса, они перенимают моду и прочие идеи у себе подобных лиц, которые являются лидерами мнений.
Третье
следствие заключается в том,
что деятельность специалиста по
массовой коммуникации будет более
эффективной, если он начнет нацеливать
свои обращения конкретно на лидеров
мнений, предоставляя им возможность
самостоятельно доносить эти обращения
до остальных.
2.
Вывод нового товара на рынок – это интересный процесс, результаты которого трудно предсказать. В статье, которую я рассмотрела, изложена последовательность шагов, необходимых при выводе нового товара на рынок, а также возможные ошибки и удачно найденные решения. По мнению автора, сведения, содержащиеся в материале, будут полезны специалистам, начинающим свою деятельность, а профессионалы получат возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег.
В настоящее время в любом сегменте рынка присутствует конкуренция. В связи с этим для успешного развития компании необходимо выведение новых товаров с целью увеличения доли своего присутствия на рынке и укрепления позиций.
Подходить к выводу нового товара на рынок стоит большой доли ответственности, т.к. данный процесс связан с риском и требует значительных финансовых вложений.
Для того
чтобы выделиться и привлечь внимание
конечного потребителя на рынке,
где продукция конкурентов
Рассмотрим данную ситуацию на примере вывода на российский рынок французской марки чулочно – носочных изделий Marie Brizzard.
Ежегодно в отрасли легкой промышленности в сегменте чулочно – носочных изделий появляется около 5-10 новых торговых марок, и выигрывают компании – дистрибьюторы, которые имеют в своем портфеле не типичные предложения, аналоги которых существуют у конкурентов, а особенный товар.
Анализируя
сложившуюся ситуацию на рынке, деятельность
конкурентов и пожелания
информация
о конкурентах, в связи с этим
были предприняты следующие
После
проведения анализа деятельности конкурентов
внимание было обращено на мнения и
потребности конечных покупателей.
Для этого среди них
Рассмотрим
подробно каждый из этих пунктов.
Информация о работе Маркетинговые стратегии продвижения товара