Маркетинговый раздел бизнес-плана для магазина - кондитерской «DOLCE»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2013 в 02:10, контрольная работа

Краткое описание

Магазин-кондитерская «Dolce» открывает для вас удивительный мир традиционных европейских сладостей.
Здесь можно:
- Полакомиться любимым пирожным, попробовать изысканный десерт.
- Приобрести готовый торт или конфеты ручной работы: они продаются на вес, как в обычном магазине.
- Заказать восхитительный и неповторимый кондитерский шедевр к торжественному и радостному событию.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг работа.docx

— 53.98 Кб (Скачать файл)

10+1=(3+3)=6 (Репутация способствует  увеличению занимаемой доли рынка,  клиенторской базы, следовательно, увеличению прибыли, за счет которой, при рациональном распределении можно подвысить уровень организации).

Уязвимость

1) Широкий спектр  предоставляемого  ассортимента товаров и снижение  доходов населения. Так как  на данный момент в Украине  тенденция снижения дохода на 1 человека, то снижается спрос  на ассортимент продукции.

1+2=(2-1)=1(снижение дохода  населения может сказаться на  ассортименте продукции)

2) Наружное рекламное  оформление и  уровень экономического  роста страны. Это является уязвимой  тенденцией, так как недостаточно  прорекламированный продукт и экономический спад ведет к потере большой доли потенциальных клиентов.

5+1=(1-2)=-1(необходимость проведения  масштабных рекламных компаний)

3) Внедрение небольших  усовершенствований в уже выпускаемые  товары и понижение качества  зерна. Является уязвимой средой, так как понижение качества  зерна негативно скажется на  качестве продукции, а это в  свою очередь способствует тому, что стратегия небольших усовершенствований  в уже выпускаемые товары будет  не столь эффективна.

7+8=(2-3)=-1(качество зерна  скажется на изготовляемых продуктах)

4)Стабильная позиция на  рынке и неидеальная налоговая система. Это является уязвимой средой, так как стабильную позицию на рынке (11 лет) может пошатнуть постоянно изменяющееся налоговое законодательство, что в свою очередь повлечет за собой штрафные санкции.

11+5=(2-2)=0 (неидеальная налоговая  система может наложить свой  отпечаток касательно стабильного  положения на рынке)

Ограничения:

1) Довольно частое изменение  коллектива, т.е. частый поток  кадров и миграция населения.  Это способствует ограничениям, так как частое изменение коллектива, ограничивает получение высокой  прибыли, а миграция населения  наоборот способствует тому, чтоб  ассортимент продукции изменялся  и дополнялся новыми изделиями. 

1+2=-2+2=0 (ограничивает возможности  получения более высокой прибыли,  когда клиенты заинтересованы  в определенном продавце).

2) Организация управления  находится под руководством одного  человека и базовые культурные  ценности. Это является ограничением, так как руководитель одни  должен уследить за всеми управляющими  процессами, которые происходят  в пекарне, их этого следует,  что есть нюансы, которые опускаются, это создает ограничение привлекательности  пекарни для клиентов.

2+3=-1+3=2(этот фактор несколько  ограничивает привлекательность  пекарни для клиентов).

3) Высокие финансовые  затраты и научно-технический  прогресс. Это ограничение, так  как высокие финансовые затраты  на обновление технической базы  уменьшают количество полученной  прибыли.

3+4=-2+3=-1(высокие финансовые  затраты ограничивают получение  прибыли).

Проблемы:

1)Организация управления  находится под руководством одного  человека и снижение качества воды. Вода является неотъемлемой частью производственного процесса, в Харькове и в Харьковской области в последние годы наблюдается значительное ухудшение питьевой воды. Следовательно эти два показателя способствуют проблеме снижения позиции фирмы относительно конкурентов.

2+9=-1-2=-3(проблема снижения  позиции фирмы относительно конкурентов).

2)Высокие финансовые затраты  и рост цен на продукты из  которых предприятие изготавливает  продукцию. Является проблемой,  так как финансовые затраты  пекарни постоянно увеличиваются,  и продукты из которых предприятие  изготавливает продукции значительно  выросли в цене.

3+3=-2-2=-4 (проблема ухудшения  качества изготавливаемой продукции).

 

6.Направления  усовершенствования маркетинговых  стратегий

На основании использования концепции увеличения потребительской ценности определяется направление усовершенствования маркетинговой стратегии магазина-кондитерской «Dolce». Стратегией фирмы на данный момент является стратегия развития за счет проникновения на новые сегменты рынки и освоения каналов сбыта, а также стратегия усиления позиций на уже освоенном рынке. Потребительская ценность основывается на отношении выгод, которые получит потребитель к издержкам, которые он несет. Увеличение потребительской ценности может осуществляться за счет понижения издержек, увеличении выгод, либо и увеличении выгод и понижение издержек одновременно.

Следовательно, сама потребительская  ценность является важной составляющей маркетинговой формулы успеха. Магазин-кондитерская «Dolce» должен оценивать затраты и эффективность своей деятельности и искать способы ее совершенствования. Так же должны учитываться конкуренты, их эффективность, расходы их деятельности. После этого кондитерская может выяснить какие изделия у нее получается изготавливать лучше, чем конкуренты и использовать это преимущество в свою выгоду.

В ходе маркетингового исследования пекарни магазина-кондитерской «Dolce», мы нашли определенные улучшения стратегии, которые бы помогли занять ей лидирующие позиции в городе Харькове.

Магазин-кондитерская «Dolce» применяет стратегию «дифференциации», которая довольно-таки эффективно работает на данном этапе времени. Направления усовершенствования данной стратегии состоит в том, чтобы изготавливаемый товар позиционировался в глазах потребителей еще более привлекательным, чем конкурирующая продукция и продолжать удовлетворять ожидания покупателей, которые остались недовольны продукцией, которая предлагается у конкурентов.

Конкурентное преимущество, которое пекарня должна поддерживать и возможно в дальнейшем улучшать – это то, что предоставляется  потребителям продукция, которая предполагает большую ценность за ту же стоимость, чем у конкурентов, так как товар позиционируется как более качественный и традиционный.

Можно сказать что общей стратегической целью маркетинга магазина-кондитерской «Dolce», должно стать расширение существующей целевой аудитории, проникновение на новые сегменты рынка, а также усиление конкурентных позиций на рынке посреднических организаций, осуществляющих комплексные поставки материально-технических и сырьевых ресурсов.

 

7.Разработка маркетинговой  программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Закон України  про внесення змін до Закону України  "Про захист прав споживачів"  ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2006, N 7, ст.84 )
  2. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Содерс, Гари Армстронг, Основы маркетинга, 4-е европейское издание  (Principles of Marketing: European Edition 4th), издательство «Вильямс» 2007, 1200 стор., ISBN 0-273-68456-6 (рос.)
  3. Менеджмент, ориентированный на рынок_Ламбен Ж.Ж_2007 -800с.PD (конкуренто способность 368-378)
  4. Офіційний сайт Державного комітету статистики України (Держкомстат, Укрстат) [ Електронний ресурс] / Режим доступу: http://www.ukrstat.gov.ua/
  5. Официальный сайт кондитерской «Dolce» [Електронний ресурс] / Режим доступу: www.dolce-cafe.com.ua
  6. Официальный сайт кондитерской «Перша цукерня Слобожанщини» [Електронний ресурс] / Режим доступу: http://цукерня.com.ua/
  7. Официальный сайт ресторана-кофейни-кондитерской «Париж» [Електронний ресурс] / Режим доступу: www.paris.kharkov.ua
  8. Официальный сайт кондитерской « Шоколадка» [Електронний ресурс] / Режим доступу: http://shokoladka.ua/

Информация о работе Маркетинговый раздел бизнес-плана для магазина - кондитерской «DOLCE»