Маркетинг-план на 2012 год

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 23:03, курсовая работа

Краткое описание

Определить приоритетные направления в развитии ресторана поможет маркетинг-план. Сегодня все больше людей предпочитают проводить свободное время в компании друзей в уютном кафе. Учитывая растущую конкуренцию среди заведений общественного питания, потенциальный потребитель становится все более требователен к качеству услуг ресторанов. Поэтому важным для руководства ресторана является разработать систему мер по привлечению клиентов именно в их ресторан. С этим и справляется грамотно составленный маркетинг-план. В данной работе разрабатывается маркетинг-план для итальянского кафе Trattoria Fettuccine.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Описание и анализ рынка…………………………………………………….. 4
1.1.1. Опиисание и анализ товара……………………………………………… 4
1.1.2. Описание и анализ потребителей. Сегментирование потребителей…… 4
1.1.3. Анализ характеристик рынка ресторанной деятельности……………… 6
1.1.4. Описание и анализ конкурентов……………………………………………7
Глава 2. Описание и анализ макросреды………………………………………………. 8
2.1. Макроэкономический фактор…………………………………………………….8
2.2. Правовой фактор…………………………………………………………………..9
2.3. Культурный фактор………………………………………………………………..9
2.4. Климатический фактор…………………………………………………………...11
Глава 3. Анализ внутренней среды фирмы…………………………………………… 11
3.1. Производство……………………………………………………………………...11
3.2. Финансы…………………………………………………………………………...12
3.3. Персонал…………………………………………………………………………..12
3.4. Маркетинг…………………………………………………………………………12
Глава 4. Выявление проблем. SWOT-анализ………………………………………… . 14
Глава 5. Разработка целей маркетинга……………………………………………….. 15
Глава 6. Разработка стратегии позиционирования…………………………………... .15
Глава 7. Разработка стратегий маркетинга…………………………………………… .17
7.1. Разработка стратегий маркетинга в области маркетинговых исследований… 18
7.2. Разработка стратегий маркетинга в области товара……..…………………….. 18
7.3. Разработка стратегий маркетинга в области цены…………………………….. 18
7.4. Разработка стратегий маркетинга в области маркетинговых коммуникаций. .19
7.5. Разработка стратегий маркетинга в области распределения и сбыта ………. .19
7.6. Разработка стратегий маркетинга в области организационной структуры предприятия…………………………………………………………………………..… 19
Глава 8. Разработка тактического плана маркетинга………………………………… 20
Глава 9. Разработка бюджета маркетинга…………………………………………….. 32
Глава 10. Контроллинг маркетинга…………………………………………………… 33
Заключение……………………………………………………………………………... 34
Список литературы……………………………………………………………………. .35

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya.docx

— 127.17 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 9. Разработка бюджета маркетинга

С планированием  маркетинга тесно связана разработка бюджета маркетинга, в котором  представлены все статьи доходов  и затрат на маркетинг. Начальной  точкой для разработки бюджета маркетинга является формирование целей и стратегий  маркетинга. Составление бюджета  маркетинга помогает правильно расставить приоритеты между целями и стратегиями  маркетинговой деятельности, принять  решения в области распределения  ресурсов, осуществить эффективный  контроль.

 

Статья бюджета

Кварталы

Год

 

I

II

III

IV

 

Прогноз выручки

2340000

2800000

2950000

2200000

10290000

Прогноз

         

маркетинговых

         

издержек:

         
  1. Создание радиорекламы
  2. Создание рекламы на растяжках

40000

 

40000

10000

 

-

20000

 

-

10000

 

-

80000

 

40000

  1. Реклама на щитах

120000

-

-

-

120000

  1. Усовершенствование дизайна меню

25000

-

-

-

25000

  1. Разработка купонов
  2. Организация специальных событий
  3. Поощрение постоянных гостей
  4. Установка емкости для визитных карт
  5. Реклама в журнале «Афиша»
  6. Реклама в журнале «Ваша свадьба»

5000

5000

 

15000

3000

 

 

90000

 

61500

-

5000

 

-

-

 

 

90000

 

61500

-

5000

 

-

-

 

 

90000

 

61500

-

5000

 

-

-

 

 

90000

 

61500

5000

20000

 

15000

3000

 

 

360000

 

246000

           

Итого:

404500

166500

176500

166500

914000

Прогноз

         

производственных

1003275

1040500

1067800

901525

4013100

издержек:

         

Итого издержек:

1407775

1207000

1244300

1068025

4927100

Прогноз прибыли

932225

1593000

1705700

1131975

5362900


 

ГЛАВА 10. Контроллинг маркетинга.

Контроллинг маркетинга призван оценить степень соответствия запланированного результата реальному результату, а также повлиять на достижения результата.

Целевые показатели

Плановые значения

Фактические показатели

Отклонение

Ответственный за контроль

Время контроля

Выручка

10290000

   

Бухгалтер

Ежеквартально

Прибыль

5968900

   

Бухгалтер

Ежеквартально

Рыночная доля

Увеличить на 13%

   

Директор

Ежеквартально

Коэффициент прибыльности

Увеличить на 8%

   

Бухгалтер

Ежеквартально


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной курсовой работе разрабатывается  маркетинг-план на примере итальянского кафе «Феттучини». В маркетинг-плане учитываются факторы рынка общественного питания. При разработке плана учитывалось описание и анализ как внутренней, так и внешней сред фирмы. Также приводится SWOT-анализ, в котором анализируется сильные и слабые стороны, возможности и угрозы компании.

Затем формируются цели маркетинга, стратегический и тактический планы. При разработке маркетинговых стратегий учитывались полученные результаты SWOT-анализ с целью превращения слабых сторон в сильные, сохранении имеющихся преимуществ и использовании возможностей для развития.

Маркетинг-план заканчивается  на разработке бюджета и контроллинга маркетинга. Контроллинг маркетинга позволяет оценить степень соответствия запланированного результата реальному результату, а также повлиять на достижения результата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, СПб.: Питер, 2001.
  2. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.-М.: Финансы и статистика,2002.
  3. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. И доп. – Д.: Сталкер, 1998.
  4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  5. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2003.

Список сайтов

  1. www.honoredguest.ru.
  2. www.fettuccine.ru.
  3. www.ilporto.ru.
  4. www.pir.nnov.ru.
  5. www.restomarket.far.ru.
  6. www.barmashovks.ru.
  7. www.mbaplus.info.

 

1 По данным Интернет-опроса.

 


Информация о работе Маркетинг-план на 2012 год