Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 17:28, контрольная работа
Цель написания контрольной работы – углубленный анализ сущности и содержания маркетинга. На пути к поставленной цели решались следующие задачи:
отбор и изучение литературных источников, освещающих понятия маркетинга на основе экономических теорий зарубежных и отечественных ученых;
структурное построение работы, основанное на системном подходе к маркетингу как виду человеческой деятельности;
выбор, редактирование и подготовка к использованию формулировок и определений маркетинговой деятельности;
наполнение основной части работы содержанием, формирование выводов, заключений, библиографического списка использованной литературы. Методами исследования были избраны: качественный анализ, определение, обобщение, сравнение, сопоставление.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Определение понятия маркетинга……………………………………...…5
Сущностные характеристики маркетинга…………………………….….9
Сервизация экономики как современное содержание маркетинговой деятельности………………………………………………………..……..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...………..19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………21
9) целевая ориентация и комплексность играют в маркетинге значительную роль. Комплексность означает, что применение маркетинга обеспечивает эффект только в том случае, если он используется как система.
Таким образом, главное в маркетинге - его целевая ориентация и комплексность, то есть слияние в стройный «технологический» процесс всех отдельных элементов в этой деятельности. Комплексность означает, что отдельные маркетинговые действия (анализ потребностей, прогнозирование рынка, изучение товаров и т. д.), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который дает применение маркетинга как системы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
2. Дихтль Е.,
Хёршген Х. Практический
3. Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс», 1991.
4. Маркетинг: теория, методология, практика.- М.: Экономика, 1998. Ноздрева Р.Б. Маркетинг : как побеждать на рынке .- М ., 1991 .
5. Современный маркетинг / Под. Ред.В.К. Хруцкого.- М.: Экономика, 1999.
6. Титова В.А. Маркетинг:
Учеб. пособие. –Ростов- н/Д: «
Титова В.А. Теории и модели в маркетинге: Учеб. Пособие.- Новосибирск: Изд-воНГТУ, 1996.
7. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
Размещено на Allbest.ru