Маркетинг бизнес-центра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 16:28, курсовая работа

Краткое описание

Данная работа скорее предназначена для инвесторов, потому что в ней при помощи комплекса маркетинга будут выявлены основные тенденции и рассмотрены важные вопросы рынка коммерческой недвижимости. Результаты работы позволят лучше понять, куда вкладывать деньги, чтобы получить прибыль.
Анализ ситуации на рынке коммерческой недвижимости, в том числе анализ бизнес центров г.Иркутска позволил осмыслить наиболее значимые тенденции и обстоятельства, определяющие структуру и соотношение сил на складывающемся в городе Иркутске рынке коммерческой недвижимости.

Содержание

Введение 3
1.Выбор и обоснование привлекательности бизнес-центров. 5
1.1.Комплексный анализ (ценовая ситуация, конъюнктура спроса и предложения) 5
1.2.Обоснование инвестиционной привлекательности бизнес -центров. 7
2.Выделение признаков образцовости и их характеристики 9
2.1.Классификация объектов коммерческой недвижимости 9
2.2. Сегментация выделенного рынка и проектирование моделей поведения ключевых участников рынка . 16
3.Разработка комплекса маркетинга 25
3.1. Проектирование маркетинговой концепции и комплекса маркетинга по ее реализации. 25
3.2. Прогнозная оценка эффективности разработанного комплекса маркетинга 28
Список литературы 30

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая=троицкая.docx

— 520.89 Кб (Скачать файл)

Эффективность leaseback основывается на стремлении бизнеса оптимизировать текущие расходы. Продажа с дальнейшим использованием объекта недвижимости помогает снизить их, а в этом всегда проявляет заинтересованность успешный бизнес.

Сделки по схеме leaseback характерны для стабильных рынков, потому что рассчитаны на долгосрочные взаимоотношения и высокий уровень доверия партнеров. В условиях нестабильной экономики крупным компаниям невыгодно оставаться в здании на условиях аренды. В такой ситуации свои вложения в коммерческую недвижимость лучше зафиксировать как собственность. Продажа интересна в том случае, когда вырученные от сделки суммы можно приумножить на других операциях, вложениях в иные рынки.

Инвесторами, а затем арендаторами здания становятся компании, для которых  коммерческая недвижимость не является профильной сферой. Такие сделки уместны тогда, когда доходность основного бизнеса выше, чем доходность рынка недвижимости. Компаниям, чей бизнес приносит больший доход, чем коммерческая недвижимость, есть смысл избавляться от непрофильных активов (поскольку затраты на аренду офиса ниже, чем расходы на содержание собственного). Кроме того, отсутствие дорогостоящих непрофильных активов на балансе компании дает ей большую прозрачность и облегчает управляемость бизнеса.

Сделки leasеback актуальны и применимы в тех случаях, когда на рынке недвижимости есть определенный набор качественных предложений. Когда он был ограничен, компании вынуждены были строить здания для собственных нужд, и продавать их просто не представлялось возможным.

По моему мнению, данная ситуация на рынке коммерческой недвижимости предполагает возможность использовать сейчас схему leasеback, так как схемы leasеback выгодны для всех участников сделки.

 

 

 

Список  литературы

 

1) http://national.invur.ru/index.php?id=233

2) http://www.neftegaz.ru/analisis/view/7489

3) http://sob.ru/issue4309.html

 

 




Информация о работе Маркетинг бизнес-центра