Маркетинг в оптовой и розничной торговле потребительскими товарами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 12:13, контрольная работа

Краткое описание

Торговый маркетинг используется компаниями постоянно и повсеместно. В большинстве крупных организаций существуют отделы и департаменты по работе с торговлей. В других случаях компаниям выгодно прибегать к услугам агентств. Так или иначе, маркетинговая деятельность в оптовой и розничной торговле является на сегодняшний день достаточно динамично развивающимся явлением.
Рассмотрение аспектов такой деятельности в деталях и стало целью данной работы.
Поставленная цель обусловила необходимость разрешения следующих задач при написании работы:
1. определение значения оптовой и розничной торговли на современном этапе;
2. определение роли маркетинга в деятельности организации оптовой и розничной торговли;

Содержание

Введение.
I. Особенности оптовой и розничной торговли.

II. Виды оптовых и розничных организаций.

III. Каналы товародвижения оптовых и розничных организаций.

Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг - копия.doc

— 272.50 Кб (Скачать файл)

 

13. Попов, В.М. Бизнес-план: практическое пособие. – "Бизнес Пресс", 2007. – 216с.

 

14. Фиск, П. Маркетинг. – М.: "Дашков и К", 2007. – 456с.

15. Тактаров Г.А. Ценообразование. – М.: «Финансы и статистика», 2003.

16. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: «Дашков и К», 2003.

17. Энджел ДжеймсФ., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999

1. www.eup.ru – информационный портал по экономике.

 

2. www.ecsocman.edu.ru – информационный портал по экономике, социологии и менеджменту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Маркетинг в оптовой и розничной торговле потребительскими товарами