Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы ООО «Возрождение-Тревел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 19:41, курсовая работа

Краткое описание

Туроператор «Возрождение-Тревел» работает на туристическом рынке с 1992 года, уже более 20 лет. Компания является одним из ведущих туристических операторов Сибири по международному въездному, международному выездному и внутреннему туризму. Имеет собственные операторские программы по направлениям: Турция, Таиланд, Китай, ОАЭ, Шри-Ланка, Камбоджа, Сингапур, Малайзия, Мальдивские острова, Доминиканская республика. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа по Маркетингу.doc

— 286.00 Кб (Скачать файл)

    Завершая данную работу, можно сделать вывод, что целью маркетинговых исследований потребителей туристского продукта туристических фирм является определение позиции компании в данный момент, расширения сферы услуг потенциальным потребителям,  устойчивости и стабильности на рынке туристических услуг, направлений ее деятельности на  повышение дохода.

        В связи с вышеизложенным необходимо  внести  предложения и рекомендации по улучшению организации деятельности туристической фирмы «Возрождение-Тревел»  .

      Разработать экслюзив-туры, ориентированные на среднего по  финансовым возможностям клиента, под девизами: «Моя семья -  туристы», "Свадебное путешествие", "Спортивный туризм - норма жизни", "Вокруг света" , "Студенческие тропы" и др.

      В целях  эффективного продвижения туристических услуг на рынках сбыта, нужна высококачественная реклама, не только в средствах периодической печати, радио и телевидении,  а  необходимо  иметь свой печатный орган в виде газеты, а еще лучше журнала (в цветной печати), в котором может быть информация, например, о новых маршрутах, о новых туристических услугах,  основные показатели лучших туристических фирм в целях обмена  опытом или совершенствования конкурентоспособности туруслуг.

     Основная  задача туристических фирм – быть готовыми к любым возможным изменениям и построить свою работу так, чтобы конечные результаты их работы минимально зависели от локальных колебаний спроса на туристическом рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Аристов О. В. Управление качеством: учебник: "Менеджмент орг." О. В. Аристов.  2006.
  2. Алексунин В.А.  Маркетинг. Краткий курс. 2006.
  3. Баринов В. А. Стратегический менеджмент В.А. Баринов, В.Л. Харченко; Ин-т экономики и финансов "Синергия". 2008.
  4. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., 2007,
  5. Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться / Турбизнес. – 2006.
  6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. Феникс, 2006.
  7. Peter  F. Drucker.  Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 2010. P. 56.
  8. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учеб. по специальностям "Менеджмент орг." и "Туризм"/Н.И. Волошин; 2007.
  9. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. 2008.
  10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2009.
  11. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  12. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля /Финансы и статистика, 2007.
  13. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг // Пер. с англ.— К.; СПб.: ИД «Вильямс», 2007.
  14. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо 2010.

 

  1. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 2009.
  2. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова.-М.:Банки и Биржи,ЮНИТИ,2006.
  3. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2009
  4. Балабанов И.Т., Балабанова А.Т. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.
  5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М., 2010
  6. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2010.
  7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2011.
  8. http://www.wozrozhdenie.ru/o-kom.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Аристов О. В. Управление качеством: учебник: "Менеджмент орг." О. В. Аристов.  2006.

2 Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 2009.

3 Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 2009.

4 Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2008.

5 Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учеб. по специальностям "Менеджмент орг." и Туризм"/Н.И. Волошин; 2007.

6 Балабанов И.Т., Балабанова А.Т. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.

7 Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2009.

8 Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2010.

9 Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учеб. по специальностям "Менеджмент орг." и "Туризм"/Н.И. Волошин; 2007.

10 Аристов О. В. Управление качеством: учебник: "Менеджмент орг." О. В. Аристов.  2006.

 11 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2011.

   12 Peter  F. Drucker.  Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 2010. P. 56.

13 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. Феникс, 2006.

14 Peter  F. Drucker.  Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 1973. P. 56.

15 http://www.wozrozhdenie.ru/o-kom.html

16 Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова.-М.:Банки и Биржи,ЮНИТИ,2006.


 



Информация о работе Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы ООО «Возрождение-Тревел»