Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 11:03, лекция
Торговая и товарная марка, бренд: основные характеристики понятия и эволюция в маркетинге. Функции и характеристики бренда. Процедура создания бренда: Управление брэндами. Архитектура брэндов компании. Понятие архитектуры брэндов, стратегическая роль различных брендов: Марочная политика в сфере услуг
Аэрофлот – призер международного конкурса «БРЭНД ГОДА /EFFIE - 2003»
Стартовавший в 1998 году
с целью продвижения
В 2001 года российская национальная награда "Брэнд года" в области маркетинга и рекламы вошла в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. EFFIE ежегоднo проводится в 19 странах мира. Цель конкурса – руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире, выявить компании, достигшие наивысших результатов в продвижении.
В конкурсе «EFFIE 2003» приняло участие более 200 брэндов, которые претендовали на победу в 28 категориях и 3 номинациях гран-при.
Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" стала обладателем Серебряного приза в номинации "Услуги и Сервис" (транспорт). Золотая награда в категории "Услуги и сервис" не была получена ни одним из представленных в данной категории номинантов.
Признание профессиональным сообществом достижений Аэрофлота в области маркетинговых коммуникаций стало результатом проводимой компанией работы по ребрендингу.
По правилам конкурса победители получают право использовать логотип награды на продукции и в рекламе брэнда-победителя. Обладатели "Серебряного" и "Бронзового призов" при использовании логотипа и наименования «Брэнд года/EFFIE» будут указывать и степень полученной награды.
Аэрофлот обладает наиболее узнаваемой в мире российской торговой маркой, отметившей в 2002 году свой 70-летний юбилей. Брэнд Аэрофлота - важнейшая составляющая капитализации компании и залог ее успеха на рынке.
Выставка всемирно известных британских брендов – POSH
POSH задумана как выставка
На выставке представлены торговые марки в категориях "МОДА/БАГАЖ", "ПРЕДМЕТЫ ДОМАШНЕГО ОБИХОДА", "МЕБЕЛЬ", "АВТОМОБИЛИ", "ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН/СТИЛЬ".
Дизайн в Великобритании за последние пять лет пережил трансформацию, подобную эпохе Ренессанса, в результате чего многие модельеры приобрели ранее неслыханное общественное признание. Тем не менее, образ Великобритании во многих странах все еще носит консервативный характер, при этом, судя по коммерческому успеху многих самых традиционных марок, несет в себе позитивный оттенок и не имеет негативных коннотаций.
Изначально слово 'posh' применялось лишь к изысканным дамам, путешествующим на пароходе в Индию (Port Out, Starboard Home). Теперь же оно является всеобъемлющим описанием либо всего долговечного, стильного и дорогого, либо того, что кажется таковым.
Выставка POSH подготовлена Британским советом в рамках программы по изучению этого феномена, включающей как исследования дизайнерских решений и тенденций, так и изучения общественного мнения и трактовки этих трансформаций средствами массовой информации.
Авиакомпания British Airways представлена на выставке как национальный авиаперевозчик Великобритании.
С 1987 года British Airways использует дизайн как средство обновления и дифференциации своей продукции и услуг.
British Airways - одна из первых авиакомпаний, которая ввела различные пассажирские классы. Создание Club World, первого класса и категории Concorde были подкреплены тщательно продуманным дизайном продукта.
Привыкшим к роскоши пассажирам первого класса авиакомпания предлагает уникальные решения, выполненные с учетом национальных традиций и последних тенденций в области дизайна: дорожный набор от дизайнера Ани Хиндмарч (Anya Hindmarch), интерьер и кресла, созданные дизайнером Келли Хоппен (Kelly Hoppen) и веджвудскую (Wedgwood) посуду.
Обновленный салон Club World был создан дизайнерской группой Tangerine в 2000 году. Кресла, повернутые друг к другу, позволяют создать в салоне самолета атмосферу гостиной. Достаточно простого нажатия кнопки, чтобы кресло трансформировалось в кровать. Уникальный стиль оформления салона призван максимально расширить индивидуальное пространство каждого пассажира.
Основные понятия
Алгоритм брендинга, архитектура брендов, атирибуты бренда, бренд, брендинг, виды марочных стратегий, жизненный цикл бренда, история возникновения брендинга, марка, место марки в структуре услуги, миф бренда, осведомленность о бренде, процесс развития от марки к бренду, результаты брендинга, уровни бренда, характеристики бренда, цели брендинга, эффект брендинга.
Контрольные вопросы
Проблемные вопросы и задания к теме
Дополнительная литература к теме