Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 16:43, реферат
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах.
Благодаря международному маркетингу возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности - прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др.
Введение 3
Среда международного маркетинга 4
Разработка международной маркетинговой стратегии 6
Информационная система международного маркетинга (MIS) 8
Глобализация рынков и отраслей 10
Заключение 15
Список литературы 16
-информации может быть недостаточно;
-она может быть
беспорядочной и даже
-затраты на ее получение часто превышают ценность информации.
Минимизацию затрат на информацию можно достичь повышением качества обработки вторичной информации, что позволит получить косвенную информацию о регионах, изучить которые напрямую невозможно.
Типичный перечень
показателей, по которым
Таблица 2.
Показатели |
Характеристики |
1.Экономика зарубежных стран | |
1.Платежный баланс |
Правительственные отчеты |
2.Номинальные и реальные ставки |
Экспертная оценка |
3.Индекс инфляции |
Экспертная оценка |
4.Привлекательность |
Оценка спроса на валюту |
5.Государственная денежная и налоговая политика |
Экспертная оценка |
6.Мнения аналитиков, коммерсантов, банкиров, экономистов, бизнесменов |
Общая оценка |
2.Информация о | |
7.Налоги на |
Информация, касающаяся решений правительства из позиций в отношении налогов на доходы, дивиденды, проценты |
8.Другие предписания и законы |
Вся информация о региональных и международных законах, указах, постановлениях, декретах, в той или иной степени касающихся торговых операций, активов или инвестиций компании |
9.Предписания и законы своего правительства |
Государственное регулирование, осуществляемое своим правительством в области внешнеэкономической деятельности |
3.Информация о ресурсах | |
10.Человеческие ресурсы |
Наличие квалифицированных специалистов, групп единомышленников, забастовочное движение и т.д. |
11.Денежные ресурсы |
Наличие и стоимость денег для компании |
12.Сырье |
Наличие и стоимость |
13.Присоединения и слияния |
Информация о возможных слияниях компаний, совместных предприятий |
4.Общие условия | |
14.Экономические факторы |
Макроэкономическая информация
о движении капитала, темпах роста
и структуре экономики и |
15.Социальные факторы |
Социальная структура, покупательский спрос |
16.Политические факторы |
«Инвестиционный климат»,
возможность изменений в |
Под воздействием непрерывной череды
технологических революций международное
разделение труда сегодня осуществляется
не только в форме общего (по отраслям
и сферам общественного производства),
но и в форме частного (внутриотраслевого,
предметного) и единичного (подетального,
поузлового) разделения труда. Устанавливаются
глубокие и устойчивые производственно-
В результате
происходит смещение границ
Процесс интернационализации
производства и капитала
В соответствии с документами ООН к транснациональным относятся следующие корпорации: 1) имеющие дочерние фирмы в двух и более странах независимо от юридической формы собственности;
2) осуществляющие координацию деятельности своих зарубежных фирм.
Усиление взаимозависимости и взаимообусловленности отдельных национальных рынков привело к тому, что рынки уже не воспринимаются как отдельные единицы, а все более предстают как единый (глобальный) рынок.
В рамках
сложившейся производственно-
Международный
маркетинг сегодня – это
В переходной
экономике главной
Международный
маркетинг по своей сути
Следование
за мировым товарным рынком
не всегда оправдано, особенно
применительно к рынкам сырья,
энергоносителей, ряда
В условиях
бурного развития новых произво
Примером инновационного
прорыва, зародившегося в
1978 г.
рис. 1. Слияние разных отраслей
Новая отрасль
и соответственно новый рынок
– это цифровые средства
Продукт: эволюция товарных форм
Важной и
сложной проблемой в
Реализация крупных проектов (строительство объектов «под ключ») привело к появлению товара-объекта. Комплексный характер данной разновидности товара (охват исключительно широкого круга работ и сопутствующих услуг типа инжиниринг: предпроектные работы, проектирование, управление строительством, подготовка, пусконаладочные работы, эксплуатационные услуги и т.д.) потребовал и комплексного освоения рынка.
В конце
70-х годов появилась новая
По мере
усложнения товарной формы
Оценка товарного рынка
Прогнозы и
результаты оценки потенциала
сегмента или товарного рынка
в целом являются ключевой
информацией для принятия
Большинство
прогнозных ошибок связано с
тем, что в момент
Принятие решений в условиях неопределенности возможно на основе параллельной логики («нечеткой» или размытой логики, метода сценариев). На рис. 2 представлен порядок работы по методу параллельной логики.
Исходной посылкой
является утверждение, что
Анализируемый
параметр
(объем продаж,
издержки и т.п.)