Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 16:43, реферат

Краткое описание

Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах.
Благодаря международному маркетингу возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности - прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др.

Содержание

Введение 3
Среда международного маркетинга 4
Разработка международной маркетинговой стратегии 6
Информационная система международного маркетинга (MIS) 8
Глобализация рынков и отраслей 10
Заключение 15
Список литературы 16

Вложенные файлы: 1 файл

мЕДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ.doc

— 104.00 Кб (Скачать файл)

 

Рис. 2. Параллельная логика

 

    Подобный подход  позволяет повысить способность  к предвидению, вносит в управление  дополнительную гибкость, маневренность и плавность переходов в меняющихся условиях, а также способствует разработке альтернативных планов и систем быстрого реагирования, повышает адаптационные возможности фирмы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях бурного развития новых  производств международная маркетинговая стратегия должна быть направлена на формирование будущих контуров новых рынков в выгодном для себя направлении. Захват ведущих позиций на зарождающемся, еще до конца не сформировавшемся и не поделенном рынке дает возможность диктовать свои условия (стандарты, технические характеристики, цены, условия производства и сбыта) на перспективу. Особое значение приобретает маркетинговая стратегия «технологического вталкивания». Стратегия, основанная на технологическом продвижении, по сравнению со стратегией «рыночного втягивания» скорее приведет к инновационному прорыву и создаст основу для долгосрочного преимущества, достигнуть которое конкуренту будет непросто.

Внутренняя среда фирмы, ее внешнее микро- и макроэкономическое окружение на зарубежных рынках, а также принципы и методика проведения международно- маркетинговой политики образуют ткань внешнеэкономической предпринимательской деятельности, лежат в основе соответствующей многообразной практической работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Дж. Р. Эванс, Б. Берман  «Маркетинг»
  2. М. Пивоварова «Особенности международного маркетинга 90-х годов»

журнал «Маркетинг»  №5, 1998г.

  1. И. Казаков «Зарубежный рынок: силы и стратегии»

журнал «Маркетинг»  №6, 1998г.

 


Информация о работе Международный маркетинг