Международный нефтегазовый бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 20:05, реферат

Краткое описание

В зависимости от развитости страны внелегальная экономика играла и играет важную роль в экономическом развитии, то становясь его «тормозом», то особой движущей силой; и некоторые специалисты готовы даже признать, что без внелегальной экономики в определенных случаях функционирование экономики страны в целом становится невозможным. А это означает, что существование в стране внелегальной экономики – актуальная тема наших дней.
«Серый бизнес», «теневая», «ненаблюдаемая» экономика – у данного сектора много названий, но суть остается одна.

Вложенные файлы: 1 файл

междунар нефтегаз бизнес.doc

— 112.50 Кб (Скачать файл)

- Политики повышения энергоэффективности;

- Программы повышения энергоэффективности;

- Органов власти, отвечающих за реализацию политики повышения энергоэффективности. Даже те слабые структуры, которые мы имели ранее, пали жертвой административной реформы;

- Практики выделения средств из федерального бюджета на повышение энергоэффективности, хотя бы на объектах федеральной собственности, на финансирование энергоснабжения которых уходит не менее 4 млрд. долл. в год.

Важной сферой развития ВЭС ТЭК России является проблема привлечения иностранных инвестиций. Для проведения в жизнь всех мероприятий развития отрасли недостаточно лишь собственных средств предприятий ТЭК и государственного финансирования. Огромное значение имеет привлечение иностранных инвестиций в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации и улучшение инвестиционного климата.

В целом, перспективы  внешнеэкономических связей ТЭК  РФ будут зависеть от рациональности и эффективности государственной  политики в данной сфере, повышения  уровня воспроизводства ресурсной базы, улучшения показателей внутренней энергоэффективности, привлечения инвестиций в отрасль и общей стабильности мировых энергетических рынков.

 

 

Литература

  1. Астанович А.   Иностранные инвестиции в России. Отдельные факты и тенденции, М., 1996.
  2. Башмаков И., Энергетическая эффективность в России и перспективы экспорта Российского газа, М., 2005
  3. Банк России может получить в управление от Минфина стабилизационный фонд, РосБизнесКонсалтинг, 08.04.2004. http://www.rbc.ru.
  4. Гордеев О.Г. Состояние и перспективы развития нефтяной и газовой промышленности. Нефтяное хозяйство, №1, 2003
  5. Градобитова Л.Д., Исаченко Т.М. Транснациональные корпорации в современных международных экономических отношениях, М., 2002
  6. Данилина М.В. О формировании и управлении стабилизационным фондом федерального бюджета России // Сб. науч. трудов ИНПРАН. М., 2004.
  7. Данилина  М.В.   Функционирование  государственного  нефтяного  стабилизационного  фонда  (опыт Норвегии) //Проблемы прогнозирования. 2004. № 4
  8. Жиляев К.В. Анализ структуры и динамики российского экспорта в 1994-2000 гг. // Сб. науч. трудов ИНП РАН. М., 2003
  9. Морозова Т. Г., Экономическая география России, М., 2004
  10. Нефть России, журнал, 2002-2004 гг.
  11. Нефтегазовая вертикаль. 2005. № 3.

1 Данные Госкомстата РФ // www.gks.ru

2 Нефть России, № 3 2004 г.

3 Экономическая география промышленности Российской Федерации, М., 2005, с. 103

4 Нефтегазовая вертикаль. 2005. № 3.

5 Там же

6 Данилина  М.В.   Функционирование  государственного  нефтяного стабилизационного фонда (опыт Норвегии) //Проблемы прогнозирования. 2004. № 4.

7 Федеральный закон «О внесении дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части создания Стабилизационного фонда Российской Федерации» от 28 ноября 2003 г. //Российская газета, 27 декабря 2003 г.; Новые законы и нормативные акты, Приложение к Российской газете № 4. 2004.

8 «Русский курьер»: Банк России может получить в управление от Минфина стабилизационный фонд, РосБизнесКонсалтинг, 08.04.2004. http://www.rbc.ru.

9 Energy Prices & Taxes // International Energy Agency (IEA) quarterly statistics, 2001. - IEA Publications, France.

6.   Социально-экономическое  положение России за январь 1993 — январь 2004. М.: Госкомстат России

10 Корзина формируется на основе цен нефтей главных месторождений шести стран ОПЕК (Алжир, Венесуэла, Индонезия, Нигерия, ОАЕ, Саудовская Аравия) и Мексики.

11 Госкомстат РФ // www.gks.ru

12 Там же

13 Нефть и капитал // www.oilcapital.ru


Информация о работе Международный нефтегазовый бизнес