Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 10:25, контрольная работа
Целью данного исследования является выявления методов исследования общественного мнения PR-деятельности. Названная цель реализуется путем постановки и осуществления следующих задач:
- выявить понятие и сущность общественного мнения;
- определить соотношение установок и общественного мнения;
- описать подходы и методы изучения общественного мнения
Введение 3
Глава I. Закономерности общественного мнения как основа разработки программы PR 4
1.1. Понятие и сущность общественного мнения 4
1.2. Установка и общественное мнение 7
Глава II. Методика изучения общественного мнения 12
2.1. Подходы и методы изучения общественного мнения 12
2.2. Типы исследований общественного мнения 20
2.3. Пример организации исследования общественного мнения ООО «Мой дом» 25
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………34
1 Поздникин, А.А. Общественное мнение как объект PR деятельности / А.А. Поздникин. – Саратов, 2010. – С. 23.
2 Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – СПб., 2005. – С. 106.
3 Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб. пособие / В.М. Маслова; под ред. проф. П.Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник, 2008. – С. 176.
4 Хенслоу, Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз / Ф. Хенслоу. – М.: Изд. дом «Нева», 2003. – С. 43.
5 Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. – М.: Академический Проект, 2005. – С. 198.
6 Кузнецов, В.Ф.Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – С. 207.
7 Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования / В.А. Ядов. – М.: Омега-Л,2009. – С. 298.
8 Изучение общественного мнения. Типы исследований общественного мнения // ftittp://robust-east.net/igpiA
9 Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – СПб., 2005. – С. 185.
10 Захарова, С.А. Общественное мнение как обратная связь между политическим субъектом и населением / С.А. Захарова // Социол. власти. - М., 2007. – № 4. – С. 110-111.
Информация о работе Методы исследования общественного мнения PR-деятельности