Механизм реализации маркетинговых стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 20:12, реферат

Краткое описание

Цель работы – показать механизмы реализации маркетинговых стратегий
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
1. определение сущность маркетинговой стратегии;
2. этапы разработки маркетинговой стратегии;
3. выделить механизмы реализации стратегий.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга 5
1.1 Сущность и назначение стратегического маркетинга 5
1.2 Маркетинговая стратегия: понятие и цели 9
2. Механизмы реализации стратегии организации 16
2.1 Процесс разработки и реализации маркетинговой стратегии 16
2.2 Механизмы реализации стратегии 21
2.3 Применение инструментария стратегического маркетинга при формировании стратегий регионального развития 30
Заключение 41
Список используемых источников 42

Вложенные файлы: 1 файл

механизм реализации маркетинговых стратегий.doc

— 1.64 Мб (Скачать файл)

 

Заключение

Быстрые изменения внешней среды  отечественных предприятий также  стимулируют появление новых  методов, систем и подходов к управлению. Если внешняя среда практически  стабильна, то нет особой нужды заниматься стратегическим менеджментом. Однако в настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического менеджмента.

Необходимость становления системы стратегического менеджмента в отечественной практике обусловливается также происходящими интеграционными процессами. В российском бизнесе возникают промышленные группы, объединяющие технологически связанные предприятия, идет активный процесс образования финансово-промышленных групп (ФПГ), коммерческие компании почти одновременно с созданием основного бизнеса начали организовывать финансово-коммерческие группы. Коммерческие фирмы наряду с группами, за многими из которых стоят коммерческие банки. стали приобретать промышленные предприятия, участвуя в приватизации, инвестиционных конкурсах, активно проводя скупку акций привлекательных предприятий. Видимо, основная задача теперь будет состоять в том, чтобы от нынешнего состояния интеграции перейти к устойчивому и эффективному развитию интеграционных процессов, что невозможно без решения проблем стратегического менеджмента.

Методы стратегического менеджмента  применяются не только на предприятиях и организациях, но так же и при  планировании развития регионов страны, что показывает эффективность управления и обеспечения более прогнозированного результата  деятельности.

 

Список используемых источников

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. СПб.: Питерком, 2006. 416 с Хулей Г., Сондерс Д., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование: Пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005, С. 33.
  2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. М.: ИНФРА – М, 2001. 804 с.
  3. Баталова О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] / О. С. Баталова // Проблемы современной экономики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.).  — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 103-106.
  4. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
  5. Вайни Х. Конкурентная и корпоративная стратегия. Кн. 5: Учеб. пособие. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2006
  6. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000. – 440 с.
  7. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 2005. Т.4. С. 337.
  8. Захаров В.Я. Стратегический маркетинг: учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2005. – 91 с.
  9. Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2000 – 944 с.
  10. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг: Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2003, С. 50.
  11. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Мерка-тор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. Т. 2. М.: МЦФЭР, 2006. 512 с.
  12. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996. 589 с.
  13. Менеджмент организации. Учебное пособие / под ред. З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатиной. М.: Инфра-М, 2005. 432 с.
  14. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. СПб.: Питер, 2006. 416 с. Boston Consulting
  15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. С. 53.
  16. Хулей Г., Сондерс Д., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование: Пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005, С. 48.
  17. Зиннуров У.Г., Сорокожердев А.С. /ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ// Уфа : УГАТУ, 2011 Т. 15, № 1 (41). С. 194–199
  18. Шумилова А. В.  Механизмы реализации стратегии организации. // Проблемы современной экономики, N 1/2 (17/18), 2006
  19. Сущность и содержание маркетинговой стратегии фирмы. Базовый маркетинг. Электронный ресурс: http://www.basic-marketing.ru/bamars-661-1.html / 05.04.13

1 Хулей Г., Сондерс Д., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование: Пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005, С. 33.

2 Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 2005. Т.4. С. 337.

3 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. С. 53.

4 Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.

5 Сущность и содержание маркетинговой стратегии фирмы. Базовый маркетинг. Электронный ресурс: http://www.basic-marketing.ru/bamars-661-1.html / 05.04.13

6 Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000. – 440 с.

7 Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2000 – 944 с.

8 Баталова О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] / О. С. Баталова // Проблемы современной экономики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.).  — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 103-106.

9 Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг: Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2003, С. 50.

10 Хулей Г., Сондерс Д., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование: Пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005, С. 48.

11 Захаров В.Я. Стратегический маркетинг: учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2005. – 91 с.

12 Менеджмент организации. Учебное пособие / под ред. З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатиной. М.: Инфра-М, 2005. 432 с.

13 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. СПб.: Питерком, 2006. 416 с

14 Шумилова А. В. Механизмы реализации стратегии организации. // Проблемы современной экономики, N 1/2 (17/18), 2006

15 Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. СПб.: Питер, 2006. 416 с. Boston Consulting

16 Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Мерка-тор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. Т. 2. М.: МЦФЭР, 2006. 512 с.

17 Вайни Х. Конкурентная и корпоративная стратегия. Кн. 5: Учеб. пособие. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2006

18 Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996. 589 с.

19 Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг.Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996. 589 с.

20 Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. М.: ИНФРА – М, 2001. 804 с.

21 У. Г . Зиннуров, А. С. Сорокожердев /ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ// Уфа : УГАТУ, 2011 Т. 15, № 1 (41). С. 194–199




Информация о работе Механизм реализации маркетинговых стратегий