Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 19:47, курсовая работа
Актуальность состоит в том, что хлеб - всему голова, необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно пользуется спросом, и его производство является очень выгодным делом во все времена. В настоящее время существует необходимость создания мини-пекарни в Орджоникидзевском районе, так как здесь рынок не насыщен данными предприятиями. А существующие магазины не способны удовлетворить потребности жителей данного района в свежем качественном и вкусном хлебе.
Цель работы: разработать рекламную компанию для мини-пекарни «Крошка».
Коммуникативные цели
2 Основная целевая аудитория – жители Орджоникидзевского района г. Магнитогорска.
Позиционирование предприятия. Основными позициями фирмы, которые переходят в конкурентные преимущества:
1). Всегда в продаже свежий вкусный хлеб, так как хлеб продается там же где и производится.
2). Если вы, придя домой, обнаружили, что у вас нет хлеба, не нужно ехать в большой торговый центр за ним, так как в близлежащих маленьких магазинах хлеба либо нет вообще никакого, либо он – уже не свежий. Мини-пекарня «Крошка» производит хлеб именно для жителей Орджоникидзевского района, и именно насыщение хлебом каждого жителя данного района является ее главной целью.
3). Вам нужен хлеб, а время уже слишком позднее или наоборот слишком ранее. Мини-пекарня «Крошка» работает круглосуточно.
4) Всегда приятное обслуживание и уважительное отношение, так как предприятие ведет политику доверительного отношения к клиенту.
5) Предоставление дополнительных услуг: нарезка хлеба, заказ и доставка хлеба на дом.
3 Определение предварительной суммы на проведение рекламной компании (или в конце главы)
4. Определение средств рекламы и оптимальных каналов коммуникации (описание, вторичная или первичная информация) средств, их оценка, окончательный выбор курсовой работы
2 Разработка рекламного обращения. Как правило, все люди по-разному воспринимают информацию, и делятся на тех, кто рационально воспринимают информацию и на тех, кто эмоционально воспринимают информацию. Эти особенности необходимо учитывать при составлении рекламного обращения.
При составлении рекламного
сообщения руководствуются
Другой вариант рекламного обращения (возможен для телевидения и радио). «В детстве моя бабушка всегда сама пекла хлеб в русской печке, и я до сих пор помню запах душистого каравая, который наполнял душу теплом и покоем». Сегодня мини-пекарня «Крошка» рада предложить вкусный и свежий хлеб, изготовленный по традиционным русским рецептам». Данный текст прочитывается спокойным мужским голосом.
В газете возможен такой вариант:
Мини-пекарня «Крошка» Приветствует Вас! Мы рады предложить Вам свою продукцию и услуги. |
|
3. Проведение рекламной компании.
На основании проведенного
анализа конкуренции и
Данная рекламная компания будет проводиться с 4 сентября 2007 г. по 4 сентября 2008 года в городе Магнитогорске. В данный период ООО «Крошка» планирует начало своей деятельности. Это является серьезным информационным поводом для привлечения потребителей.
При выборе средств рекламы мы должны учитывать такие показатели, как:
1. Широта охвата – насколько полно охвачена целевая аудитория. При выборе средств рекламы мы должны учитывать все предпочтения нашего целевого сегмента и разместить рекламу так, чтобы сегмент был полностью охвачен. С рекламной компанией должно познакомиться 70% целевой аудитории в течение 2007-2008 года. По данным статистики, число человек, проживающих в Орджоникидзевском районе (целевая аудитория) составляет примерно 10 000 человек.
2. Частота повторений – за год обеспечивается 24 рекламных контакта.
3. Сила воздействия. У ООО «Крошка» большая целевая аудитория, поэтому рекламная кампания должна достичь максимального охвата, при этом число контактов необходимо большое потребитель должен столкнуться с рекламой несколько раз.
Чтобы выбрать, в каких средствах коммуникации мы будем распространять нашу рекламу, нам необходимо выбрать наиболее привлекательные каналы распространения.
Проанализировав основные средства рекламы и учитывая их основные преимущества и недостатки было выявлено, использовать следующие рекламные средства:
В качестве рекламного обращения к потребителям с целью продвижения данного вида товара целесообразно использовать: листовки и рекламу на радио.
Листовки нужно использовать, так как их вполне возможно распространить в большом количестве в местах массового скопления потенциальных потребителей (продуктовых магазинах и торговых центрах). А для снижения затрат на рекламу можно не прибегать к помощи распространителей листовок, а выложить их к примеру на прилавках, где продаются другие продукты. Также возможно отдавать листовку покупателю, совершившему покупку. Кроме того, все жители окрестных домов получат небольшие рекламные листовки-приглашения, в которых будет дана краткая информация о мини-пекарне «Крошка».
Недорогим способом заявить о себе является расклеивание текстовых рекламных объявлений на специальных тумбах Орджоникидзевского района или в маршрутных такси.
Что же касается радиообращения,
то его целесообразно
Реклама на телевидении обычно очень дорога. Наиболее подходящим и информативным способом является «бегущая строка», которую лучше всего запускать в утренние часы, при показе дневных новостей, при трансляции различных матчей, и во время показа развлекательных передач.
Наибольшего успеха можно добиться, при проведении совместных мероприятий производителей и продавцов. К ним относят такие критерии, как: каким образом представлен товар, и каким образом, в каких условиях он продается. ООО «Крошка» учитывает эти критерии и предполагает
Важным фактором при
продвижении продукции мини-
При осуществлении покупки покупателю при необходимости будут выдаваться бесплатно пакеты с логотипом мини-пекарни.
Вид рекламного сообщения – информативное. Главное, что необходимо отразить в таком сообщении, - информацию о потребительских качествах товара, о круглосуточном обслуживании и дополнительных услугах.
Одной из наиболее сложных маркетинговых проблем, стоящих перед любой фирмой, является принятие решения о размере ассигнований на рекламу.
Руководство фирмы в лице директора предоставило для проведения рекламной компании в 1-й год работы:
Бюджет рекламной компании определялся исходя из целей и задач, с учетом целей рекламы, размера целевого рынка, стоимости обращения и расценок СМИ.
Общая сумма затрат на рекламу фирмы составила: 140 тыс. руб., что как раз вписывается в рамки запланированного бюджета. Однако не исключается возможность внесения поправок и изменений, как в план рекламной кампании, так и в статьи бюджета.
Эффективность рекламной компании оценивается по методу Гэллапа-Робинсона, который используется для того, чтобы оценить распознаваемость и запоминаемость рекламы «по свежим следам» и непосредственно после рекламных контактов, которое проводится с помощью тестирования или телефонных опросов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная работа была проведена, чтобы определить экономическую целесообразность производства ООО «Крошка» и конкурентоспособность данного предприятия, а так же необходимость данного предприятия для общества. Был сделан следующий вывод: проект создания предприятия достаточно эффективен. Но для нормального его (предприятия) функционирования необходим кредит в размере 1 500 000 рублей. Независимые специалисты сделали вывод, что эта сумма достаточна для покупки необходимого оборудования, сырья, найма рабочей силы, аренды помещения и т. д. При этом предполагается взять кредит в «КредитУралБанке» и «Челиндбанке».
Необходимо заметить, что прибыль намечается получать уже со 2-го квартала 2007 года в размере 1 000 000 рублей к концу года. Данные денежные средства частично будут направлены дальнейшее усовершенствование продукции и расширение ассортимента (одна из целей ООО «Крошка»).
Так же нужно отметить, что продукция, которую будет производить и реализовывать мини пекарня «Крошка» пользуется постоянно высоким спросом, что является залогом стабильной работы предприятия.
Так же хотя на рынке хлебобулочных изделий у данного предприятия имеются сильные конкуренты, выбор сегмента рынка по географическому признаку и особый график работы сбытовой точки даёт мини пекарни преимущества перед другими производителями хлебобулочных изделий.
Основными эффективными средствами рекламы являются: обращения по радио, листовки, расклеивание текстовых рекламных объявлений на специальных тумбах Орджоникидзевского района или в маршрутных такси и другие средства рекламы.
Таким образом, данное предприятие является рентабельным и будет приносить как прибыль своему владельцу, так и несомненную пользу для жителей Орджоникидзевского района.
Список использованной литературы:
Приложение
Уважаемый покупатель!
Вас приветствует мини – пекарня «КРОШКА».
В связи с открытием новой мини – пекарни мы предлагаем Вам принять участие в анкетировании и ответить на следующие вопросы:
1. Покупаете ли Вы хлебобулочные изделия?
2. Как часто Вы покупаете хлебобулочные изделия?