Моделирование и анализ поведения, предпочтений и мнений потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 21:06, курсовая работа

Краткое описание

Целью дaнной работы является изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений.
Зaдaчи рaботы:
1. дать понятия предпочтений и мнений потребителя
2. выявить факторы, влияющие на поведение потребителя.
3. изучить методы анализа и инструменты маркетинговых исследований изучения поведения потребителя.
4. разработать программу маркетингового исследования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..............3
Глава 1.Моделирование поведения потребителей………..............................…5
1.1.Понятие предпочтения и мнения потребителей…..……………..………....5
1.2.Факторы, влияющие на поведение потребителей………………………….6
1.3.Этапы моделирования поведения потребителя……………………….........9
Глава 2. Анализ поведения потребителей…………………………………….11
2.1.Методы анализа поведения потребителей………………………………....11
2.2. Инструменты маркетинговых исследований для анализа поведения потребителей……………………………………………………………………..14
Глава 3. Разработка программы маркетингового исследования для выявления особенностей поведения потребителей компании «Комус»……..20
3.1. Краткая характеристика фирмы «Комус» как субъекта рынка офисных товаров; Цели и направления МИ по выявлению особенностей потребителей данной компании……………………………………………………………...…20
3.2.Программа маркетингового исследования по выявлению потребительских мнений и предпочтений компании «Комус»………………………………..…21
Заключение………………………...…………………….…………………...…25
Список использованной литературы……………………………..................27
Приложения……………………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

KURSOVAYa_2KURS.docx

— 71.42 Кб (Скачать файл)

7) http://www.4p.ru

8) http://www.marketcenter.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

     Уважаемый участник опроса! 
Благодарим Вас за желание и согласие принять участие в этом анкетировании, направленном на изучение мнений и предпочтений покупателей магазина «Комус».

1) Как часто вы посещаете  наш магазин?

  1. 1-5 раз в месяц 
  2. 6-9 раз в месяц 
  3. 15-20 раз в месяц 
  4. Более 20 раз 

2) Откуда вам известно  о нашем магазине?

  1. Интернет 
  2. TV 
  3. Реклама на улице 
  4. Знакомые, друзья 

3) Объясните выбор нашего  магазина

  1. Доступные цены 
  2. Качественные товары 
  3. Широкий ассортимент 
  4. Удобное расположение точки 

4) Что, по вашему мнению, является самой сильной стороной  магазины?

  1. Сервис 
  2. Цены 
  3. Качество 
  4. Ассортимент 

5) Что, по вашему мнению, является самой слабой стороной  магазина?

  1. Сервис 
  2. Цены 
  3. Качество 
  4. Ассортимент 

6) Товары, каких марок  вы бы хотели видеть на наших  полках?

  1. Kores 
  2. Bantex 
  3. Erich Krause 
  4. Bic 

7) Насколько важно для  вас наличие в торговом зале  консультантов?

  1. Это необходимо для меня 
  2. Мне это понравиться 
  3. Абсолютно безразлично 
  4. Это мне только мешает 

 

8) Являетесь ли вы  ответственным за покупку таких  товаров в вашей семье?

  1. Да, я совершаю основные покупки
  2. Я иногда совершаю такие покупки, но в меньшей степени
  3. Нет, в основном покупки совершают другие члены моей семьи

8) Укажите Ваш пол

  1. Мужской
  2. Женский

9) Укажите Ваш возраст?

  1. 18-25 лет
  2. 25-40 лет
  3. 40-55 лет
  4. 55 и более                                                               

10)  Что бы вы хотели  изменить в нашем магазине?

                                                                                                                                                                                                                                     


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Благодарим за сотрудничество!

1Толковый словарь Ефремовой: Т. Ф. Ефремова. – М.: Просвещение, 2003.

 


Информация о работе Моделирование и анализ поведения, предпочтений и мнений потребителей