Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 21:06, курсовая работа
Целью дaнной работы является изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений.
Зaдaчи рaботы:
1. дать понятия предпочтений и мнений потребителя
2. выявить факторы, влияющие на поведение потребителя.
3. изучить методы анализа и инструменты маркетинговых исследований изучения поведения потребителя.
4. разработать программу маркетингового исследования.
Введение…………………………………………………………………..............3
Глава 1.Моделирование поведения потребителей………..............................…5
1.1.Понятие предпочтения и мнения потребителей…..……………..………....5
1.2.Факторы, влияющие на поведение потребителей………………………….6
1.3.Этапы моделирования поведения потребителя……………………….........9
Глава 2. Анализ поведения потребителей…………………………………….11
2.1.Методы анализа поведения потребителей………………………………....11
2.2. Инструменты маркетинговых исследований для анализа поведения потребителей……………………………………………………………………..14
Глава 3. Разработка программы маркетингового исследования для выявления особенностей поведения потребителей компании «Комус»……..20
3.1. Краткая характеристика фирмы «Комус» как субъекта рынка офисных товаров; Цели и направления МИ по выявлению особенностей потребителей данной компании……………………………………………………………...…20
3.2.Программа маркетингового исследования по выявлению потребительских мнений и предпочтений компании «Комус»………………………………..…21
Заключение………………………...…………………….…………………...…25
Список использованной литературы……………………………..................27
Приложения……………………………………………………………………..
7) http://www.4p.ru
8) http://www.marketcenter.ru
Приложение
Уважаемый участник
опроса!
Благодарим Вас за желание и согласие
принять участие в этом анкетировании,
направленном на изучение мнений и предпочтений
покупателей магазина «Комус».
1) Как часто вы посещаете наш магазин?
2) Откуда вам известно о нашем магазине?
3) Объясните выбор нашего магазина
4) Что, по вашему мнению,
является самой сильной
5) Что, по вашему мнению,
является самой слабой
6) Товары, каких марок вы бы хотели видеть на наших полках?
7) Насколько важно для вас наличие в торговом зале консультантов?
8) Являетесь ли вы
ответственным за покупку
8) Укажите Ваш пол
9) Укажите Ваш возраст?
10) Что бы вы хотели изменить в нашем магазине?
Благодарим за сотрудничество!
1Толковый словарь Ефремовой: Т. Ф. Ефремова. – М.: Просвещение, 2003.
Информация о работе Моделирование и анализ поведения, предпочтений и мнений потребителей