Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2014 в 18:58, курсовая работа
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Задачи работы состоят в определении особенностей потребительского выбора и возможности воздействия на него производителем.
Введение 3
1 Теоретические аспекты потребительского поведения 5
1.1 Понятие потребительского поведения 5
1.2 Типы поведения потребителей 8
2 Моделирование поведения потребителей на рынке 11
2.1 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение 11
2.2 Модели покупательского поведения 16
3 Модели потребительского поведения россиян 26
Заключение 32
Список используемой литературы 33
Приложение……………………………………………………………………...34
Приложение №5 - Модель покупательского поведения Ф. Котлера – с 17
Приложение №6 – Модель индивидуального потребительского поведения – с 18
Приложение №7 – Процесс выбора товара – с 20
Приложение №8 – Модель принятия решения о закупке товаров на рынке предприятий – с 23
Приложение №9 – Удовлетворенность уровнем жизни – с 26
Приложение №10 – Распределение бюджетов домохозяйств в странах Восточной Европы – с 26
% |
H |
PL |
CZ |
SK |
BG |
RO |
RUS |
UA |
SLO |
HR |
LT |
YU |
A |
Продукты |
34 |
31 |
24 |
31 |
63 |
54 |
56 |
33 |
26 |
45 |
48 |
49 |
13 |
одежда / обувь |
6 |
6 |
6 |
9 |
6 |
6 |
14 |
12 |
9 |
10 |
7 |
6 |
7 |
жилье / коммунальные услуги |
18 |
18 |
16 |
5 |
11 |
5 |
12 |
12 |
14 |
15 |
23 | ||
мебель, интерьер, оборудование дома |
6 |
6 |
7 |
20 |
7 |
6 |
— |
7 |
4 |
3 |
7 | ||
Транспорт |
16 |
14 |
13 |
10 |
4 |
8 |
3 |
5 |
22 |
10 |
11 |
7 |
18 |
медицинские услуги и лекарства |
6 |
4 |
1 |
1 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Отдых |
7 |
7 |
11 |
8 |
2 |
3 |
* |
4 |
9 |
4 |
4 |
2 |
12 |
разное/личные расходы |
8 |
15 |
21 |
16 |
2 |
5 |
11 |
31 |
12 |
7 |
8 |
13 |
17 |
Национальные Омнибусы, 1000—2000 респондентов
Приложение №11 – Доля отечественных и импортных товаров, а также товаров без марки – с 28
Приложение №12 – Привычки потребления – с 29
Приложение №13 – Типология российского потребителя – с 30
1 И.В.Алёшина, поведение потребителей, 2006, 11 С.
2 Экономическая теория, учебник, под ред., В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, 2006, 217 С
3 Котлер Ф. и др. Основы маркетинга/ Пер с англ. М.; СПб.; 2007. 249 С
4 И.В.Алёшина, поведение потребителя, 2005, 163 С
Информация о работе Моделирование поведения потребителей на рынке