Моделирование поведения потребителей на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2014 в 18:58, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Задачи работы состоят в определении особенностей потребительского выбора и возможности воздействия на него производителем.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты потребительского поведения 5
1.1 Понятие потребительского поведения 5
1.2 Типы поведения потребителей 8
2 Моделирование поведения потребителей на рынке 11
2.1 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение 11
2.2 Модели покупательского поведения 16
3 Модели потребительского поведения россиян 26
Заключение 32
Список используемой литературы 33
Приложение……………………………………………………………………...34

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 280.50 Кб (Скачать файл)

Приложение №5 - Модель покупательского поведения Ф. Котлера – с 17


 

 

 

 

 

 

Приложение №6 – Модель индивидуального потребительского поведения – с 18

 



 

Приложение №7 – Процесс выбора товара – с 20

 

 



 



 



 



 

Приложение №8 – Модель принятия решения о закупке товаров на рынке предприятий – с 23

 




 





 



 



 

 

 

Приложение №9 – Удовлетворенность уровнем жизни – с 26

Приложение №10 – Распределение бюджетов домохозяйств в странах Восточной Европы – с 26

%

H

PL

CZ

SK

BG

RO

RUS

UA

SLO

HR

LT

YU

A

Продукты

34

31

24

31

63

54

56

33

26

45

48

49

13

одежда / обувь

6

6

6

9

6

6

14

12

9

10

7

6

7

жилье / коммунальные услуги

18

18

16

5

11

 

5

12

12

 

14

15

23

мебель, интерьер, оборудование дома

6

6

7

20

7

 

6

7

 

4

3

7

Транспорт

16

14

13

10

4

8

3

5

22

10

11

7

18

медицинские услуги и лекарства

6

4

1

1

4

3

5

4

4

3

4

5

2

Отдых

7

7

11

8

2

3

*

4

9

4

4

2

12

разное/личные расходы

8

15

21

16

2

5

11

31

12

7

8

13

17


Национальные Омнибусы, 1000—2000 респондентов

Приложение №11 – Доля отечественных и импортных товаров, а также товаров без марки – с 28

 

Приложение №12 – Привычки потребления – с 29

 

Приложение №13 – Типология российского потребителя – с 30

 

1 И.В.Алёшина, поведение потребителей, 2006, 11 С.

2 Экономическая теория, учебник, под ред., В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, 2006, 217 С

3 Котлер Ф. и др. Основы маркетинга/ Пер с англ. М.; СПб.; 2007. 249 С

4 И.В.Алёшина, поведение потребителя, 2005, 163 С

 


 



Информация о работе Моделирование поведения потребителей на рынке