Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 17:48, курсовая работа
Целями написания данной курсовой работы являются:
освоение основных составляющих понятия удовлетворенность потребителя;
выявление основных методов измерения удовлетворенности потребителя;
практическое изучение модели Кано на примере предприятия;
изучение специфики проблемы обеспечения удовлетворенности потребителя.
В связи с актуальностью описанной проблемы главной задачей курсовой работы стало изучение методологии исследования уровня удовлетворенности запросов потребителей
ГЛАВА 3
ИЗМЕРЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
МЕТОД КАНО (НА ПРИМЕРЕ)
3.1 Исследование
компании
Заключение
Современный покупатель оказывается лицом к лицу с шеренгами построенных в «боевом порядке продуктов, торговых марок, производителей, цен и поставщиков. На основании чего потребитель делает свой выбор? По моему мнению, потребитель, прежде всего, ищет то предложение, которое принесет ему максимальную ценность.
Понятие "удовлетворенность
потребителей" представляет собой
комплекс из большого числа компонентов,
различных для разных предприятий
и потребителей. Для управления этим
комплексом сначала следует выявить
его конкретные составляющие и лишь
затем прилагать усилия к поддержанию
их на должном уровне. Удовлетворенность
связана с субъективным восприятием
того, насколько поставщик товара
отвечает потребностям или ожиданиям
конкретного потребителя. При этом
отражение качества товара в сознании
потребителя может
В то же время общепризнанна
связь между удовлетворенностью
потребителей и прибыльностью предприятия.
Залог успеха компании на рынке - это
удовлетворенные потребители, сохраняющие
приверженность компании. Без точного
измерения удовлетворенности
В работе были изучены основные принципы и методы измерения удовлетворенности потребителя, была представлена модель Кано, позволяющая "заглянуть" в особенности восприятия товара или услуги потребителем, с точки зрения восприятия атрибутов товара или услуги.
В основе управления удовлетворенностью потребителей лежит известный принцип "Если можешь измерить - значит, можешь и управлять".
БИБЛИОГРАФИЯ
Информация о работе Обеспечение удовлетворенности потребителей