Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 14:41, курсовая работа
Целью становится выявления форм, методов, средств и возможных результатов рекламных компаний банков. В ходе изучения этой темы были использованы работы современных российских авторов в области банковского маркетинга, экономистов, исследователей рекламы банков в средствах массовой информации.
Чтобы цель была достигнута, были поставлены следующие задачи:
· Изучение имеющейся литературы;
· Рассмотрение банковских инструкций;
· Обзор банковской рекламы в Интернете и непосредственно на точках продаж
Стратегической целью развития ОАО «КБ «Центр-инвест» является предоставление Клиентам широкого спектра качественных услуг в соответствии с международными стандартами на основе использования современных банковских технологий.
В рамках стратегии развития операций на фондовом рынке «Центр-инвест» совместно с ИГ «АТОН» оказывает брокерские услуги на российском фондовом рынке и использованием системы интернет-трейдинга QUIK. К услугам Клиентов в помещении головного офиса банка открыт дилинговый зал. «Центр-инвест» оказывает также услуги доверительного управления, как по индивидуальным договорам, так и в форме ОФБУ.
Участие в национальных, международных объединениях, профессиональных ассоциациях:
2.2
Анализ рекламной
деятельности ОАО
КБ Центр-инвест
В
период интенсивного развития банковской
системы в России, реклама финансовых
услуг все чаще становится предметом
различных исследований, проводимых
с целью повышения
Информация о работе Организация и планирование рекламной деятельности