Организация и планирование рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 14:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью становится выявления форм, методов, средств и возможных результатов рекламных компаний банков. В ходе изучения этой темы были использованы работы современных российских авторов в области банковского маркетинга, экономистов, исследователей рекламы банков в средствах массовой информации.
Чтобы цель была достигнута, были поставлены следующие задачи:
· Изучение имеющейся литературы;
· Рассмотрение банковских инструкций;
· Обзор банковской рекламы в Интернете и непосредственно на точках продаж

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по основам рекламы.docx

— 39.46 Кб (Скачать файл)

      Стратегической  целью развития ОАО «КБ «Центр-инвест» является предоставление Клиентам широкого спектра качественных услуг в соответствии с международными стандартами на основе использования современных банковских технологий.

     В рамках стратегии развития операций на фондовом рынке «Центр-инвест» совместно с ИГ «АТОН» оказывает брокерские услуги на российском фондовом рынке и использованием системы интернет-трейдинга QUIK. К услугам Клиентов в помещении головного офиса банка открыт дилинговый зал. «Центр-инвест» оказывает также услуги доверительного управления, как по индивидуальным договорам, так и в форме ОФБУ.

     Участие в национальных, международных объединениях, профессиональных ассоциациях:

  • Российская Национальная ассоциация Членов СВИФТ
  • Visa International Service Association
  • MasterCard Europe S.A.
  • ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа»
  • Единая платежно-сервисная система «Универсальная электронная карта»

2.2  Анализ рекламной  деятельности ОАО  КБ Центр-инвест 

     В период интенсивного развития банковской системы в России, реклама финансовых услуг все чаще становится предметом  различных исследований, проводимых с целью повышения эффективности  проводимых рекламных кампаний. руководитель направления «маркетинг» проектного департамента «ИМА-консалтинга» Галина Молчанова. — Возможно, поэтому, чем дольше брэнд существует на рынке, чем лучше у него имидж, тем меньше ему необходимо рекламных затрат для удержания высокой узнаваемости». 
 
 

 

 


Информация о работе Организация и планирование рекламной деятельности