Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 18:13, курсовая работа
Цель исследования: изучить систему товароснабжения на примере предприятия розничной торговли и определит пути ее совершенствования.
Задачи исследования:
- изучить понятие, формы и этапы процесса организации товароснабжения;
- изучить методы управления товароснабжением на предприятиях торговли;
- дать характеристику предприятия;
- проанализировать основные экономические показатели на примере предприятия «магнит», товароснабжения на данном предприятии
- совершенствовать предварительные операции по закупкам; определить цену и объем закупок;
- предложить мероприятия по совершенствования процесса товароснабжения по средствам тары-оборудования.
13. Ежеквартальный отчет ОАО «Магнит» за 3-й квартал 2008 г.
14. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Системы качества и управление процессами. - Самара, 1997
15. Каплина С. А. Организация
коммерческой деятельности: Учеб. пособие
для сред. спец. заведений/ С. А.
Каплина. – Ростов н/ Д:
16. Козлов А.С. Проектирование
и исследование бизнес-
17. Козловский В.А. и др. Производственный менеджмент: учебник. - М.: Инфра-М, 2006. - 574 с.
18. Корольков В.Ф., Брагин
В.В. Процессы управления
19. Коммерческая деятельность
производственных предприятий (
20. Ньюман Э. Кален П. Розничная торговля – СПб.: Питер, 2005 – 416с., ил., табл.
21. Офииальний сайт ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит»), [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.magnit-info.ru
22. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2000. – 452с.
23. Покровский А.И. Экономика торговли. – М., 2005. – 354с.
24. Практикум по коммерческой деятельности. Учеб. пособие/ Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Маркетинг, 2002 – 248 с.
25. Пугинский Б. И. Коммерческое право России: Учеб. для вузов/ Б. И. Пугинский. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2005. – 346
26. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с. – ISBN 5-94462-025-0.
Приложение № 1
Таблица. Рекомендуемое количество
разновидностей товаров для магазинов
самообслуживания отдельных форм специализации.Формы
специализации магазинов
до 250 251-630 631-1000 свыше 1000
1. Универсам - до 700 700-1000 1001-1500
2. Кондитерские товары до 300 301-500 - -
3. Товары для детей - до 1000 1001-1500 св.1500
4. Товары для молодежи - до 800 801-1200 св.1200
5. Товары для женщин - до 1000 1001-1500 св.1500
6. Товары для мужчин - до 800 801-1200 св.1200
7. Одежда - до 600 601-1000 св.1000
8. Обувь до 300 301-500 501-800 св.800
9. Хозтовары до 500 501-800 801-1200 св.1200
10. Галантерея до 600 601-900 свыше 900 -
Информация о работе Организация предприятия розничной торговли