Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 16:16, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что сфера гостиничных услуг в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающейся отрасли экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
Гостиничный бизнес, при условии его сбалансированного развития, несёт в себе огромный потенциал развития для российской экономики в целом и для отдельных регионов страны, связанных с обслуживанием большого туристского потока.
Введение
1. Особенности маркетингового исследования
1.1 Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований
1.2 Методы маркетинговых исследований
2. Основные принципы функционирования гостиничного предприятия «Берег Надежды»
2.1 Общие сведения о гостиничном предприятии «Берег Надежды»
2.2 Общая характеристика гостиницы «Берег Надежды»
2.3 Организационно-управленческая структура гостиничного предприятия «Берег Надежды»
3. Проведение маркетинговых исследований
3.1 Анализ деятельности гостиницы «Берег Надежды»
3.2 Рекомендации по совершенствованию услуг в гостинице « Берег Надежды»
Заключение
Список используемой литературы
2.7 Сетевое планирование.
Обесᴨȇчивает регулирование
2.8 Деловые игры.
Позволяют моделировать и
3. Методические приемы, заимствованные из разных областей знаний.
3.1 Социология. Изучает
развитие различных сфер
3.2 Психология. Посредством
анализа мотиваций, тестов
3.3 Антропология.
Корректирует проектирование, изготовление,
реализацию товарной продукции
с учетом национальных и
3.4 Экология. Учитывается
при изготовлении товаров,
3.5 Этика. Проявляется
в изучении и проявлении
3.6 Дизайн. Используется
при определении формы
Математическое моделирование в маркетинговых исследованиях весьма затруднено. Это обусловлено:
· сложностью объекта изучения, нелинейностью маркетинговых процессов, наличием пороговых эффектов, например минимального уровня стимулирования продаж, временными лагами (в частности, например реакция потребителей на рекламу часто не осуществляется немедленно);
· эффектом взаимодействия маркетинговых ᴨȇременных, которые в большей своей части взаимозависимы и взаимосвязаны, например цена, ассортимент, качество, объем выпуска;
· сложностью измерения маркетинговых ᴨȇременных. Трудно измерить реакцию потребителей на определенные стимулы, например рекламу. В связи с этим часто применяются непрямые методы, например регистрация случаев возврата товара для определения правдивости рекламы;
· неустойчивостью маркетинговых взаимосвязей, обусловленных изменениями вкусов, привычек, оценок и др.
В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления, типа маркетинговых исследований:
Разведочное исследование
- маркетинговое исследование, проводимое
с целью сбора предварительной
информации, необходимой для лучшего
определения проблем и
Для проведения разведочного исследования может быть достаточно только прочитать опубликованные вторичные данные или провести выборочный опрос ряда сᴨȇциалистов по данной проблеме. С другой стороны, если разведочное исследование направлено на испытание гипотез или измерение взаимосвязей между ᴨȇременными, то оно должно быть основано на использовании сᴨȇциальных методов. Среди методов проведения разведочных исследований можно выделить следующее: анализ вторичных данных, изучение прежнего опыта, анализ конкретных ситуаций, работа фокус-групп, проекционный метод. (Следует отметить, что некоторые из этих методов, которые будут рассмотрены ниже, могут применяться также при использовании других типов исследований).
Описательное исследование - маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании. При проведении данного вида исследований обычно ищутся ответы на вопросы, начинающиеся со слов: Кто, Что, Где, Когда и Как. Как правило, такая информация содержится во вторичных данных или собирается путем проведения наблюдений и опросов, постановки эксᴨȇриментов. Например, исследуется, кто является потребителем продукции фирмы? Что рассматривается как продукты, поставляемые фирмой на рынок. Где рассматривается как места, где потребители приобретают эти продукты. Когда характеризует время, когда потребители наиболее активно покупают эти продукты. Как характеризует способ использования приобретенного продукта. Заметим, что данные исследования не дают ответа на вопросы, начинающиеся со слова "почему". (Почему возрос объем продаж после проведения рекламной компании?). Ответы на подобные вопросы получают при проведении казуальных исследований.
Казуальное исследование - маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей. В основе данного исследование лежит стремление понять какое-нибудь явление на основе использования логики типа: "Если X, то затем Y". Маркетолог всегда стремится определить, скажем, причины изменения отношений потребителей, изменения показателя рыночной доли и т.п. Другой пример, проверяется гипотеза: приведет ли 10% снижение платы за обучение в частном колледже к увеличению числа учащихся, достаточному для комᴨенсации потерь от снижения платы?
Казуальные исследования можно осуществлять на основе адаптированного под цели данного исследования метода логико-смыслового моделирования путем использования ряда математических методов, например, факторного анализа.
2.1 Общая характеристика гостиницы «Берег Надежды»
Гостиничный комплекс «Берег Надежды» был открыт 07.11.2006 году. и предназначена для предоставления основных и дополнительных услуг.
Современное трехэтажное здание с мансардным этажом, построено из сэндвич панелей и обшито сайдингом окна пластиковые, В коридорах стены покрашена декоративной краской, в номерах на стенах обои. Маршевая лестница ведет на 2, 3, и мансардный этаж, на каждом пролете висит датчик движения для включения света. В номерах двери деревянные, коричневого цвета с электронным замком, мебель светло-коричневого цвета. Над кроватью висит бра. Потолок белого цвета и имеется люстра. Освещение рассеянное. Вентиляция механическая и естественная. Отопление и водоснабжение центральное. Ванная комната обложена кафельной плиткой белого цвета есть горячая и холодная вода.
В подвальном помещении находится тренажерный зал, рассчитанный на 21 человек и прачка.
На первом этаже здания находится: служба приема и размещения, мини-бар, кухня и банкетный зал (можно использовать как конференц-зал он обставлен современной мультимедийной техникой и оснащен необходимой оргтехникой) на 40 человек. В каждом номере имеется кондиционер, индивидуальный сейф, телевизор, холодильник, просторная ванная комната, телефон и бесплатный доступ в Интернет Wi-Fi.
В настоящее время в гостинице имеется 18 номеров различных категорий. Общее количество мест составляет 21. Гостиница предлагает услуги размещения различных ценовых категорий. Стоимость номеров варьируется от 2000 до 3500 руб. за сутки. На стоимость номера оказывают влияние следующие факторы: категория предоставляемого номера; месторасположение номера.
Гостиница «Берег Надежды» является структурным подразделением общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «СибАзия». В настоящее время на рынке гостиничных услуг организационно-правовая форма предприятия типа общества с ограниченной ответственностью является наиболее распространенной.
Целью создания гостиницы является оказание услуг гостиничного комплекса и получение прибыли. Основными видами деятельности гостиницы «Берег Надежды» являются:
- оказание услуг гостиничного комплекса по временному проживанию;
- оказание услуг по охране автотранспорта, принадлежащего проживающим;
Гостиница «Берег Надежды» предоставляет клиентам следующие услуги:
- услуги размещения;
- заказ авиа и железнодорожных билетов;
- услуги охраняемой автостоянки;
- вызов такси;
- услуги прачечной и т.д.
Таким образом, гостиница «Берег Надежды» функционирует на рынке гостиничных услуг г. Рубцовска и является роскошной гостиницей на рынке предприятий гостиничного сервиса в г. Рубцовске. Гостиница оказывает услуги по размещению гостей г. Рубцовска. Кроме того, клиентам предоставляется ряд дополнительных услуг. Однако для того, чтобы определить эффективность деятельности гостиницы, необходим более тщательный анализ предприятия по основным направлениям деятельности
Карта партнера или карточка сведений о предприятии – документы юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащие информацию необходимую для заключения договора. В договорах на оказание услуг, поставку товаров, выполнение работ указываем определенные реквизиты сторон: наименование организации, должность руководителя организации или иного уполномоченного лица на подписание договора, банковские реквизиты и др. Все эти данные должны содержаться в карте партнера.
Таблица 1. Карта партнера
Наименование предприятия |
Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом» СибАзия» Гостиница «Берег Надежды» |
Сокращенное наименование |
ООО «ТД СибАзия» Гостиница «Берег Надежды» |
Юридический адрес |
658210, г. Рубцовск, улица Короленко, дом 141 |
Почтовый адрес |
658210, г. Рубцовск, улица Комсомольская, дом 188 |
Телефон/факс |
8 (38557) 5-40-34, 2-95-82, 5-41-70 |
Сайт |
http://beregnadezd.ucoz.ru/ |
Действует на основании |
Устава |
ИНН |
226900015337 |
КПП |
220901001 |
ОКПО |
0084139021 |
ОКВЭД |
55.1 |
ОГРН |
304226921100031 |
Наименование банка |
Сбербанк России ОСБ-270 г. Рубцовска |
Расчетный счет |
40802810802530000070 |
БИК |
040173604 |
ФИО генерального директора |
Шинкоренко Надежда Анатольевна |
ФИО директора |
Шинкоренко Надежда Анатольевна |
ФИО главного бухгалтера |
2.3 Организационно-управленческая
структура гостиничного
Модель
исполнительного органа и коммуникационных
систем,
которые организовывают работу гостиницы
«Берег Надежды» реализуется в следующей
последовательности:
- директор (собственник) предприятия назначает, руководит и назначает управляющего гостиницей;
- управляющий
гостиницей осуществляет
- бухгалтер выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.); отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению; производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
- охрана несет службу
по охране объектов и материаль
Информация о работе Основные принципы функционирования гостиничного предприятия «Берег Надежды»