Отчет по практике на примере ООО «АЙ-ТИ СОЛЮШН»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 08:18, отчет по практике

Краткое описание

Цель работы – изучение практической деятельности предприятия в области использования методов маркетинговой деятельности и их влияния на финансовые результаты.
Задачи поставленные при написании данной работы:
- Ознакомиться с основными направлениями деятельности предприятия;
- Изучить систему функционирования предприятия в условиях рыночной экономики;
- Оценить потенциальные возможности предприятия;
- Провести SWOT-анализ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙ-ТИ СОЛЮШН»
1.1Организационно-правовая форма предприятия
Организационная структура ООО «Ай-Ти Солюшн»
1.3 Характеристика финансового состояния ООО «Ай-Ти Солюшн»
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО «АЙ-ТИ СОЛЮШН»
2.1 Анализ факторов макросреды предприятия
2.2 Анализ факторов микросреды ООО «Ай Ти Солюшн»
2.3 Конкуренты компании ООО «Ай-Ти Солюшн»
Поставщики? Потребители? Где о них?
3. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ООО «АЙ-ТИ СОЛЮШН»
3.1. Товарная политика ООО «Ай-Ти Солюшн»
3.2 Сбытовая политика «Ай-Ти Солюшн»
3.3 Ценовая политика ООО «Ай-Ти Солюшн»
3.4 Коммуникационная политика ООО «Ай-Ти Солюшн»
3.5 Организация маркетинговой деятельности на предприятии (кто и как её реализует)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

ООО АЙ-ТИ СОЛЮШН.docx

— 73.51 Кб (Скачать файл)

Цена один из самых гибких элементов маркетингового комплекса. В отличие от свойств товаров  и обязательств по отношению к  каналам сбыта, цену можно изменить. В то же время ценообразование  и ценовая конкуренция - это проблема номер один для многих фирм.

Если, покупатели считают, что  цена слишком высокая, то они сопротивляются покупке товара. Если цена кажется  им низкой, то покупка рассматривается  как выгодная (хотя низкая цена может  заставить засомневаться в качестве товара).

Прежде чем установить цену, компания должна выбрать определенную товарную стратегию, которой она  в дальнейшем и будет придерживаться. Если фирма достаточно тщательно  выбрала свой целевой рынок, осуществила  правильное позиционирование товара, у нее не возникнет проблем  с формированием цены на товар.

Фирма «Ай-Ти Солюшн» стремясь достичь успеха на рынке, предлагает продукцию для населения со средним  доходом.

Фирма «Ай-Ти Солюшн» предлагает новые товары, стремится к увеличению своей доли на рынке, привлечению  новых потребителей. В связи с  этим устанавливает на товары цены, доступные как для потребителей целевого сегмента, так и для потребителей из других сегментов (с более низким и более высоким уровнем доходов), использует систему скидок.

Устанавливая цены, компания должна принимать во внимание отношение  покупателей к цене и то, как  это отношение воздействует на решение  о покупке. Решение о ценообразовании, подобно другим решениям в маркетинговом  комплексе, должны быть ориентированы  на покупателя. Приобретая товары, покупатели судят о цене на основании его  ценности. Немалую роль на ценообразование  оказывают конкуренты. Фирма должна учитывать размер издержек производства конкурентов, их цены, поведение на рынке, а также предполагаемую реакцию  на изменение цен самой компании. Фирма также должна учитывать  и другие внешние факторы маркетинговой  среды. Экономические условия оказывают  ощутимое воздействие на стратегию  ценообразования компании. Экономические  факторы, такие как подъем и спад производства, инфляция и уровень  доходов населения, воздействуют на формирование цены, поскольку влияют на издержки и на отношение покупателей  к цене и ценности товара.

Теория. Каковы цены на основные товары в этой компании? Как формируется цена? Каков уровень цен в сравнении  с конкурентами?

 

 

3.4 Коммуникационная  политика ООО «Ай-Ти Солюшн»

 

Цель коммуникационной политики - продвижение товара на рынок. Основными  ее элементами являются: реклама, связи  с общественностью, средства стимулирования сбыта, персональные продажи.

Реклама. Предприятие использует следующие виды рекламы: фирменная  реклама (предприятие рекламирует  достоинства предприятия); товарная реклама (информирует о достоинствах товара). Каналы распространения - безличные  средства массовой рекламы. Предприятие  использует рекламу в газетах  и журналах, участие в выставках, связи с общественностью. В каких? Примеры? Фото? Затраты?

Связи с общественностью. ООО "Ай-Ти Солюшн" устанавливает  доброжелательные отношения с широкой  общественностью, и в рамках этого, участвует в благотворительной  деятельности, в выставках и ярмарках. В основе - умение и желание наладить контакт, выгодную обоюдную связь с  общественностью. Фирма предоставляет  практически полное информирование о компьютерах и комплектующих, которые продает. Эта деятельность направлена как на внешнюю среду, так и на сотрудников самого ООО "Ай-Ти Солюшн".

Одна из главных задач  предприятия - выполнение определённых социальных обязанностей. На практике деятельность в данном направлении  предполагает решение задач поддержки  и развития инициативы собственных  сотрудников (отношения внутри предприятия).

Таким образом, человеческие отношения представляют собой воздействие  на общественное мнение, сложившееся  в результате деятельности предприятия, его рекламы.

В свою очередь ООО "Ай-Ти Солюшн" планирует мероприятия  в этой сфере для будущего влияния  на общественное мнение. Как?????????????????

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Торговое оптовое розничное  предприятие ООО "Ай-Ти Солюшн" - одно из крупнейших предприятий на территории Республики Хакасия, способное  решать вопросы комплексного подхода  к обслуживанию своих клиентов, основным видом деятельности которого является продажа компьютерной техники и  комплектующих.

Центр закупки компьютерной техники  ООО "Ай-Ти Солюшн" - растущее и  перспективное предприятие. Предприятие  предлагают своим клиентам комплекс услуг, связанный с приобретением  компьютеров, комплектующих частей к ним, и другую оргтехнику. Предприятия  ООО "Ай-Ти Солюшн" уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания всех категорий своих клиентов и  совершенствованию системы продаж продуктов технической промышленности.

Изучив маркетинговую деятельность ООО "Ай-Ти Солюшн", можно с уверенностью констатировать, что предприятие является стабильным, конкурентоспособным учреждением.

У оптового розничного предприятия  ООО "Ай-Ти Солюшн" есть своя клиентура, у него налажены отношения с поставщиками. Предприятием проводится большая работа по привлечению покупателя. Оно широко предоставляет клиентам весь комплекс товаров.

Анализируя деятельность фирмы, можно сделать следующий  вывод – предприятие имеет  будущее и способно конкурировать. В результате проведенного анализа  маркетинговой деятельности исследуемого предприятия были выявлены определённые недостатки.

Рассмотрев теоретически процессы маркетинговой деятельности в ООО "Ай-Ти Солюшн", проведя  обзор позиции маркетинговой  деятельности предприятия, можно дать следующие рекомендации, которые приняты к сведению и будут использованы в деятельности ООО "Ай-Ти Солюшн":

Предприятию ООО "Ай-Ти Солюшн" необходимо активно осваивать потенциал территории не только в ширину, увеличивая продажу техники, но и в глубину, продавая потенциальным клиентам весь спектр технических средств, увеличивая тем самым получение прибыли, выполняя задачи удержания рыночной доли.

ООО "Ай-Ти Солюшн" необходимо продолжать осуществлять основную цель – создание фундамента для прочных  партнерских отношений предприятия  и клиента, выращивать лояльного  клиента посредством политики маркетинговых  стратегий. Таким образом, развитие бизнеса должно идти по пути улучшения  качества обслуживания потребителя  и продаваемой продукции, разработки средств продвижения, мониторинга  и контроля розничных продаж в  торговой сети предприятия, сбору информации об отношении потребителя к товару. Всё это – первейшая необходимость  фирмы в деле упрочения положения  на региональном рынке сбыта компьютерной техники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство "Питер", 2005. - 400 с.
  2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2005. – 304 с.
  3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. – 240 с.
  4. Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. № 3. - С.72-83.
  5. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн - Самара: Самарский дом печати, 2002. – 280 с.
  6. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2005. – 261 с.
  7. Градов, А.П. Организационная структура и функции  службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. – 92 с.
  8. Дихтль, Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин – М.: Высшая школа, 2002. – 140 с.
  9. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2005.- 258с.
  10. Завьялов, П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2000. – 327 с.
  11. Календжяна, С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С.О. - М.: Дело, 2007. - 80 с.
  12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс,  2005. – 734 с.
  13. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2006. - 272 с.
  14. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2004. – 327 с.
  15. Устав ООО «Ай-Ти Солюшн»

 


Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «АЙ-ТИ СОЛЮШН»