Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 16:26, отчет по практике
Цели Компании:
1. Обеспечение гарантий того, что поставляемая продукция не отнимает сил, ресурсов и времени в процессе всего срока её эксплуатации; является качественной и надежной, удобной и простой в использовании.
2. Обеспечение гарантий того, что предлагаемый Компанией сервис будет оцениваться потребителями как высочайший и профессиональный, а также будет являться основой для постоянного повышения эффективности работы.
3. Достижение максимально эффективного уровня сотрудничества с внешними (клиенты, партнеры) и внутренними заказчиками; объединение их ресурсов и талантов, обеспечивающее развитие Компании, создание и сохранение рабочих мест; а также, устойчивый рост потребительского спроса на рынке светопрозрачных конструкций, позволяющий Компании в долгосрочной перспективе сохранять лидирующие позиции.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика деятельности ООО «Стеклопласт»..………….………………………………………………….…….4
Глава 2. Анализ организационной структуры ООО «Стеклопласт»………….…………………………………………………...…….5
Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия……...…………………………………………………………..…..10
Заключение …………………………..…………………………………..…….………………20
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Отчет по
учебно-ознакомительной
Выполнил:
студент 3 курса
гр. М-10-1, ФУ
Искаков А.Р.
Руководитель от ТГАМЭУП:
К.с.н., доцент каф.МиР
Шведова М.Ф.
Тюмень 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Характеристика
деятельности ООО «Стеклопласт»..………….………………
Глава 2. Анализ
организационной структуры ООО
«Стеклопласт»………….………………………………
Глава 3. Маркетинговая
деятельность предприятия……...……………………………………
Заключение
…………………………..…………………………………..…….
Введение
Практика
– одна из важнейших составляющих
профессиональной подготовки студента.
Практика является составной частью
основной образовательной программы
высшего профессионального
Я проходил
учебно-ознакомительную
Цель данной практики – углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы маркетолога.
Задачи:
На период прохождения практики моей задачей стала проведение социологического исследования, включающего в себя:
Объектом практики является деятельность ООО «Стеклопласт», а предметом – отдел маркетинга.
Глава 1. Характеристика деятельности ООО «Стеклопласт»
ООО Стеклопласт является одним из крупнейших предприятий Тюменской области и пользуется заслуженным авторитетом в кругу общественности.
Производственная фирма Стеклопласт начинала развитие своей деятельности в период становления российского рынка светопрозрачных конструкций, когда пластиковые окна казались чем-то особенным, предметом роскоши, которую не каждый мог себе позволить, да и мало кто знал, как с ними правильно работать.
Первоначально компания была создана 12 июля 1999 года как небольшая организация, специализирующаяся на монтаже и сервисном обслуживании. Творческий и интеллектуальный потенциал сотрудников, желание и умение работать, способность преодолевать возникающие сложности позволили компании стать одним из лидеров рынка и организовать собственное производство изделий из пластика. Уже в 2000 году был создан небольшой цех и выпущено первое окно. Однако руководство фирмы не собиралось останавливаться на достигнутых результатах - компания продолжала динамично развиваться и превратилась из небольшой фирмы в серьезную динамично развивающуюся компанию.
На сегодняшний день Стеклопласт это:
Глава 2. Анализ организационной структуры ООО «Стеклопласт»
В соответствии с ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 15.07. 1997г. Общество с ограниченной ответственностью «Стеклопласт» (в дальнейшем Общество) действует на основании Устава и Учредительного договора, утвержденных общим собранием учредителей 12 июля 1999 года.
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет счета в банках, имеет право на простую круглую печать, штамп, символику, товарный знак.
Основными видами деятельности Общества являются:
Общество вправе заниматься любыми иными видами деятельности, не запрещенными действующим законодательством РФ.
На предприятии существует линейная система управления. Это означает непосредственное подчинение руководителю коллектива всех работников участков. В этом случае система звеньев управления, в общем, совпадает с системой звеньев процесса производства.
Линейная система обеспечивает чёткое формулирование задач (выдачу заданий), полную ответственность работников за результаты работы. Но вместе с тем ограничивает возможности использования компетентных специалистов в ходе осуществления управления отдельными участками.
Структура предприятия представлена на рисунке 1
Генеральный директор
Участок стеклопакетов
Участок ПВХ
Отдел монтажа и установки
Склад
Конструкторский отдел
Отдел МТС
Отдел продаж
Бухгалтерия
Маркетинговый отдел
Отдел сбыта
Директор производства
Коммерческий директор
Технический директор
Преимущества линейной структуры
объясняются простотой
В числе недостатков линейного построения организации обычно отмечается жёсткость, негибкость, неприспособленность к дальнейшему росту и развитию предприятия. Линейная структура ориентирована на большой объем информации, передаваемой от одного уровня управления к другому, ограничена инициатива у работников низших уровней управления. Она предъявляет высокие требования к квалификации руководителей и их компетенции по всем вопросам производства и управления подчиненными.
Цели, функции, структура и численность аппарата управления предприятия зависят от типа, вида, размеров предприятия, его структуры, содержания образования и форм организации производственного процесса и др.
Общая численность работников ООО «Стеклопласт» 50 человек.
Согласно штатного расписания Общества кадровый состав работников следующий:
1. Руководящие работники – 8 человек (в т.ч: генеральный директор, коммерческий директор, начальник отдела сбыта, главный бухгалтер, начальник отдела материально-технического снабжения, директор производственного цеха, начальник отдела продаж);
2. Планово – экономические работники – 9 человек (бухгалтерия – 3 человека, экономисты– 3 человека, маркетологи – 3 человека );
3. Прочие работники – 33 человек (мастера по замеру и установке – 10 чел., производственные рабочие – 10 человек, менеджер по снабжению – 2 чел., менеджер по сбыту – 3 чел., юрист – 1 чел, секретарь-референт – 1 чел., технические работники – 2 чел., водители - 4).
В целом коллектив работников предприятия можно охарактеризовать как высокопрофессиональный, умеющий выполнять свои профессиональные обязанности и достигать цели, поставленной перед организацией.
Весь руководящий состав предприятия имеет высшее образование и имеет стаж руководящей работы не менее 10 лет.
Необходимо определить функции, выполняемые каждым управленцем:
В подчинении генерального директора находятся: коммерческий директор, начальники отдела материально-технического снабжения, отдела сбыта, производственного участка главный бухгалтер, секретарь-референт.
Все эти действия осуществляются в рамках функций грамотного управления персоналом предприятия и позволяют отследить как работу всех остальных работников, так и процесс работы в целом.
Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия
Одним из главных направлений
Для эффективной работы предприятию необходимо определить целевую аудиторию и ранжировать ее по каким-либо признакам. Для ООО «Стеклопласт» целевую аудиторию можно разделить на 3 категории:
Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике («Маркетинг»)