Отчёт по преддипломной практике рекламиста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 10:01, отчет по практике

Краткое описание

Целью написания отчета является закрепление полученных знаний при прохождении преддипломной практики, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.
Во время прохождения практики мною были решены следующие задачи:
- общее знакомство с организацией;
- знакомство с функциональными обязательствами рекламиста
- знакомство с ассортиментом организации
- мониторинг конкурентной продукции
- разработка перспективных и текущих планов производства и реализации продукции
- разработка баннеров уличной среды

Содержание

Введение………………………………………………………………………….....3
1. Знакомство с функциональными обязательствами рекламиста……………...4
2. Знакомство с ассортиментом организации…………………………………….6
3. Мониторинг конкурентной продукции. ……………………………………….7
3.1 Бизнес на лампочках…………………………………………………………...9
3.2 Бизнес в Азии
3.3 Бизнес в России
4. Разработка перспективных и текущих планов производства и реализации продукции……………………………………………………………………………….7
5. Разработка баннеров уличной среды…………………………………….........18
6. Тема преддипломной практике………………………………………………..22
6.1 Изучение творческого процесса рекламной деятельности
Заключение………………………………………………………………………...38
Список использованных литературных и интернет источников………………39

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт по практике.docx

— 59.88 Кб (Скачать файл)

   В-четвертых, «мозговые атаки» целесообразно  проводить под руководством специалиста, лучше психолога.

   Интересно, что эти приемы дадут хороший  результат при отборе в творческие профессии, особенно режиссеров. Выявляется все – образность мышления, оригинальность фантазии, быстрота реакции, умение перевоплотиться, способность убеждать и т.д.

   Суть  метода фокальных объектов состоит  в перенесении признаков случайно выбранных объектов на тот, что помещен  в фокус внимания (отсюда и название – фокальный). Необычные сочетания, новые качества возбуждают цепь ассоциаций, необходимых для творческих решений.

   А в рекламном деле метод поможет  сэкономить немало времени, уходящего  на дорогостоящие пробы и ошибки.

   Еще один метод – метод морфологического анализа. Здесь техника иная. В  процессе обсуждения проблемы сначала  выделяют ее главные характеристики, выстраивая как бы «оси». На каждую из них мысленно «нанизывают» затем  всевозможные комбинации «элементов». В поле зрения при этом, как правило, попадают самые неожиданные варианты, которые иначе и не придумаешь. Например, размышляя над характеристикой  образа героя рекламного фильма, в  качестве осей могут быть выбраны  его обаяние, направленность активности, а за элементы принимаются поступки, отношения.

   Для этого метода понадобятся графические  построения. Пусть на схеме будут  нарисованы три-четыре оси, на которые  помещают элементы с названием качеств. Оси можно вращать, менять местами  элементы – все годится, лишь бы возникали идеи. А не возникнуть они не могут.

   Активизации поиска оригинальных идей может послужить  метод контрольных вопросов –  т.е. система наводящих вопросов, задаваемых в процессе обсуждения варианта. Например:

     «А если сделать наоборот?»,  «А если заменить этот элемент  другим?», «А если изменить  возраст персонажа?»

   Несмотря  на видимую простоту, этот метод  дает результаты, когда испробованы  остальные, но полученное решение не удовлетворяет.

   Подводя итоги, следует отметить, что каждый из приведенных выше методов обеспечивает целенаправленную стимуляцию ассоциативных  образов и воображения.

   Ассоциациями  принято считать закономерную связь  двух или нескольких психических  процессов, выражающуюся в том, что  проявление одного из них вызывает проявление другого или других процессов. В художественном творчестве ассоциации носят чувственный характер и  возникают на первоначальных этапах создания художественного произведения, когда только формируется замысел. При ассоциациях возникают чувственные  образы, которые могут быть описаны  и осознаны. Ассоциация стимулирует  развитие воображения, но ведь с этого  и начинается творчество. 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Заключение

          Я прошла преддипломную практику с 27.02.2012 г по 14.04.2012 г в ООО «Формат».

     В данной компании два основных  уровня работы с общественностью  это внутренний и внешний. Внутренний  это внутренняя общественность (сотрудники  компании) и внешний это заказчики, поставщики, клиенты.

       В ходе практики я сформировала  представление о работе рекламного – специалиста с внутренней общественностью и внешней общественностью. Работа с внутренней общественностью заключается в формировании корпоративной культуры, а с внешней в формировании благоприятного имиджа компании. Также я поняла сущность своей будущей профессии, овладела навыками наблюдения, научилась устанавливать контакт с коллегами, клиентами, а также научилась формулировать задачи своей деятельности.

   Большое значение в организации имеет  внутренняя коммуникация, так как  деятельность является единым процессом, но приоритетным видом коммуникации для ООО «Формат» является внешняя коммуникация. Благодаря рекламам и различным акциям информационно-рекламного характера проводимых с участием СМИ и общественности, организация возрастает перед своими  конкурентами, появляются новые возможности, клиенты, идеи.

   Чтобы понять сущность и значение будущей  профессии я принимала участие в презентации фирмы. Задача этого мероприятия состояла в том, чтобы привлечь новых клиентов для более успешной продажи продукции. Специалисты рассказывали технологию работы светодиодных энергосберегающих ламп, консультировали по правилам эксплуатации. В ходе презентации были заключены договора на поставку продукции. 
 

   Список  использованных литературных и интернет источников

   1. Бершигора Е.Е. менеджмент: Учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфора-М, 2000

   2. www.iproton.ru

   3. www.comlit.ru

   4. www.1440dpi.ru


Информация о работе Отчёт по преддипломной практике рекламиста