Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 15:44, реферат
Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей, которые, в свою очередь, резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами.
Выбор темы реферата обусловлен быстрым развитием российского потребительского рынка ЖК телевизоров и желанием проанализировать его состояние и увидеть перспективы развития.
Цель работы: оценка качества телевизоров.
Объект нашего исследования в этой работе: Рынок телевизоров и передовые модели ЖК телевизоров.
Введение
1. Анализ и перспективы развития рынка………………………….4.
2. Анализ рынка конкурентов………………………………………..9.
3. Анализ конкурентоспособности телевизора…………………….12.
Заключение
Список литературы
3. Анализ конкурентоспособности телевизора
Для анализа конкурентоспособности выбран ЖК телевизор Samsung UE-32C6510, который имеет следующие характеристики:
Основные характеристики
Тип |
ЖК телевизор |
Светодиодная (LED) подсветка |
есть |
Диагональ |
32" (81 см) |
Формат экрана |
16:9 |
Разрешение |
1920x1080 |
Поддержка HDTV |
есть, 1080p (Full HD) |
Стереозвук |
есть |
Частота развертки |
100 Гц |
Прием сигнала
Поддержка стереозвука NICAM |
есть |
Поддержка телевизионных стандартов |
PAL, SECAM, NTSC |
Поддержка DVB-T |
DVB-T MPEG4 |
Поддержка DVB-C |
DVB-C MPEG4 |
Телетекст |
с памятью на 1000 стр. |
Поддерживаемые форматы входного сигнала |
480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p |
Доступные разрешения при подключении к ПК |
640x480 800x600 1024x768 1280x1024 1360x768 1920x1080 |
Мультимедия
Поддерживаемые форматы |
MP3, WMA, MPEG4, MKV, JPEG |
Функции
Картинка в картинке |
есть, один тюнер |
Поддержка 24p True Cinema |
есть |
Поддержка DLNA |
есть |
Поддержка интернет-соединения |
есть |
Увеличение (Zoom) |
есть |
Таймер сна |
есть |
Защита от детей |
есть |
Экранное меню на русском |
есть |
Изображение
Прогрессивная развертка |
есть |
Звук
Мощность звука |
20 Вт |
Сабвуфер |
есть |
Объемное звучание |
есть |
Декодер Dolby Digital |
есть |
Интерфейсы
Входы |
AV, аудио x2, компонентный, SCART, RGB, VGA, HDMI x4, USB x2, Ethernet (RJ-45), Wi-Fi |
Выходы |
оптический |
Разъем для наушников |
есть |
Слот для CI/PCMCIA |
есть |
Дополнительно
Цвет |
белое дерево |
Возможность крепления на стену |
есть |
Размеры с подставкой (ШxВxГ) |
774x543x242 мм |
Вес с подставкой |
10.2 кг |
Размеры без подставки (ШxВxГ) |
774x479x31 мм |
Вес без подставки |
8.5 кг |
Дополнительная информация |
Wi-Fi через адаптер беспроводной сетевой связи |
2.1 Показатели качества и конкурентоспособность
Проблема качества и конкурентоспособности
продукции носит в современном
мире универсальный характер. От того,
насколько успешно она
Конкурентоспособность –
концентрированное выражение
Фактор конкуренции носит
принудительный характер, заставляя
производителя под угрозой
Важнейшие потребительские свойства телевизоров характеризуются следующими параметрами: размером экрана, разрешающей способностью, яркостью свечения экрана, контрастностью, качеством звука, частотной характеристикой, выходной и потребляемой мощностями, габаритами и массой.
От выбора фирмы будет зависеть цветовая гамма изображения в телевизоре. PHILIPS, GRUNDIG, THOMSON считаются европейскими моделями, а PANASONIC, SONY, JVC, SAMSUNG, LG- азиатскими. Это разделение основано на применении разных систем цветности. В европейской системе изображение передается реалистичными цветами, а в азиатской цвета более колоритные и яркие, чем в реальности.
Заключение
Рынок ЖК телевизоров — рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут ноздря в ноздрю, максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда. Лидеры рынка - компании производители, обладают брендами, входящими в топ-100 по версии Вusinessweek, имена этих марок с придыханием произносятся маркетологами всех стран. Однако, ситуация с большинством марок далеко не однозначна.
На основе анализа рынка
и конкурентоспособности ЖК телевизоров
можно сделать следующие
1. На рынке телевизоров
в России можно говорить о
2009 годе как об одном из наиболее
ярких за весь период развития
дистрибуции ЖК телевизоров в
России с точки зрения
2. Рынок ЖК телевизоров
в России очень насыщен
3. Изменения на данном рынке могут происходить под воздействием внешних факторов: изменения происходящие на валютном рынке, предпочтения потребителей. А так же внутренних факторов, оказывающих влияние на состояние данного рынка: конкуренция, изменение внутреннего состава участников рынка.
4. Компания Samsung Electronics является лидером по объемам продаж на рынке ЖК телевизоров и позиционирует свой товар, как наилучшее соотношение «цена – качество». Ведущие производители представляет широкую линейку моделей, уделяя внимание каждой группе потребителей. Компания Sony не производит LED телевизоры с диагоналями 19 – 26 дюймов, что дает преимущества конкурентам. Российские марки ЖК телевизоров позиционируются как недорогой товар, но из-за низкого качества не могут конкурировать с основными игроками на рынке ЖК телевизоров.
5. Основной объем продаж – 79% приходится на ЖК телевизоры с диагоналями до 32 дюймов. 32 дюйма - самая популярная диагональ для ЖК телевизора. ЖК телевизоры с диагоналями 19, 22, и 26 дюймов позиционируются в качестве доступных решений для небольших помещений.
Список литературы