Оценка маркетинговой микросреды фитнес клуба ООО«Фитнес-Тера-пия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 17:32, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность фитнес клуба.
Предметом исследования является совершенствование маркетинговой деятельности фитнес клуба.

Содержание

Введение……………………………………………………...……….2
Глава 1. Оценка маркетинговой микросреды фитнес клуба ООО «Фитнес-Тера-пия»…………………………………………………………………………………..5
1.1. Ассортимент услуг……………………….…………………………….. 5
1.2. Ценообразование…………………………………….……......................9
1.3. Анализ клиентов фитнес клуба……………………………..…….……11
1.4. Коммуникационная политика…………………………………….……13
1.5. Оценка конкурентной среды ………………………………………......16
1.6. Описание процесса обслуживания……………………..……………...17
1.7. Управление персоналом в фитнес клубе………………...……………21
Глава 2. Анализ конкурентоспособности фирмы……………………………….27
2.1.Угроза появления услуг-заменителей…………………………………27
2.2. Угроза появления новых конкурентов…………………………..……27
2.3. Рычаги воздействия поставщиков…………………………...….……..28
2.4. Рычаги воздействия покупателей……………………………………...28
2.5. Анализ уровня конкурентной борь-бы………………………………….29
Глава3. Характеристика маркетинговой стратегии компании ………….……..32
3.1.Совершенствование маркетинговых коммуникаций………………...…32
3.2. Развитие контекстной рекламы предприятия в поисковой
системе Yandex……………………………………………………….….……32
3.3. Создание рекламной компании в блогосфе-ре……………………..…....35
3.4. Активизация стимулирования сбыта……………………………………36
3.5.Экономическая эффективность предложенных мероприятий…...........37
Заключение……………………………………………………………………….…39
Список использованной литературы………………...…………………………....40

Вложенные файлы: 1 файл

katya27.docx

— 80.03 Кб (Скачать файл)

Список использованной литературы

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части первая и вторая. – М.: Юрист, 2008. – 140 с.

  1. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие [Текст]/ О.Д.Андреева. – М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2005. – 224 с.– ISBN 1–736549–88–2.

  1. Арасланов, Т.Н. Цель и основные составляющие портфельного анализа деятельности предприятий / Т.Н.Арсланов // Менеджмент в России и за рубежом/ – 2007.–№1. – С.31.

  1. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов / Г. Асээль. – М.: ИНФРА–М, 2004. – 804 с.

  1. Афонин, И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены  / И.В.Афонин – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 380 с.

  1. Бабич Т. Н., Кузьбожев, Э. Н. Планирование на предприятии / – М.: КНОРУС, 2009. – 336 с.

  1. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг / Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн/ под общ. Ред. Г.Л. Багиева.– 2–е изд., перераб. И доп.–М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006. – 718с.

  1. Бажев, Г.Л., Аренков, И.А. Основы маркетинговых исследований / Учеб. пособие. – СПб.: Изд–во СпбУЭиФ, 2006. – 93с.

  1. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Курс лекций. –М.:ИНФРА–М, 2009. – 219с.

  1. Болодурина И.П. Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности промышленных предприятий. // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2009. – №6. – С. 45–50

  1. Бурцев В.В. Внутренний контроль: основные понятия и организация поведения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №4. – С. 34–39

  1. Веденеев, Д.С. Определение емкости рынка / Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №3, С.30–36.

  1. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. – 3–е изд. / – М.: Экономистъ, 2009.–292 с.

  1. Герасенко В.П. Теоретические основы экономического прогнозирования эффективности оргструктур предприятий. // Проблемы современной экономики. – 2008. – №3. – С. 77–80

  1. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / –М.: Изд–во «Финпресс», 2000–464с.

  1. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Учеб. –М.: Изд–во «Финпресс», 2009.–656с.

  1. Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №4, с. 9–17.

  1. Данько, Т.П. Управление маркетингом / Учеб./ Т.П. Данько. – 2–е изд., перераб. и доп. –М.: ИНФРА–М, 2001.–296с.

  1. Дорошеев, В.И. Введение в теорию маркетинга / Учеб. пособие для вузов. –М.: ИНФРА–М, 2011.–285с.

  1. Зайцев, Н.Л. Экономика организации / –М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 624 с.

  1. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика  / – М.: Аспект–Пресс, 2011. – 415 с.

  1. Кащеев О.В. Совершенствование организационной структуры и оптимизация управленческой деятельности на предприятиях текстильной промышленности. // Легпромбизнес. – 2009. – №3. – С. 5–10.

  1. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев., В.В. Войленко –М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 419с.

  1. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Прогресс, 2011. – 396с.

  1. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2–е европ. Изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.–944с.

  1. Лавров, С.Н., Злобин, С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов  / –М., Внешторгиздат, 2007. –392с.

  1. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Багиева. –М.: «Экономика», 2011. – 703с.

  1. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / пер. с англ.–М.: Дело ЛТД, 2011. –264с.

  1. Мирзоев, Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге / Учебное пособие. СПб, 2011. –402с.

  1. Оксанова, З.К. Маркетинг / З.К. Оксанова. – М.: ТК Велби, изд–во Проспект, 2007. – 383с.

  1. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / –М.: «Издательство «Ось–89», 2003. – 175с.

  1. Питеев В.Г. Маркетинг и его место в управлении конкурентоспособностью организации. // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2007. – №1. – С. 27 – 34

  1. Пономарева Т. Г. Место конкурентоспособности товаров и стратегии маркетинга // Проблемы региональной экономики. – 2009 . –. № 5. – с.. 114–117.

  1. Пузанкова Л. К вопросу формирования информационной системы управления маркетингом. // Практический маркетинг. – 2011. – №6. – С. 45 – 52

  1. Райзенберг, Б.А. и др. совремнный экономический словарь  / –М.: ИНФРА–М. 2004. –158с.

  1. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – с. 63–77.

  1. Российский статистический сборник/ Госкомстат России / –М., 2007. – 285с.

  1. Собалев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Собалев. – М.: ИНФРА–М, 2008. – 383с.

  1. Современный маркетинг/ Под ред. Хруцкого, В.Е., / –М., Финансы и статистика, 2005.–396с.– ISBN 7–2486–5353–1.

  1. Стратегическое планирование и управление / Учебное пособие. – СПб.: 2007. – 470с.


Информация о работе Оценка маркетинговой микросреды фитнес клуба ООО«Фитнес-Тера-пия»