Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 00:23, курсовая работа
Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально. При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.
Категория персонала |
Среднесписочная численность, чел. |
Абсолютное отклонение, (±) |
Темп роста, % | |||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2010 к 2009г. |
2011 к 2010г. |
2011 к 2009г. | |
Всего ППП |
1159 |
1154 |
1146 |
- 5 |
- 8 |
-1,12% |
Продолжение таблицы 2.1 | ||||||
в том числе: - рабочие основного производства |
944 |
946 |
937 |
+ 2 |
-9 |
- 0,7% |
- руководители и специалисты |
179 |
175 |
186 |
- 4 |
+ 11 |
+ 3,9% |
- технические исполнители |
6 |
5 |
6 |
- 1 |
+ 1 |
- |
- работники непромышлен-ной группы |
30 |
28 |
17 |
- 2 |
- 11 |
- 43,3% |
Информация о работе Планирование и проведение рекламной компании на предприятии