Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 00:23, курсовая работа
Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально. При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.
Состав прибыли (+), убытка (-) |
2009 Год |
2010 год |
2011 год |
Абсолютное отклонение, (±) 2011г. к 2009 г. |
Объем реализации продукции (за вычетом налогов), млн. руб. |
49 701 |
81 716 |
191 055 |
+ 141 354 |
Себестоимость реализованной продукции, млн. руб. |
47 728 |
76 456 |
134 646 |
+ 228 272 |
Рентабельность реализованной продукции, % |
0,9 |
3,6 |
16,9 |
+ 16,0 |
Чистая прибыль (+), (убыток (-)), млн. руб. |
-1 931 |
99 |
16 126 |
+ 18 057 |
в том числе: от реализации продукции, работ, услуг |
453 |
2 959 |
32 410 |
+ 31 957 |
результат по операционным расходам |
-53 |
-955 |
- 82 |
- 29 |
результат по внереализаци-онным расходам |
- 2 163 |
- 1187 |
- 13 323 |
- 11 160 |
Показатели |
Норматив |
Значения |
Абсолютное отклонение, (±) 2011/2009г. | ||
2009 год |
2010 год |
2011 год | |||
Коэффициент текущей ликвидности |
≥ 1,7 |
1,01 |
0,857 |
1,25 |
+ 0,14 |
Коэффициент восстановления платежеспособности |
≥ 1 |
0,54 |
0,46 |
0,85 |
+ 0,31 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
≥ 0,3 |
- 0,246 |
- 0,252 |
0,098 |
+ 1,226 |
Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами |
≤ 0,85 |
0,319 |
0,324 |
0,334 |
+ 0,015 |
Начальник отдела маркетинга |
Информация о работе Планирование и проведение рекламной компании на предприятии