Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2014 в 00:23, курсовая работа
Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально. При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.
Показатель |
2009г. |
2010г. |
2011г. |
Темп роста, % | |
2010 к 2009г. |
2011 к 2010г. | ||||
Прибыльность от маркетинговой деятельности, млн.руб |
113,25 |
739,75 |
6482 |
653 |
876 |
Рентабельность маркетинговой деятельности, % |
28,9 |
128,6 |
830,4 |
45 |
646 |
Затратоемкость маркетинговой деятельности, |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
100 |
- 67 |
ОАО СКБЗ «Альбертин» успешно работает на рынке с 1990 года и на сегодняшний день является одним из прибыльных предприятий. ОАО СКБЗ «Альбертин» входит в состав концерна лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности «Беллесбумпром».
Информация о работе Планирование и проведение рекламной компании на предприятии