Поведение потребителей нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2015 в 01:01, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение методов исследования восприятия нового товара потребителями, особенностей проведения таких исследования, а также рассмотрение на примере ОАО “Элема” возможностей использования этих исследований для более полного удовлетворения потребностей потребителей.

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 219.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.

2. Байбардина, Т.Н. Поведение потребителей / Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Т.Н. Кожухова. -  Минск: Новое знание, 2002. – 123 с.

3. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, Дж. Миниард, Дж. Энджэл. - СПб.: Питер, 2007. – 944 с.

4. Борисова, Ю.В. Поведение потребителей / Ю.В. Борисова. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. –   212 с.

5. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2002. – 644 с.

6. Соломон, М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке / М.Р. Соломон. - СПб.: DiaSoft, 2003. – 368 с.

7. Статт, Дж. Психология потребителя / Дж. Статт. - СПб.: Питер, 2005. – 427с.

8. Фоксолл, Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксолл, Р. Голдсмит, С. Браун. - СПб.: Питер, 2001. –  359 с.

9. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. -  Минск: Вышэйшая  школа, 2009. – 447 с.

10. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гэмбл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М.: Гранд, 2002. – 287 с.

11. Крылова, Е.Г. Поведение потребителей. Учебно-методическое пособие / Е.Г.Крылова, О.М. Маклакова. – Минск: БГЭУ, 2009. – 135 с.

12. Ходаков. А.М. Психология успешных продаж / А.М. Ходаков. – СПб., 2001. –  413 с.

13. Внутренняя отчётность ОАО  «Элема»

14. Бизнес-план развития ОАО «Элема»  на 2013 год

 

 


 



Информация о работе Поведение потребителей нового товара