Поведения потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 21:00, реферат

Краткое описание

Маркетинг – процесс создания, распространения, продвижения и ценообразования товаров, услуг, идей, обеспечивающий удовлетворительные отношения обмена в динамичной среде.
Маркетинг – деятельность по

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА ПАМЯТИ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЛИЧНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ 4
2. ПОВТОРНЫЕ ПОКУПКИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ КОНКРЕТНОЙ ТОРГОВОЙ ФИРМЕ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ +.doc

— 71.50 Кб (Скачать файл)

Чем быстрее развиваются теория и практика маркетинга, тем больше возрастает ценность исследования потребительского поведения для организации, так как знания поведения своих клиентов обеспечивают прочную основу для успешного сбыта производимой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Васильев, Г. А. Поведение потребителей: учеб. пособие. / Г. А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 409 с.
  2. Вудкок, Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Н. Вудкок, П. Гембл, М. Стоун. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512 с.
  3. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассель. – М.:ИНФРА-М, 2001 – 804 с.
  4. Шмитт, Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Б. Шмитт; пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.
  5. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – СПб.: Питер, 2002. – 624 с.

Информация о работе Поведения потребителей