Позиционирование на примере компании «NIKE»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 14:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов позиционирования на примере компании «Nike».
Задачи курсовой работы:
• раскрытие сущности позиционирования, его ключевых концепций и идей;
• определение проблем разработки стратегий позиционирования;
• характеристика компании Nike (история возникновения, позиционирование бренда).

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Раздел 1.Теоретические аспекты позиционирования компании …………….5
1.1. Определение понятия позиционирования………………………..5
1.2. Ключевые концепции и идеи позиционирования………………..6
1.3. Стратегия эффективного позиционирования…………………….7
1.4. Проблемы разработки стратегии позиционирования……………8
1.5. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции…..…11
1.6. Виды позиционирования по Филипу Котлеру…………………..12
Раздел 2. Позиционирование компании «NIKE»……………………………...14
2.1. История возникновения компании «NIKE»………………………...14
2.2. Позиционирование компании «NIKE»…………………………...…15
Заключение……………………………………………………………………….20Список использованной литературы……………………………..…………….23

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая позиционирование на примере компании Найк.docx

— 57.88 Кб (Скачать файл)

«Nike» сумел построить бизнес, ориентированный на женщин, не потеряв при этом прежнюю, молодую мужскую аудиторию, на которой бренд изначально был построен. В этом процессе было очень важным добиться того, чтобы бренд «Nike», не меняя своего «голоса», обращался одновременно к разным сегментам аудитории, и при этом не возникало бы противоречия или излишней фрагментации. Кампания “Just Do It” была стратегически верна, потому что она дала широкую платформу для креатива, на которой компания могла говорить практически каждому в любой стране о любом своем продукте. Компания «Nike» может похвастаться великолепными рекламными кампаниями, и ее внутренние коммуникативные программы всегда были столь же мощными по качеству и размаху.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Ф. Котлер. Основы маркетинга – Москва, 2007. – с. 224-225
  2. Грахам Дж. Хулей. Маркетинг. Бизнес-класс – Питер, 2005. – с.394-396
  3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. – с. 672
  4. Войны брендов / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптеревского. - СПб.: Питер, 2002. – с. 224
  5. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. – Спб: ЗАО Изд-во «Питер», 2000. – с. 256
  6. http://fanat.ua – статья
  7. NIKE.com
  8. Скотт Бедбери, бывший директор по маркетингу компаний Nike. Интервью - http://www.neftekumsk26.ru

 

 


Информация о работе Позиционирование на примере компании «NIKE»