Понятие организации маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 22:21, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы состоит в том, что при переходе нашей страны на «рельсы» рыночной экономики, где преобладает частная собственность и кругом царит жесткая конкуренция у организаций возникает потребность в продаже своего товара большей части потребителей. Для этого и создана система маркетинга, которая позволяет нам анализировать и обходить конкурентов сегмента рынка, анализировать продукцию конкурентов со всех сторон, учитывать сильные и слабые стороны как собственной организации, так и организаций-конкурентов

Содержание

Введение……………………………………………………………………….2
Теоретическая часть…………………………………………………………3
1. Особенности маркетинга в сфере торговли……………………………3
1.1. Сущность, роль, цель и задачи маркетинга……………………………..3
1.2.Направления маркетинговой деятельности……………………………..9
1.3.Специфика маркетинговой деятельности в сфере торговли…………..11
2. Понятие организации маркетинга……………………………………...13
2.1. Организационная структура управления маркетингом на предприятии…………………………………………………………………...13
2.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом…………………………………………………………………...18
2.3. Принципы построения (совершенствования) организации управления маркетингом…………………………………………………………………...25
Практическая часть…………………………………………………………30
3. Различные маркетинговые ходы, используемые на различных предприятиях, занимающихся продажей товаров либо предоставлением услуг……………………………………………………………………………30
Заключение…………………………………………………………………....35
Список литературы…………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

курсач по КЭАХД.docx

— 206.82 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

      Мы рассмотрели особенности маркетинга в сфере торговли, изучили сущность маркетинговой деятельности, рассмотрели цели и задачи этой деятельности. Познакомились с организацией системы маркетинга на предприятии, определили основные направления маркетинговой деятельности. В практической части были рассмотрены конкретные примеры интересных маркетинговых ходов самых известных компаний. На основе всего этого можно сделать вывод о том, что маркетинг-составляющая часть хозяйственной жизни любой организации и в рыночных условиях, погрязших в конкуренции без него не обойтись. Данная деятельность позволяет нам анализировать эффективность коммерческой деятельности собственной организации, оценивать шансы на успех конкурентов, выявлять сильные и слабые стороны и работать над оптимизацией производственной, аналитической, коммерческой и иных видов деятельности организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2009
  2. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010.
  3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2011.
  4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник – 2-е изд. -М.: Академия, 2009.
  5. .Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху /пер. с нем. - М.: Интерэксперт - Экономика, 2009.
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – М.: Финпресс, 2012.
  7. .Котлер  Ф.  Основы маркетинга. -  М.: Прогресс, 2012.
  8. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль – М.: ИНФРА-М, 2009. 
  9. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2013. 
  10. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы – М.: Ось-89, 2010.

 

 


Информация о работе Понятие организации маркетинга