Продвижение товара на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 17:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – разработка концепции продвижения товара на рынок и ее эффективность. Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи: 1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности объекта дипломной работы ООО ПК «Ниагара». 2. Исследование рынка питьевой воды. 3. Изучение основных конкурентов по питьевой бутилированной воде 19 литров. 4. Составление программы продвижения питьевой бутилированной воды 19 литров на рынок г. Челябинска и расчет ее эффективности.

Содержание

Введение. 3
1. Анализ производственно-хозяйственной и управленческой деятельности предприятия 5
1.1.Характеристика материально-технической базы 5
1.2.Характеристика поставщиков и каналов сбыта 5
1.3.Характеристика рынка питьевой воды 8
1.4. Характеристика конкурентов. 11
1.5.Организационная структура компании 15
1.6.Характеристика выпускаемой продукции 15
1.7.SWOT– анализ. 17
2. Программа вывода на рынок г.Челябинска бутилированной воды 19 литров. 20
2.1.Программа продвижения бутылированной воды 19л. в г. Челябинске 22
Заключение 27
Список литературы 29

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 211.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Продвижение товара на рынок