Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 13:59, курсовая работа
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по оптимизации системы продвижения мебельной продукции ООО «Ваш уют» посредством радиорекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих конкретных задач:
• изучить цели, направления деятельности, целевую аудиторию мебельных предприятий;
• исследовать теоретические аспекты продвижения продукции на мебельном рынке;
Введение……………………………………………………………..…. ... 3
Глава 1. Продвижение мебельной продукции посредством
радиорекламы ………………………………………………….……….. 5
1.1. Мебельные предприятия: цели, направления деятельности, целевая аудитория. Продвижение продукции мебельных предприятий:
теоретические аспекты………………..……..………………….…….…... 5
1.2. Радиореклама как инструмент продвижения мебельной
продукции………………………………………………………………….. 20
Глава 2. Практика продвижения мебельной продукции ООО «Ваш
Уют» посредством радиорекламы…………………………………….. 34
2.1. Характеристика деятельности ООО «Ваш Уют». Система продвижения мебельной продукции ООО «Ваш Уют»: анализ
состояния………………………………………………………………..…. 34
2.2. Рекомендации по оптимизации системы продвижения мебельной
продукции ООО «Ваш Уют» посредством радиорекламы…………….... 43
Заключение…………………………………………………………........... 48
Список использованной литературы………………………………….. 51
У радиорекламы есть недостатки такие, как:
Существуют различные виды рекламных обращений: информационное, напоминающее, имиджевое. Информационная реклама доводит до сведения потребителя информацию о производителе, товаре и его качествах, способах приобретения товара или получения дополнительной информации. Конечной целью информационной рекламы является создание или увеличение сбыта продукции.
Напоминающая реклама создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы или товара. Напоминающая реклама нацелена на поддержание сбыта продукции, особенно в периоды падения темпов роста.
Имиджевая реклама
нацелена на утверждение образа фирмы
или товара в представлении реальных
или потенциальных
Цели рекламного обращения, а тем более всей рекламной кампании должны быть установлены четко, обязательно выражены количественно и с указанием сроков [Уткин, 2000, с. 76].
Мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать.
Информирование – это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купить товар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобится. Потенциальным потребителям нужно знать, где можно найти тот или иной товар, сколько он будет стоить и как им пользоваться.
Убеждение – тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного способа удовлетворения своих потребностей. Если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его достоинствах. А если они привыкли пользоваться товаром конкурирующей марки, их надо уговорить сменить ее.
Напоминание − о возможности приобрести тот или иной товар и его достоинствах так же необходимо, так как это стимулирует дополнительный спрос.
Информирование, убеждение и напоминание – это основные цели продвижения в целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено на решение конкретных задач. К последним относятся привлечение новых покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей, помощь торговым агентам, поддержание устойчивого уровня сбыта, создание известности товарному знаку фирмы, формирование «портфеля продаж» и оказание влияния на потребителей, принимающих решение о покупках [Уткин, 2000, С. 112].
Несмотря на то, что продвижение, вне всякого сомнения, выполняет много полезных функций, некоторые критически настроенные люди считают, что главной целью является «самообслуживание». Одни уверяют, что продавцы используют средства продвижения, чтобы заставить покупателей приобретать ненужные и потенциально вредные товары, такие как омолаживающие кремы, средства от облысения, подслащенные «готовые завтраки», алкогольные напитки и сигареты. Другие заявляют, что мероприятия по продвижению поощряют «материальные» устремления человека в ущерб более значимым жизненным ценностям, что они используют сложившиеся стереотипы и манипулируют потребителями на уровне их подсознания. А некоторые вообще считают, что деньги, вложенные в продвижение, могли бы быть с большим толком потрачены на изобретение новых товаров или улучшение качества уже существующих [Хруцкой, 2005, с. 28].
Из всего многообразия рекламы мебельной продукции в следующем параграфе мы уделим особое внимание радиорекламе.
Реклама на радио отличается от другого вида рекламы тем, что ненавязчиво сопровождает потенциальных клиентов на протяжении всего дня. Стоят они в автомобильной пробке или около плиты, работают в офисе или дома за компьютером, многие из них слушают любимую радиоволну, по которой звучит не только любимая музыка или передача, но и реклама.
Создатели радиорекламы прекрасно знают, что самое главное в ней – это текст. Хороший текст, написанный с учетом особенностей восприятия звучащей речи. В нем нет сложных предложений, аббревиатур, сокращений. Он понятен целевой аудитории. Стандартная продолжительность рекламного ролика – от 30 до 60 секунд, в них необходимо уместить информацию о товаре, название компании, адрес и телефон. И при этом реклама должна хорошо восприниматься на слух. Известно, что быстро говорящий диктор привлекает больше внимания, чем говорящий медленно. А голос – главный компонент рекламы, другие выразительные средства – музыка и спецэффекты лишь дополняют его.
Реклама на радио характеризуется своими отличительными особенностями:
Информация о работе Продвижение товаров и услуг посредством радиорекламы (на примере ООО «Ваш уют»)