Проектирование рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 16:40, курсовая работа

Краткое описание

Фирменный стиль главный образом несет визуальную информацию, так как такая информация быстро привлекает внимание к себе и запоминается. Таким образом, дизайн должен работать своеобразной приманкой для потребителя. Он обязательно должен быть гармоничным, но притягательным, не допускать лишнего и подавать только самое главное.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ И ЗАНЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ……..………..……..5
1.1 Фирменный стиль: теоретические аспекты………………………………5
1.2 Элементы фирменного стиля……………………………………………...7
2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОНКУРЕНТОВ……….…………..11
2.1. Характеристика элементов фирменного стиля……………………...…11
2.2. Носители фирменного стиля конкурентов…………………..………….14
3 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ………………………………….15
3.1 Техническое задание……………………………………………………...15
3.2 Разработка фирменного стиля и носителей……………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...20
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….21

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая подчти готовая.doc

— 2.36 Мб (Скачать файл)

В рекламе применять зеленый цвет один категорически не рекомендуется, в виду его способности создавать вокруг себя слишком спокойную, даже вялую, атмосферу.

Черный — цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В то же время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет в печатной рекламе лучше не использовать. Эта рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифт и таблицы. Как раз в отношении их-то, за редким исключением, лучше не экспериментировать.

Черный цвет является по своей сути отрицанием всех остальных цветов, следовательно, его выбирают в тех случаях, когда хотят привлечь внимание не к цвету, а к форме и содержанию объекта. Здесь речь идет в большей степени о консерватизме и приверженности традициям. Кроме этого, следует отметить, что в последнее время очень сильно проявляется торжественное значение черного цвета, его помпезность и солидность. Не зря этот цвет используют в одежде бизнесмены, когда хотят показать себя надежными и значимыми партнерами.

Графический элемент – буква «S» состоит из ломаных линий красного цвета, на одном конце стрелка. На заднем плане диаграмма зелёного цвета, обозначающая звуковую дорожку, которая подходит по концепции студии звукозаписи.

После того как был разработан и выбран логотип и название студии звукозаписи, нужно было разработать носители.

Один из носителей – это визитка. Стандартного размера, который используется в России и странах СНГ 90х50 мм. На визитке по центру изображён логотип, а снизу в углах контактная информация, сверху по центру – инициалы. На фоне используется светло-салатовый цвет. На другой стороне визитки написано название студии звукозаписи и её деятельность.

Следующий выбранный носитель – это бланк письма, формата А4. Сверху и снизу полоски салатового цвета. Сверху, по центру изображён логотип. Снизу – контактная информация.

Третий носитель – конверт,  Е65 размер 110x220 мм, салатового цвета слева изображён логотип компании, ниже – контактная информация.

Следующий носитель – это купон на скидку. Выполнен в фирменных цветах, размер 90х50 мм. С одной стороны написано название компании и её деятельность. С другой – сверху, по центру, логотип компании, а ниже текстовое написание и адрес студии звукозаписи.

Последний носитель – брелок, круглой формы на котором изображён логотип компании.

Таким образом, сложился единый фирменный стиль студии звукозаписи «Sound». Разработке способствовало техническое задание, которое помогло в полной мере разобраться с направлением. Носители выполнены в фирменных цветах и отражает суть и деятельность студии звукозаписи.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проанализировав студии звукозаписи, можно сделать вывод, что основные цвета, используемые в этой деятельности являются нейтральными – чёрный и белый. Дополнительные цвета могут быть различными.

Таким образом, была достигнута цель разработка фирменного стиля, который полностью соответствует техническому заданию. Были разработаны носители визитка, бланк письма, конверт, купон на скидку, брелок.

Фирменный стиль является одной из ключевых составляющих бренда. Именно он позволяет компании выделиться из ряда фирм, которые предоставляют похожие услуги. К тому же фирменный стиль компании создает ее имидж и формирует то или иное отношение к ней со стороны потребителей. Разработка дизайна фирменного стиля включает в себя создание целого ряда корпоративной атрибутики. Основным элементом в фирменном стиле является создание логотипа. Логотип представляет собой небольшой визуальный объект, который может включать символические, графические или печатные элементы. Таким образом, можно сделать вывод, что при разработки фирменного стиля нужно учитывать все его составляющие. Такие как сочетание цветов в логотипе, правильный и удобочитаемый шрифт.  

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учеб. пос. для вузов. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 407 с.
  2. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: Дашков и К, 2009. - 160 с.
  3. Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пос. для вузов. - М.: Академия, 2008. - 240 с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. - 5 - е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 283 с.
  5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пос. для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 230 с.
  6. Панкратов Ф.Г. и др. Основы рекламы: учебник для вузов. - 11 - е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 548 с.
  7. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. - М.: Дашков и К, 2009. - 224 с.
  8. Психология дизайна и рекламы/ Сост. С.А. Сидоров. - Минск: Современная школа, 2009. - 256 с.
  9. Copyright c 2006-2010/ [Электронный ресурс] – Электрон. Дан. - Режим доступа: http://goroskoponline.ru/kamni/kamni6.php
  10. Jelen 24.05.2011[Электронный ресурс] – Электрон. Дан. - Режим доступа: http://forum.canada.ru/index.php?topic=12974.80;wap2
  11. Классификация шрифтов предприятии [Электронный ресурс] – Электрон. Дан. - Режим доступа Режим доступа: http://ifont.ru/n21-28.html  
  12. Малый бизнес [Электронный ресурс] – Электрон. Дан. -  Режим доступа: http://www.secreti.info/biz276.html
  13. Молодежный портал «Dviger.com» [Электронный ресурс] – Электрон. Дан. - Режим доступа:   http://academy.dviger.com/virtoteka/show/c_610.html 
  14. Основы формирования фирменного стиля на предприятии [Электронный ресурс] – Электрон. Дан. - Режим доступа http://otherreferats.allbest.ru/management/00210078_0.html 
  1. Школа рекламиста, 2010-2012 [Электронный ресурс] – Электрон. Дан. -   Режим доступа http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/the_value_of_color_in_advertising.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

___________И. И. Иванов

Техническое задание

на проект «Фирменный стиль ювелирного салона»

  1. Объект проектирование  - комплексное решение внешнего вида следующих предметов фирмы:

основная константа (товарный знак), дополнительные константы (цвет, шрифт, фирменный блок),  носители (визитная карточка, бланк письма, конверт, купон на скидку, брелок).

  1. Особенности фирмы:

«Sound»

Г. Пермь ул. Карла Маркса 10

  1. Цели дизайн-проекта

- Выделиться на рынке  среди конкурентов.

- Стать известным на  Пермском рынке и в крае, привлечь внимание потребителей.

- Изменить мнение в  положительную сторону, привлечь  новых сотрудников.

  1. Требования к объекту:
    1. Требования ко всему комплексу предметов фирмы: Запоминаемость на фоне конкурентов, узнаваемость среди других предметов, оригинальное но не сложное исполнение (легко запоминающееся).
    2. Основная константа (знак) должен: привлекать потребителя, гарантировать качество предоставляемых услуг.
    3. Прочие константы (цветовая гамма, фирменный блок, шрифт) – должны соответствовать основной константе по ведущей отличительной идее, дополнять ее, обеспечивать достаточную свободу для дизайна носителя. Выражать краткое, доступное предложение. Ассоциироваться с профессиональным творческим коллективом, хорошо знающим своё дело. В цветовой гамме иметь красный и зелёный.
    4. Дизайнерское решение носителей должны соответствовать целям фирменного стиля и его концепции, быть оригинальным в исполнении, функциональным, и безопасным, вызывать положительное впечатление, и интерес к потребителю.
    5. Дизайнерское решение рекламного обращения должно быть грамотным и функциональным – привлекать внимание потребителя к предлагаемым услугам.
  2. Требование к проекту:

Проект описывает и наглядно демонстрирует комплексное дизайнерское решение предметов сам выдержан в разработанном стиле. Проект имеет форму «Руководство по фирменному стилю» -  многостраничного документа, состоящего из обложки и страниц. На первой странице Руководства вводный текст раскрывает цели и концепцию данного решения дизайна предметов.

Дизайнерское решение носителей представлено также наглядными макетами носителей 1:1

Исполнитель________________О. О. Фамилия

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проектирование рекламного продукта