Процедура позиционирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 22:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является исследование возможностей использования стратегий позиционирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить теоретические основы стратегии позиционирования, определение и виды позиционирования;
• Исследовать разработку и представление стратегии позиционирования;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ………………………………………………...…….5
1.1 Определение и виды позиционирования…………………………………….5
1.2 Разработка и представление стратегии позиционирования ……………....9
1.3 Разработка стратегии для достижения желаемой позиции…………….…16
2. ОБЗОР И АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ЛЕНТА», «КАРУСЕЛЬ» И «О’КЕЙ»…...……..…………………………………………………………...…22
2.1 Сеть гипермаркетов «Лента» ………………………………………...……..22
2.2 Сеть гипермаркетов «Карусель»………………………………..…………..24
2.3 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»………………………………..……………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….……………………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……….………………………………….….……..30

Вложенные файлы: 1 файл

позиционирование.docx

— 66.70 Кб (Скачать файл)

Исследование  российских торговых сетей гипермаркетов  «Лента», «Карусель» и «О’КЕЙ» показало, что данные сети используют практически идентичный товар, следовательно отличие в них заключается в цене, качестве обслуживания и товара, которые несущественны т.к. в каждом можно встретить подвох. Но, по преведенному мной опросу посетителей на вопрос: «Почему вы выбрали именно гипермаркет данной сети?», преобладающее большинство респондентов ответило: «Удобное расположение, остальные отличия не существенны, ради нескольких рублей не стоит нестись сломя голову непонятно куда, больше на дорогу затрачивается времени и средств», что на мой взгляд вполне естественно для мегаполиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

1. В.И. Беляев.Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев.-М.: НОРУС, 2005. — 672 с.

2. Гипермаркет «Карусель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://karusel.ru Дата обращения: 13.04.2012.

3. Гипермаркет «Лента» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lenta.com Дата обращения: 13.04.2012.

4. Гипермаркет «О’КЕЙ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.okmarket.ru Дата обращения: 13.04.2012.

5. Годин А.М. Маркетинг. -  М.: «Дашков и Ко», 2008. – с.51-61.

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: «Финпресс», 2003. – с.345-360.

7. Котлер Ф. Маркетинг- менеджмент (пер. с англ. Железниченко А., Жильцова С.) Изд.11-е Теория и практика менеджмента.: Питер. 2005 год. 800 стр.

8. «Маркетинг. Бизнес-класс» ИД «Пите». Под ред. М. Бейкера, 2002 год. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/pos_bclass.htm Дата обращения: 13.04.2012.

9. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования. — СПб.: Питер, 2004. —576 с.

10. Образовательный сайт Бармашова К.С., Московский государственный индустриальный университет. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page84/opr_poz/index.html Дата обращения: 13.04.2012.

11. Образовательный сайт Бармашова К.С., Московский государственный индустриальный университет. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page84/vid_poz/index.html Дата обращения: 13.04.2012.

12. Образовательный сайт Бармашова К.С., Московский государственный индустриальный университет. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page84/st_poz/index.html Дата обращения: 13.04.2012.

13. Образовательный сайт Бармашова К.С. Московский государственный индустриальный университет. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page84/st_poz/index.html Дата обращения: 13.04.2012.

14. Образовательный сайт Бармашова К.С. Московский государственный индустриальный университет. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page84/os_poz/index.html Дата обращения: 13.04.2012.

15. Эл Райс, Джек Траут. Позиционирование. Битва за узнаваемость.:  Питер, 2004 г.,256 стр.

16. Сигел Рик. Розничная торговля. – М.: «Диалектика», 2008.

17. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: «Инфра – М», 2006. – с.112-123.

18. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. – с.70-89.

19. Хруцкий В.Е. Методика позиционирования товара из 7 шагов // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002245. Дата обращения: 13.04.2012.

20. Хулей Г. Дж. Позиционирование // В кн. Маркетинг. Бизнес-класс: энциклопедия / Под ред. М.Бейкера / Пер. с англ. под ред. Л.Волковой, С.Божук, Т.Масловой, Л.Ковалик, Н.Розовой. — СПб.: Питер, 2002. — 557 с.

21. Шив Чарльз. Курс МВА по маркетингу. – М.: «Бизнес-Букс», 2007. – c.298-320.

 

 


Информация о работе Процедура позиционирования