Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 18:26, курсовая работа
Цель данной работы: изучить и проанализировать потребительский процесс принятия решения о покупке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;
Рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке;
Изучить типы и мотивы потребителей;
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса принятия решения о покупке 5
1.1 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 5
1.2 Основные теории мотивации потребителей 9
1.3 Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке 11
1.4 Процесс принятия решений о покупке 15
Глава 2. Маркетинговое исследование на тему «Анализ процесса принятия решения о покупке» 22
2.1. Анализ результатов анкетирования 22
2.2. Выводы и рекомендации по исследованию 27
Заключение 30
Список использованных источников
Список используемых источников
Здравствуйте!
Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Это не займет у Вас много времени. Заранее, большое спасибо!
(возможен множественный вариант ответа)