Процесс принятия решения о покупке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 18:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: изучить и проанализировать потребительский процесс принятия решения о покупке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;
Рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке;
Изучить типы и мотивы потребителей;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса принятия решения о покупке 5
1.1 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 5
1.2 Основные теории мотивации потребителей 9
1.3 Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке 11
1.4 Процесс принятия решений о покупке 15
Глава 2. Маркетинговое исследование на тему «Анализ процесса принятия решения о покупке» 22
2.1. Анализ результатов анкетирования 22
2.2. Выводы и рекомендации по исследованию 27
Заключение 30
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 228.20 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Список используемых источников

 

  1. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, М.-МТ-Пресс, 2001
  2. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг // М., Эксмо, 2006
  3. Жинкин М.П. Речь как проводник информации, СПб.-Издательство Михалкова В.А.-2003
  4. Алешина И.В. Поведние потребителей, М.-Экономистъ,2006
  5. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг - теория и практика, М- ЮНИТИ, 2003
  6. Сергеев А.М.,Бойченко Е.А. Поведение потребителей,М.-Эксмо,2006
  7. Макарова Т.Н., Лычина Н.И. Поведение потребителей,М.-Форум-ИнфраМ,2005
  8. Парамонова Т. Н. Маркетинг торгового предприятия [Электронный ресурс] – 2013.- URL:http://mobile.uchebniki.ws/11800408/marketing/protsess_prinyatiya_resheniya_pokupke

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте!


Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты.  Это не займет у Вас много времени. Заранее, большое спасибо!

 

    1. Укажите Ваш пол:
  • Мужской                ÿ   Женский
    1. Укажите Ваш возраст:
  • 18-25                       ÿ   35-45
  • 25-35                       ÿ   Более 45
    1. Как часто Вы совершаете покупки?
  • Каждый день          ÿ   Раз в 3 дня ÿ   Раз в неделю
    1. Какой вид покупок преобладает у  Вас?
  • Четко запланированная              ÿ   Частично запланированная
  • Незапланированная (импульсивная) покупка
    1. Составляете ли вы список необходимых товаров перед походом в магазин? (если Ваш ответ «Нет», то перейдите к вопросу №7)
  • Да               ÿ   Нет
    1. Помогает ли Вам список избежать непредвиденных покупок?
  • Да               ÿ   Нет
    1. Чьим мнением Вы руководствуетесь, принимая решение о покупке? (возможен множественный вариант ответа)
  • Семья           ÿ   Коллеги        ÿ   Друзья
  • Продавцы    ÿ   СМИ             ÿ   Только своим мнением
    1. Что важно  для Вас при принятии решения о покупке?

(возможен множественный  вариант ответа)

  • Бонусы, скидки, акции      ÿ   Цена                   ÿ   Отзывы о товаре;
  • Бренд                                   ÿ   Качество            ÿ   Другое :                 .
    1. Возвращали ли Вы когда-нибудь выбранный Вами товар  обратно на полку?
  • Да             ÿ   Нет
    1. Ваш ежемесячный доход:
  • До 5000 руб.            ÿ   10000-15000 руб.;
  • 5000-10000 руб.      ÿ   15000 и выше


 

 


Информация о работе Процесс принятия решения о покупке