Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 15:16, курсовая работа
Целью данной работы является исследование процесса принятия решения о покупке продукции ЗАО «Челны-хлеб», разработка предложений направленных на совершенствования процесса принятия потребителем решения о покупке продовольственных товаров.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке с учетом специфики анализируемой продукции;
2. проанализировать деятельность ЗАО «Челны-хлеб»;
3. исследовать процесс принятия решения о покупке продукции ЗАО «Челны-хлеб»;
4. разработать предложения по совершенствованию процесса принятия решения потребителем о покупке.
Список использованных источников и литературы
1. Алешина И.В. Поведние потребителей, М.-Экономистъ,2006
2. Блэкуэлл Р.,Миниард П.,Энджен Дж. Поведение потребителей,СПб.-Питер,2007
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков, М.- Русская Деловая Литература, 1999
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999
5. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности,М.-Кнорус,2003
6. Ерохина Л.И.,Башмачкова Е.В.,Романеева Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле,М.-Кнорус,2007
7. Козырев А.А, Поведение потребителей,М.-Дашков и К,2006
8. Котлер Ф. Основы маркетинга,СПб.-Питер,2003
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента,СПб.-Питер,2003
10. Меликян О.М. Поведение потребителей,М.-Дашков и К,2006
11. Макарова Т.Н., Лычина Н.И. Поведение
потребителей,М.-Форум-ИнфраМ,
12. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, М.-Дашков и К,2008
13. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг, М.-Эксмо,
14. Сергеев А.М.,Бойченко Е.А. Поведение потребителей, М.-Эксмо,2006
Информация о работе Процесс принятия решения потребителем о покупке (на примере ЗАО «Челны-хлеб»)