Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 19:39, курсовая работа
В данной работе рассмотрены основные положения, нормы и требования, относящиеся к вопросам регулирования трудовых отношений и регламентации трудовой деятельности работников организации.
В первом разделе рассмотрены общие вопросы регулирования трудовых отношений и организации труда, а также нормативно-правовые акты, нормы и требования, относящиеся к регламентации трудовой деятельности.
Второй раздел посвящен вопросам относящихся к основным требованиям предъявляемых к разработке должностной инструкции её структуре и порядку согласования и утверждения.
Введение…………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы темы…………………………………………..5
1.1. Определение понятия «должностная инструкция»………………..5
1.2. Значение должностной инструкции………………………………..7
1.3. Структура и порядок разработки должностных инструкций……12
1.4. Выводы по разделу……………………………………………….....16
2. Разработка должностной инструкции на примере организации……17
2.1. Краткая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл»………………..17
2.2. Анализ работы продавца…………………………………………….18
2.3. Разработка должностной инструкции………………………………23
Заключение………………………………………………………………...35
Список используемой литературы……………………………………….36
ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять кассу открытой и без присмотра.
2.6. Обеспечение сохранности
находящихся в кассе денег, ККМ
и прочих материальных
2.7. Ведение первичной
кассовой документации и
2.8. Ведение кассовой книги
на основе приходных и
2.9. Обеспечение бесперебойной
работы контрольно-кассового
2.10. Осуществление операций
возврата товара от покупателя
и контроль соблюдения
2.11. Подготовка денежных
средств к инкассации и
2.12. Составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
2.13. Содействие директору магазина в:
- подготовке товаров и документации к ревизиям и инвентаризациям;
- проведение плановых и внеплановых инвентаризаций магазина, независимо от графика работы;
- составление и оформление
товарных отчетов, актов на брак,
недостачу, пересортицу товаров
и приемосдаточных актов при
передаче материальных
- проведении сверки остатков
товара по данным учета
2.14. Ежедневное участие
в проведении промо-акций
Качество выполнения обязанностей будет ежедневно оцениваться директором магазина по балльной шкале, и влиять на размер премии сотрудника.
2.15. Соблюдение трудовой дисциплины и поддержание в порядке своего внешнего вида:
- работать в форменной одежде, носить бейдж;
- не сидеть в торговом
зале, не употреблять пищу и
не жевать жевательную резинку,
не вести внеслужебные
- не выходить за территорию магазина в форменной одежде.
2.17. Коммуникация с потребителем:
- консультирование покупателей в процессе выбора товара, в т.ч. предложение, демонстрация и помощь в выборе товаров, информирование о наличии новых товаров и сопутствующих товаров, проводимых акциях;
- проверка наличия товара на складе;
- выписка товарного чека
(в двух экземплярах) строго по
ценнику (согласно данным
- оформление надлежащим
образом возврата от
- информирование покупателя об условиях гарантии и обмена;
- доведение до сведения
покупателей инструкции по
- упаковка товара, выдача покупки или передача ее на контроль/кассу;
- принятие мер для обеспечения отсутствия очередей;
- информирование руководства
об имеющихся недостатках в
обслуживании покупателей и
- принятие мер по
2.18. Незамедлительное принятие мер в порядке, установленном в Компании, по всем фактам возникновения угрозы жизни и здоровью людей, а также нанесенного магазину и Компании ущерба, связанного:
- с недостачей/кражей товаров, денежных средств и иного имущества, поступившего и закрепленного за магазином;
- со взломом дверей, окон, шкафов, сейфов;
- с возгораниями (пожарами) в магазине;
- с прорывом коммуникаций и затоплением имущества;
- с прекращением подачи электроэнергии;
- с самоуправными действиями
арендодателя, препятствующими нормальной
работе магазина и др., путем
информирования руководства и
соответствующих служб
2.19. Соблюдение при выполнении своих трудовых и должностных обязанностей:
- действующих в Компании правил внутреннего трудового распорядка;
- исполнительской, финансовой и трудовой дисциплины;
- требований по охране труда;
- требований пожарной безопасности и т.д.
2.20. Исполнение документов,
поручений и указаний в
2.21. Сообщение Директору
обо всех попытках получения
у персонала магазина
2.22. Информирование директора
магазина о появлении в
2.23. В случае невозможности
появления на рабочем месте
продавец-кассир обязан до
3. Права продавца
Продавец имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами
решений руководства Компании
по вопросам деятельности
3.2. Предпринимать соответствующие
действия по устранению причин,
создающих препятствие для
3.3. Сообщать Директору обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, выносить предложения по их устранению.
3.4. Выносить на рассмотрение
Директора предложения по
3.5. Получать у Директора
сведения и документы по
3.6. Требовать от Директора,
соответствующих подразделений
и служб Компании оказания
содействия в исполнении своих
должностных обязанностей и
3.7. Если работник не согласен с оценкой его труда директором магазина, он может подать служебную записку на имя территориального куратора с просьбой и аргументацией пересмотра его оценки.
3.8. Иные права в соответствии
с действующим
4. Ответственность продавца
Продавец несет ответственность за:
4.1. Неисполнение или ненадлежащее
исполнение должностных
4.2. Утрату, порчу, недостачу
денег и иных материальных
ценностей в соответствии с
Договором о полной
4.3. Неправильное оформление покупки, возвратов от покупателей.
4.4. Опоздание на работу.
4.5. Несоответствие внешнего вида стандартам компании.
4.6. Употребление пищи в торговом зале, в т. ч. жвачки, конфет.
4.7. Разговор по мобильному телефону в торговом зале.
4.8. Отдых в торговом зале (сидение на банкетке).
4.9. Недостоверную информацию
о выполнении полученных
4.10. Выполнение бюджетного задания магазина.
4.11. Действие или бездействие, не позволившие предупредить или снизить размер отрицательных последствий для магазина и Компании.
4.12. Несанкционированное разглашение любой информации, полученной или ставшей ему известной в процессе выполнения своих должностных обязанностей и могущей нанести вред Компании.
4.13. Совершение в процессе своей деятельности правонарушений - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации, а также злоупотребление предоставленными полномочиями, нанесшее материальный или иной ущерб магазину/Компании, её работникам, деловым партнерам.
4.14. Виновное причинение материального или иного ущерба магазину/Компании и её работникам.
4.15. Несоблюдение и необеспечение исполнения правил внутреннего трудового распорядка, режима коммерческой тайны, пропускного и внутриобъектового режимов, требований по охране труда, пожарной безопасности и минимизации материальных рисков для Компании и др.
С должностной инструкцией ознакомлен(а): _______ (______________)
подпись фамилия и инициалы
___.___.200__ г.
Второй экземпляр на руки получил(а): __________ (________________)
подпись фамилия и инициалы
___.___.200__ г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе написания курсового проекта были рассмотрены проблемы разработки описания работы и требований к кандидатам на примере своей организации.
Таким образом, анализ позволяет получить данные о требованиях к работе, которые затем используются для описания работы (т.е. описания обязанностей, прав, ответственности) и составления личностной спецификации (т.е. требований к работнику). Описания работы могут и должны использоваться в интересах всей организации и самого работника. Они используются организацией для определения задач отдельного дела.
Работнику описания дают знание того, чего от него ожидают и по каким критериям будет оцениваться его деятельность; возможность принимать участие в определении стандартов (критериев) работы и решения проблем, связанных с его трудовой деятельностью.
Параметры работы определяются на основе ее анализа. Масштаб работы непосредственно связан с ее содержательной стороной и представляет собой количество задач или операций, которые работник, ответственный за эту работу, должен выполнить.
Список используемой литературы
Информация о работе Разработка должностной инструкции на примере организации