Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 09:15, курсовая работа
Целью нашей работы является изучение Российского рынка вафельных изделий, посредствам выявления основных производителей, как на территории страны, так и на территории Красноярского края. Исходя из этого, задачами будут являться:
- сбор данных о состоянии рынка молочной продукции в стране и крае;
- анализ полученных данных, отображая их в таблицах и представляя в графиках;
- разработка БД для хранения полученной информации.
Введение…………………………………………………………………………...3
Концепция системы маркетинговой информации…………………………..5
Сущность и функции системы маркетинговой информации …………..5
Виды маркетинговой информации и источники ее получения ………..6
Методы сбора данных……………………………………………………. 8
Анализ состояния рынка продукции упакованных вафель ………………..9
Товарная структура рынка……………………………………………….. 9
Основные факторы, влияющие на состояние рынка с позиции факторов макро- и микросреды ………………………………………...10
Основные производители продукции в РФ и Красноярском крае …...13
Состояние российского рынка вафельной продукции ………….13
Основные производители вафельной продукции в Красноярском крае. Основные региональные производители ……………….....17
Исследование рынка упакованных вафель в г. Красноярке…………...17
Маршрут сбора данных …………………………………………...20
Анализ предложения на рынке упакованных вафель по ценовому диапазону…………………………………………………………...27
Карты позиционирования продукции производителей на рынке г. Красноярска………………………………………………………...28
Данные о товарном ассортименте в торговых точках г. Красноярска………………………………………………………...30
Оценка предложения на рынке по уровню охвата производителями торговых точек……………………………………………………………34
Результаты анкетирования и их анализ…………………………………37
Анализ лояльность потребителей по отношению к отдельным брендам и ее причины……………………………………………...………………41
Оценка конкурентоспособности вафельных изделий…………………42
Основные выводы………………………………………………………...44
Руководство пользования базой данных …………………………………..45
Структура БД «Рынок Вафель» ………………………………………...45
Пользовательские формы и их значение………………………………..46
Анализ рынка с помощью запросов и отчетов.………………………...49
Заключение……………………………………………………………………….52
Список литературы………………………
Анализ выполнен с использованием средств поиска Microsoft Word.
Таблица 10. Результаты контент-анализа
Категории анализа |
Единицы анализа |
Число повторений |
Число предложений |
Продажи |
Рост |
6 |
6 |
сокращение |
3 |
3 | |
Доход |
Снижение |
7 |
7 |
Рост |
6 |
6 | |
Потребление |
Продукта |
23 |
23 |
Рынок |
Хлеба |
92 |
81 |
Развитие |
6 |
6 | |
колебания |
4 |
4 | |
Спрос |
6 |
6 |
Вывод: согласно результатам контент-анализа данная статья имеет четкую тематическую направленность – хлеб и хлебобулочные изделия, потому что единица анализа «хлеб» попадается в тексте 92 раза. Стоит отметить, что статья содержит небольшой экономический анализ продаж и потребления на рынке хлеба, а также доходов предприятий от реализации продукции. Однако, в общем и целом статья носит описательный характер и содержит поверхностный обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Большая часть материала статьи имеет фактографическую и позитивную направленность.