Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 19:47, курсовая работа
Целью работы является обоснование внедрения на региональный рынок нового банковского продукта. Задачи работы:
- дать понятие банковского продукта;
- провести анализ состония и тенденции развития банковского рынка;
- дать характеристику банка;
- сделать предложения по внедрению нового банковского продукта;
- сделать экономическое обоснование внедрения нового банковского продукта.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ, БАНКОВСКАЯ УСЛУГА. ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК 5
1.1 Понятие банковских продуктов 5
1.2 Классификация банковских продуктов 8
1.3 Особенности внедрения на рынок банковского продукта 10
2. АНАЛИЗ СОСТОНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО РЫНКА 14
2.1 Анализ регионального банковского рынка 14
2.2 Анализ российского банковского рынка 18
2.3 Структура банковского рынка 22
3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА 26
3.1 Характеристика банка 26
3.2 Предложение по развитию продуктового портфеля 28
3.3 Экономическое обоснование внедрения нового продукта 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
- Разработать программу комплексного обслуживания населения с целью улучшения качества обслуживания населения.
Разработка и внедрение комплексных банковских продуктов «Он-Лайф», «Стиль» и «Статус» в ОАО «Альфа-Банк» способствует увеличению совокупных доходов. Экономический эффект от внедрения данных банковских продуктов составил 260 тыс. руб.
Доходы банка от внедрения новых дополнительных услуг к комплексным банковским продуктам «Он-Лайф», «Стиль» и «Статус» в 2012 году увеличатся за три года на 2720 тыс. руб.
Прибыль от внедрения новых банковских продуктов и новых дополнительных услуг увеличится в 2012 г. на 286 тыс. руб., а в 2013 г. на 410 тыс. руб., в связи с тем, что доходы от внедрения новых банковских продуктов превышают расходы на их разработку и внедрение.
Информация о работе Разработка и внедрение банковского продукта