Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 14:50, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм.
Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной рекламной политики, хорошо разработанного плана действий.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава1Роль рекламных ресурсов и особенности их применения………………………………………………………………….……5
1.1.Понятие и роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………5
1.2 Средства распространения рекламы……………………………………….10
1.3. Особенности использования рекламных ресурсов в туризме……………15
Глава 2 Анализ рекламной деятельности туристической компании "АлиВия Трэвел"…………………………………………………………...……………….18
2.1 Характеристика деятельности туристической компании "АлиВия Трэвел"……………………………………………………………………………18
2.2 Оценка рекламной деятельности турфирмы "АлиВия Трэвел", выбор средств распространения рекламы
Глава 3 Направления совершенствования рекламной деятельности турфирмы "АлиВия Трэвел"……………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………...26
Список литературы…………………………………………
Таким образом, анализ продвижения туруслуг компании "АлиВия Трэвел" показал: рекламные мероприятия планируются не продуманно, не осуществляется контроль эффективной рекламной деятельности, не ведется анализ рекламной деятельности конкурентов.
На основе проведенного анализа предлагаются следующие направления совершенствования конкурентоспособности деятельности турфирмы
Совершенствование продвижения туруслуг рекламными методами включает:
Разработка печатного каталога турфирмы "АлиВия Трэвел". Предлагается в новый печатный каталог включить цены на часть основных гостиниц и тарифы на дополнительные услуги с уже начисленными комиссионными для агентств, чтобы менеджеры турагентств, могли смело показывать каталог клиенту.
Печатный каталог фирмы "АлиВия Трэвел" из просто информативного должен превратиться в рекламно-информативный. Целесообразно использовать вставки рекламного характера внутри каталога или предварять информативную часть каталога рекламными листовками. Также необходимо в начале каталога давать информацию о том, чем новое издание отличается от старого.
Совершенствование рекламной деятельности. Как мы знаем, один из пиков сезонности - майские праздники. Значит, рекламу следует давать уже в конце марта - начале апреля.
Создание клуба корпоративных клиентов. Подразумевает выпуск клубных карточек, которые дают право на получение скидки постоянным корпоративным клиентам.
Прекрасной темой для продвижения услуг могут стать различные Новогодние акции. Например, акция «Новогодние поздравления», которая предусматривает телефонные поздравления всех организаций с наступающим Новым годом и Рождеством.
Существуют сотни видов средств продвижения, которые могут быть классифицированы как инструменты, нацеленные на:
Эти средства продвижения в основном предназначены для создания хорошего отношения клиентов к фирме и предлагаемому туристскому продукту, а также его запоминания, что может повысить ценность продукта.
Наилучшей для фирмы будет та стратегия, которая позволит использовать открывающиеся перед фирмой возможности и ее сильные стороны, и при этом преодолеть угрозы внешней среды и собственные слабые стороны. Это может сделать стратегия привлечения большего числа клиентов, при сохранении качества обслуживания туристической компании "АлиВия Трэвел", в том числе путем разработки системы использования рекламных ресурсов.
Реклама вырастает из плана маркетинга, план рекламы создается почти также как план маркетинга. Он включает в себя разделы анализа рекламных целей и стратегий.
Необходимое воздействие на людей может оказать такая реклама, которая сделана грамотно, с выдумкой, фантазией, оригинально. Реклама должна не только привлекать внимание, но и раскрывать содержание своего предмета, убеждать в его достоинствах.
В первой главе курсовой работы была дана характеристика рекламных ресурсов и особенности их применения в туризме.
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
Во второй главе был проведен анализ рекламной деятельности туристической компании "АлиВия Трэвел". На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы.
Оценивая ситуацию в туристском бизнесе и вокруг него, следует признать, что за последние 10 лет туризм сменил не только свой образ, но и положение в структуре отраслей экономики Беларуси. Если раньше туризм представлялся как один из релаксационных элементов социально-культурной сферы, то в настоящее время туристический бизнес представляет собой самостоятельную отрасль экономики, функционирующую на основе рыночных механизмов. Причем, туризм является бурно развивающейся отраслью.
Сегодня специалисты по рекламе Беларуси предлагают рекламодателям полный и достаточно сбалансированный набор услуг в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. К настоящему времени на белорусском рынке рекламы и маркетинговых коммуникаций действуют следующие операторы:
> телеканалы,
> радиостанции, преимущественно в FM диапазоне,
> газеты, еженедельники и журналы,
> наружная реклама,
> дизайн-студии, специализирующиеся на разработке рекламы,
> курьерские службы, осуществляющие адресную рассылку рекламных материалов,
> и прочие.
Таким образом, можно констатировать, что рекламный рынок Беларуси продолжает организовываться и совершенствоваться, а рост его объемов сопровождается ростом качества и разнообразия предоставляемых рекламодателям услуг.
Рекламная деятельность предприятия строится по принципу усиления воздействия на целевую аудиторию. Пик мероприятий приходится на период, предшествующий сезону.
Анализ продвижения туруслуг компании "АлиВия Трэвел" показал: рекламные мероприятия планируются не продуманно, не осуществляется контроль эффективной рекламной деятельности, не ведется анализ рекламной деятельности конкурентов.
Совершенствование рекламной деятельности туристической компании "АлиВия Трэвел" включает:
1) Разработку печатного каталога турфирмы "АлиВия Трэвел". Печатный каталог турфирмы "АлиВия Трэвел" из просто информативного должен превратиться в рекламно-информативный.
2) Совершенствование рекламной деятельности. Как известно, в практике медиапланирования различают четыре схемы охвата для существующих товаров / услуг. Учитывая ярко выраженный сезонный характер турбизнеса, предполагается использовать схему охвата сезонного опережения. Т.е. как мы знаем, один из пиков сезонности - майские праздники. Значит, рекламу следует давать уже в конце марта - начале апреля.
3) Создание клуба корпоративных клиентов, то есть необходимо: во - первых, завести базу данных корпоративных клиентов, а во-вторых организовать клуб корпоративных клиентов.
Таким образом, мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности турфирмы "АлиВия Трэвел" позволят ей в дальнейшим иметь четкие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности.
Список литературы
1. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме: Издательство « Инфра-М», 2006
2. Дмитриева Л. М. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
3. Должностная инструкция турфирмы "АлиВия Трэвел".
4. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003.
5. Мудров А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2008
Информация о работе Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия