Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 19:40, курсовая работа
Главный признак современной рыночной экономики – это принцип свободы хозяйственной деятельности. Этот принцип рыночной экономики декларирует право любого хозяйствующего субъекта, будь то человек, семья, группа, коллектив предприятия, выбирать желаемый, целесообразный, выгодный, предпочтительный вид экономической деятельности и осуществлять эту деятельность в любой допускаемой законом форме.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..стр.3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ……………………………………………………………..стр.5
1.1 Сущность стратегического управления…………………………………..стр.5
1.2 Направления развития организации………………………………………стр.12
1.3 Маркетинг как основа развития организации………………………..…..стр.19
Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Лепельский МКК»……………………………………………………………………………стр.23
2.1 Анализ внутренней среды ОАО «Лепельский МКК»…………………...стр.23
2.1.1 Анализ уставной и организационно-правовой деятельности……….стр.23
2.1.2 Анализ организационной структуры маркетинга на ОАО «Лепельский МКК»…………………………………………………………………………..стр.25
2.1.3 Формирование номенклатуры и ассортимента предприятия……...стр.26
2.2 Анализ внешней среды…………………………………………………..стр.29
Глава 3.РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «Лепельский МКК»………………………………………………………………………….стр.37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….стр.43
Список использованной литературы…………………………………………стр.45
Дальнейшее совершенствование каналов товародвижения и распространения будет включать:
Что касается экспорта, то среди регионов,
рассматриваемых в качестве потенциальных
рынков сбыта, наиболее перспективными
для комбината являются рынки
в Российской Федерации: а именно
г. Москвы и г. Санкт-Петербурга. Это
обусловлено следующим. В этих двух
городах сосредоточено около 30% покупательной
способности и проживает 9% населения
России. Из 24 крупнейших российских городов
на долю г. Москвы и г. Санкт-Петербурга
приходится около 60% по стоимости
продаж таких молочных продуктов
как молока пастеризованного и стерилизованного,
кефира, простокваши, ряженки, сливок,
сметаны, творога, глазированных сырков,
масла, маргарина, йогуртов традиционных
и питьевых, молочных десертов. Кроме
того, уровень доходов населения
в данных регионах высок, что позволяет
рассчитывать на подкрепленный
Комплекс стимулирования. Достижение стоящих перед ОАО «Лепельский молочно-консервный комбинат» рыночных целей потребует активизации мероприятий комплекса стимулирования. Особенно актуально это на современном этапе, когда на белорусском рынке появилось огромное количество разнообразной продукции как отечественного, так и российского производства. В связи с этим в ОАО «Лепельский ММК» планируется широко использовать средства массовой информации (телевидение, радио, республиканскую и местную печать). Периодичность и интенсивность такого воздействия будет зависеть от достигнутых результатов и от сезона.
Менее затратным является бесплатное
распространение рекламных
Для расширения сбыта молочных продуктов,
особенно на насыщенном российском рынке,
имеется необходимость в
Для расширения экспортных поставок ОАО «Лепельский МКК» будет размещать информацию о своей продукции в коммерческих бюллетенях (один из лучших в данной отрасли – «Продукты питания», г. Москва), в других специализированных изданиях.
Важным элементом продвижения продукции предприятия на рынке является участие в выставках, посвященных отраслевой тематике.
Итак, стратегия
маркетинга предприятия направлена
на выпуск и реализацию новой высококачественной
продукции, и придание ранее выпускаемой
продукции новых
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговая стратегия и общая
стратегия компании во многом совпадают.
Маркетинг заботится о
Ключевым моментом при разработке
маркетинговой стратегии фирмы
является анализ внутренней и внешний
среды. Анализ внутренней среды позволяет
выявить возможности
Максимальная эффективность маркетинговых мероприятий может быть достигнута при минимальных затратах и максимальной отдаче. Здесь важно сопоставлять свои затраты с намеченными результатами. Но нужно осознать, что есть четкая взаимосвязь между объемом сбыта и затратами на реализацию комплекса маркетинга, описываемая функцией реакции сбыта. Эта функция показывает, что чем больше компания тратит на маркетинг в рамках определенного отрезка времени, тем выше вероятный объем сбыта.
Таким образом, в ходе написания работы были выявлены следующие основные цели стратегии маркетинга ОАО «Лепельский МКК»:
Список использованной литературы:
Размещено
Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия