Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 11:40, доклад
В первую очередь необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров. Здесь в первую очередь следует выделить:
1. Измерение отношения потребителей к определенной марке товара. Прежде всего следует изучить степень известности марки товара. Данное направление маркетинговых исследований направлено на выявление степени осознания потребителями существования товара определенной марки.
Группа потребителей |
Возрастная группа |
Уровень дохода |
Половая структура |
«Экспериментаторы» |
Все возрастные группы. Но больше всего молодежи в возрасте до 25 лет (почти на 10% больше, чем в среднем по выборке), и заметно меньше потребителей в возрасте 25-40 лет. |
Основная часть потребителей (76,3%) имеет уровень дохода средний - до 10 тыс. руб. на одного члена семьи. |
Значительно больше (почти в два раза, чем в среднем по выборке) мужчин. |
«Оригиналы» |
Почти 50% также составляет молодежь в возрасте до 25 лет. Это на 20% больше, чем в среднем по выборке. |
Мужчин больше на 8,5%, чем женщин по отношению к среднему значению по выборке. | |
«Гурманы» |
Среди представителей данного сегмента немного больше (на 10%, чем в среднем по выборке) потребителей в возрасте до 25 лет. |
66 % женщин; 33 % мужчин. | |
«Любители свежего» |
Наибольшее число «любителей свежего» (более 70%) – это люди в возрасте до 40 лет. Представителей возрастных групп до 25 лет и 25-40 лет в рамках этого сегмента на 6-7% больше средневыборочных значений. |
66 % женщин; 33 % мужчин. |