Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 14:57, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы ликвидировать скрытые недостатки оптовой ярмарки товаров текстильной и легкой промышленности «ТекстильПрофи - Иваново», обеспечить приток посетителей при помощи проведения рекламной кампании.
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
1. Определение целевой аудитории.
2. Проведение SWOT-анализа.
3. Проведение анализа конкурентоспособности.
4. Разработка основных компонентов рекламной кампании.
5. Оценка эффективности рекламной кампании.
(1.4)
Прк – прибыль полученная после применения рекламных коммуникаций, руб.;
Пдр – прибыль полученная до применения рекламных коммуникаций, руб.;
Квкр - количество лиц, вступающих в контакт с рекламным обращением при одном рекламном воздействии, чел;
Кп - общее количество потребителей товаров в рекламной аудитории, чел;
Клра - общее количество лиц в рекламной аудитории, чел;
Кпн - количество потенциальных потребителей товара в рекламной аудитории, которые вступили в контакт с рекламным объявлением за исследуемый период времени, чел;
Кр - количество рекламных коммуникаций, ед.;
Кпр - количество потенциальных потребителей товаров на потребительском рынке, чел;
∆КТР - изменение количества реализованных товаров от рекламных коммуникаций, ед.;
СТР - стоимость товаров до применения рекламных коммуникаций, руб.;
СТО - стоимость товаров после применения рекламных коммуникаций, руб.;
СР - стоимость одной рекламной коммуникации, руб.
После замены всех размерных величин, входящих в уравнение (1) безразмерными, получим, что уравнение эффективности рекламы имеет следующий вид:
(1.5)
Где К эф - критерий эффективности рекламы;
Еро - критерий эффективности рекламного обращения4
Е Ао - критерий эффективности охвата рекламной аудитории;
Еор - критерий эффективности охвата потребительского рынка;
Е на - критерий эффективности насыщения аудитории в рекламных посланиях;
Е вр - критерий эффективности воздействия рекламных объявлений;
Е пт - критерий эффективности продаж товаров от рекламы;
Е др - критерий эффективности доходов от рекламы.
Из формулы 1.3 следует, что эффективность рекламы зависит от определенной совокупности комплексных безразмерных параметров, которые определяют условия формирования прибыли от рекламы. Каждый из вышеуказанных параметров может быть использован в качестве критерия, который характеризует интенсивность взаимодействия различных факторов, определяющих интенсивность информационных, товарных и финансовых потоков предприятия.
Рассмотрим структуру и экономический смысл безразмерных параметров, входящих в формулу.
1. ЕРО — критерий эффективности рекламного обращения
, (1.6)
Где Квко – количество потребителей, вступающих в контакт с рекламным сообщением; К пп –количество потенциальных потребителей.
Данный критерий характеризует долю потенциальных потребителей товара в рекламной аудитории, вступающих в контакт с рекламным обращением при одном рекламном воздействии. Эффективность рекламного обращения будет тем выше, чем больше количество лиц, вступающих в контакт с рекламным обращением при одном рекламном обращении.
2. Е0А — критерий эффективности охвата рекламной аудитории
, (1.7)
Где К ла- количество лиц в рекламной аудитории.
Данный критерий характеризует соотношение между долей потенциальных потребителей товаров в рекламной аудитории, вступивших в контакт с рекламным объявлением, и долей потенциальных потребителей товаров в общем количестве лиц в рекламной аудитории, т.е. структура данного критерия показывает, что увеличение количества лиц в рекламной аудитории, а также количества потенциальных потребителей товаров будет приводить к увеличению эффективности охвата рекламной аудитории только в том случае, если эти изменения будут сопровождаться соответствующим увеличением количества потенциальных потребителей товаров, вступивших в контакт с объявлением.
3. Е0Р — критерий эффективности охвата потребительского рынка
, (1.8)
Где К пр - потребители товаров на потребительском рынке, охваченных рекламоносителем.
Данный критерий характеризует соотношение между долей потенциальных потребителей товара на потребительском рынке, которые вступили в контакт с рекламным объявлением и долей потенциальных потребителей товаров на потребительском рынке, охваченных рекламоносителем.
4. ЕНА — критерий эффективности насыщения аудитории в рекламных посланиях
, (1.9)
Где Кр - количество рекламных объявлений.
Данный критерий характеризует соотношение между долей потенциальных потребителей, вступивших в контакт с объявлением, и степенью насыщения рекламной аудитории в рекламных объявления.
5. ЕВР — критерий эффективности воздействия рекламных объявлений
, (1.10)
Где Ктр – количество товаров, которые проданы под воздействием рекламных объявлений;
Кто – общее количество товаров, продаваемых до рекламы;
К вк - количество потенциальных потребителей товаров, вступивших в контакт с объявлением.
Данный критерий характеризует соотношение между количеством товаров, которые были проданы под воздействием рекламных объявлений, и количеством потенциальных потребителей товаров, вступивших в контакт с объявлением, т.е. характеризует количество реализованных от рекламы товаров, которое приходится на одного вступившего в контакт с рекламным объявлением.
Ясно, что эффективность воздействия рекламы будет увеличиваться только в том случае, если увеличение количества потенциальных потребителей товаров, вступивших в контакт с рекламным объявлением, будет сопровождаться соответствующим увеличением количества реализованных товаров после рекламы.
6. ЕПТ — критерий эффективности продаж товаров от рекламы
, (1.11)
Данный критерий характеризует соотношение между дополнительным количеством товаров, которое стало продаваться после рекламы, и количеством товаров, которое продавалось до рекламы.
7. ЕЗР — критерий эффективности затрат на рекламу
, (1.12)
где С тр – затраты на рекламные мероприятия;
Ср – стоимость рекламы определенного рекламного носителя;
С то – стоимость одного сообщения определенного рекламного носителя.
Критерий эффективности затрат на рекламу характеризует соотношение между относительным увеличением выручки от рекламы и долей затрат на рекламу в дополнительной выручке.
Из формулы 1.12 следует, что эффективность затрат на рекламу будет увеличиваться только в том случае, если увеличение количества, либо стоимости рекламы будет сопровождаться соответствующим увеличением дополнительной выручки от рекламы.
8. ЕДР — критерий эффективности доходов от рекламы
, (1.13)
Данный критерий характеризует соотношение между дополнительной выручкой, полученной от рекламы, и выручкой, которая была до рекламы.
Следует отметить, что в зависимости от условия задачи можно использовать и другие критерии или их комбинации, которые позволят наиболее полно раскрыть основную суть решаемой задачи.
Таким образом, экономический смысл вышеуказанных критериев заключается в том, что каждый из них характеризует соотношение между различными факторами, определяющими интенсивность переноса информации о товаре, самого товара и финансовых средств предприятия.
Отличительной особенностью вышеуказанных критериев является то, что они выражены в безразмерном виде и имеют комплексный вид. Важным преимуществом данных критериев является то, что они образованы из первоначальных величин, являющихся параметрами информационного, товарного и финансового потоков предприятия. Это существенно упрощает не только расчет и сравнение эффективности рекламы, но и комплексный анализ условий формирования прибыли от рекламы, а также оптимизацию расходов на рекламу.
Кроме того, применение вышеуказанных критериев позволяет управлять эффективностью рекламы путем приведения фактической эффективности к запланированному значению.
Глава 2. Анализ рекламной кампании ЗАО «ТекстильПрофи - Иваново»
2.1 Характеристика предприятия
Наименование предприятия и краткая история его развития.
«ЗАО» ОТК «ТекстильПрофи -Иваново» - один из крупнейших отраслевых оптово-розничных текстильных центров в России, общей площадью более 110 000 кв.м. Расположенный в городе с богатой промышленной историей и глубокими традициями текстильного производства, комплекс предоставляет широкие возможности как представителям крупного бизнеса, так и простым розничным покупателям. Здесь представлен максимально возможный ассортимент текстильной продукции.
Среди арендаторов и партнеров насчитывается более 800 компаний-производителей текстильной продукции, тканей, швейной продукции, а так же сопутствующих товаров и услуг.
В сентябре 2006 г. на территории комплекса
был открыт Выставочный центр Ивановской
области «ЭкспоПрофи-Иваново». На сегодняшний
день «ЭкспоПрофи-Иваново» является единственным
в области выставочным предприятием, отвечающим
высоким современным требованиям обеспечения выставочной деятельности.
Тематика проводимых выставок на базе
центра разнообразна: «Медицина и здоровье»,
«Образование», «Бизнес для бизнеса»,
«Строительство и архитектура», «Красота.
Здоровье. Спорт» и ярмарки «Удачи на даче»,
«Изобилие осени», «Новогодняя ярмарка»
и др. Постоянно действует выставка «Экономический
потенциал Ивановской области». Сегодня
ОТК «ТекстильПрофи-Иваново» хорошо известен
и любим как жителями города, так и многочисленными
гостями из других регионов России.
«ТекстильПрофи-Иваново»-это:
• 7 лет успешной работы.
• 110 000 кв.м. действующих торговых площадей.
• Более 800 текстильных компаний.
• Высокая известность и большой трафик (посещаемость комплекса ежедневно составляет в будни – 10 000 человек, в выходные дни – 16 000 человек).
• Более половины посетителей комплекса – иногородние оптово-розничные покупатели из различных регионов России.
• Наличие вместительной парковки и удобные подъездные пути (на территории комплекса предусмотрена бесплатная парковка легкового и грузового транспорта на 3 000 машиномест, а так же удобный подъезд с возможностью маневрирования большегрузного автотранспорта).
• Наличие на территории комплекса представительства крупнейшей в России транспортно-экспедиционной компании - «ЖелДорЭкспедиции», осуществляющей железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.
• Огромный выбор текстильной продукции.
• Стабильно низкие цены от производителей.
• Развитая инфраструктура.
• Погрузо-разгрузочные услуги на специальных площадках.
• Грузовые и пассажирские лифты, грузовые тележки.
• Бесплатная охраняемая ночная стоянка для иногороднего транспорта.
• Бесплатная охраняемая парковка на 3 000 машиномест.
• Выставочный зал для проведения презентаций, конференций, переговоров.
• Интернет-магазин.
• Услуги отделения банка, платежные терминалы.
• Услуги вакуумной упаковки продукции.
• Бесплатная зона WIFI .
• Консультации по товарам и услугам.
• Разветвленная сеть общественного питания.
Выгодные условия аренды способствовали формированию в комплексе сильной стабильной команды арендаторов. Присоединиться к нам может любая компания, заинтересованная в положительной динамике продаж и развитии бизнеса.
Аренда в ОТК «ТекстильПрофи-Иваново» - это:
• Оптимальный уровень арендной платы.
• Сегментированные арендные ставки в зависимости от формата площади.
• Система дифференцированных форм сотрудничества.
• Долгосрочные договоры аренды.
• Квалифицированные сотрудники отдела аренды.
• Наличие удобных офисных помещений.
• Наличие коммуникаций: тел. точка, выделенная линия
• Имеется возможность в одном месте арендовать склад, офис, магазин,шоу-рум.
• В комплексе организован замкнутый
цикл взаимодействия производителей, поставщиков сырья/оборудования/
• Близкая доступность ж/д путей.
ГРАФИК РАБОТЫ:
Корпус А
Пн—Пт: 8:00—17:00
Сб, Вс: 9:00—17:00
Корпус Б
Пн—Пт: 8:00—17:00
Сб, Вс: 9:00—17:00
Корпус В
Пн—Пт: 8:00—17:00
Сб, Вс: 9:00—17:00
Уличные павильоны
Пн—Пт: 8:00—16:00
Сб: 9:00—15:00
Вс: Выходной
Организационно-правовая форма
ОТК «ТекстильПрофи-Иваново» яляется закрытым акционерным обществом.
Закрытое акционерное общество — форма организации публичной компании; это акционерное общество, акции которого распределяются только среди учредителей или заранее определенного круга лиц (в противоположность открытому).
Информация о работе Разработка рекламной кампании для предприятия