Разработка рекламной компании для туристической компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 19:24, курсовая работа

Краткое описание

В нашей стране многие десятилетия происходило длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка. Это привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей, в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и не имеет практического опыта работы на принципах экономической самостоятельности предприятий.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.doc

— 241.50 Кб (Скачать файл)

     Это региональное издание имеет сейчас самый большой тираж. Поэтому  в ней обязательной стоит разместить рекламу нашего рекламодателя. Рекламные продукты: чёрно-белый имиджевый модуль, а также строчная реклама в тематическом разделе.

    Б) Газеты: СМ-номер 1, ЧП-Свежая, АиФ на Байкале - приложение «Я - молодой», Комсомольская правда - Байкальское приложение.

    4.Объявления.

     Распространить  напечатанные на листах формата А4 объявления по школам и ВУЗам ближе к концу учебного года, а также эти объявления можно расклеить и в других местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, набережная, возле ночных клубов и др.)

    5Наружная реклама.

     Выставлять  рекламные стенды возле летних кафе на верхней и нижней набережной.

    6.Internet.

     Создать свой Web-сайт в Internet.

       Рекламные акции.

    1. Телепередача про Кипр и про туры и фирму нашего рекламодателя. Показ на ИГТРК.
    2. Статьи про Кипр и про туры и фирму нашего рекламодателя. Размещение в вышеперечисленных газетах.
    3. Участие в качестве спонсора в каком-нибудь мероприятии, например МИСС Лето - 99 в каком-нибудь ночном клубе, и один из призов - путёвка молодёжного тура на Кипр.

 Этапы рекламной кампании. 

     

     

 
 
 
 
 
 

     Я считаю, что РК нужно привязать к началу школьных и студенческих каникул и провести её в два этапа:

     1 этап - начиная с середины июня (конец экзаменов в школах и  сессий в ВУЗах), по нисходящей до конца июля.

     2 этап - новый массивный рекламный  удар (примерно с такой же силой, как и в середине июня) в начале августа (закончатся вступительные экзамены во многих ВУЗах, и кроме того, наступает бархатный сезон) по нисходящей до середины сентября.

Рекламные сообщения.

     А) Элементы содержания (девиз и текст, имидж).

         Девиз: совершите путешествие, о котором Вы мечтали!

     Текст:

     Внимание!!!

     Молодые и красивые!!!

     Специально  для Вас туристическое агентство  «Виктория» предлагает

     Молодёжный тур на Кипр.

     Всего за 600 $ Вы сможете целых 12 дней провести в одном из прекраснейших мест планеты на острове Кипр.

     Поехав  в молодёжный тур на Кипр, Вы сможете  не только прекрасно отдохнуть, позагорать под жарким Кипрским солнышком и искупаться в ласковых тёплых водах Средиземного моря, но и испытать новые ощущения благодаря тому, что вам будет предоставлена возможность покататься на водных лыжах, понырять с аквалангом, попробовать себя в виндсерфинге, парапланеризме и многом, многом другом. Специально для Вас разработаны интереснейшие экскурсии с учётом интересов молодёжи, а также предусмотрены посещения ночных клубов, баров, дискотек и т.п.

     Совершите путешествие, о котором  вы мечтали 

     с турагентством «Виктория».

     Имидж: Всем текстом сформирован имидж фирмы, как фирмы с клиентоориентированной политикой, которая заботиться о выявлении и удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта - молодёжного тура - как тура, разработанного с учётом последних молодёжных тенденций моды и престижа.

     Б) Художественные элементы.

    -Стенды  на набережной.

    -Расклеиваемые  объявления.

      -Сценарий  видеоролика: Идёт показ красивых мест Кипра, перечисленных видов спорта, гостиниц, пляжей с частотой смены видов примерно 5 секунд и одновременное чтение вышеприведённого текста.

    -Радио  объявление: чтение вышеприведённого  текста.

      -Бегущая  строка: Укороченный вышеприведённый  текст (только предложение тура без информации о нём и реквизиты фирмы).

      -Телепередача  о Кипре: рассказ об острове,  о городах, о гостиницах, о турах,  о развлечениях, фестивалях и  т.п.

      -Web-site в Internet: размещена информация о фирме, о молодёжном туре, о Кипре (фото и тексты). Также нужно занести информацию о турагентстве «Виктория» во всевозможные жёлтые страницы, бизнес-парки, справочники (как в виртуальном, так и в реальном мире).

     3.3Экономические  расчеты.

     Для разработки рекламной кампании требуется  не мало затрат, подсчитав все затраты на рекламу для туристической кампании «Виктория» можно сказать, что примерно затраты кампании  составят 253164рублей. ( См. таблица 1). 
 

     Таблица1.Экономические  расчеты. 

Средство  рекламы Рекламный продукт Ед. из-мерения Цена ед. измерения Длительность Количество вы-ходов Сумма Период
АС  Байкал ТВ прокат видеоролика сек 64 20 14 17920 20-27 июня, 1-7 августа
АС  Байкал ТВ Бегущая строка слово 39 20 28 21840 20-4 июля, 1-14 авг.
ОРТ прокат видеоролика сек 20 20 14 5600 20-27 июня, 1-7 августа
ОРТ Бегущая строка слово 15 20 28 8400 20-4 июля, 1-14 авг.
ИГТРК прокат видеоролика мин. 600 0,3 14 2520 20-27 июня, 1-7 августа
ИГТРК Бегущая строка слово 10 20 28 5600 20-4 июля, 1-14 авг.
АИСТ прокат видеоролика сек 25 20 14 7000 20-27 июня, 1-7 августа
АИСТ Бегущая строка слово 25 20 28 14000 20-4 июля, 1-14 авг.
FM-транзит Объявление прокат 700 5 14 49000 20-27 июня, 1-7 августа
Инта-Радио Объявление прокат 150 5 14 10500 20-27 июня, 1-7 августа
Волна Байкала Объявление прокат 150 5 14 10500 20-27 июня, 1-7 августа
Канал 007 размещение  модуля блок 127 16 8 16256 20-4 июля, 1-14 авг.
СМ-№1 размещение  модуля блок 155 8 6 7440 20-4 июля, 1-14 авг.
ЧП-Свежая размещение  модуля блок 190 8 4 6080 20-27 июня, 1-7 августа
Комсомолка размещение  модуля блок 140 8 4 4480 20-27 июня, 1-7 августа
Я - молодой размещение  модуля блок 140 16 6 13440 20-4 июля, 1-14 авг.
Рекламист Разработка  РК шт. 9000 1 1 9000 1-20 мая
Рекламист Изготовление  модуля шт. 600 1 1 600 1-10 июня
Рекламист Изготовление  видеоролика шт. 4500 1 1 4500 1-10 июня
Рекламист Создание сайта  в Internet шт. 500 1 1 500 1-10 июня
Каскад Изготовление  стендов кв. м. 1000 1 3 3000 1-10 июня
Копи-центр Тиражирование объявлений шт. 0,1 1000 1 100 20-30 мая
Рекламист Телепередача - создание мин. 600 20 1 12000 20-30 мая
ИГТРК Телепередача - показ мин. 600 20 1 12000 2-3 авг
Рекламист Статья - написание шт. 600 1 1 600 1-10 июня
Канал 007 Статья - размещение блок 97 24 1 2328 2 авг.
ЧП-Свежая Статья - размещение блок 160 24 1 3840 4 авг.
Я - молодой Статья - размещение блок 130 24 1 3120 6 авг.
Наружка Расклейка объявлений шт. 1 250 4 1000 20 июн, 10 июл, 1 авг, 20 авг
Наружка Выставление стендов шт. 0 3 80 0 с 20 июн до 10 сент.
Итого:                                                                                                                                           253164

 

                                                                                                                                                                                                                                   
       
       
       
       
       
       
       

Заключение 

      Основные  утверждения, что реклама - важнейший  элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.

     Успех рекламы, как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также её тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.

     В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что безусловно найдёт сбыт. А при выходе на рынок ведёт к достижению коммерческих результатов с учётом спроса.

     В сложившихся рыночных условиях реклама, как уже отмечалось, кроме информативной функции, стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путём максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе.

     Рекламу можно рассматривать как форму  коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.

     Отличительным признаком современной рекламы  как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Для фирм цель состоит в максимальном проникновении на выбранные сегменты, вместо того, чтобы распылять усилия по всему рынку. Во-вторых можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта, и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает её эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависят от степени дифференциации.

     Итак, из всего этого становится очевидным, что реклама является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и что с помощью  рекламы предприятие может на только достигать своих целей в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые задачи, например, такие, как сбор маркетинговой информации,на основе собранной информации - формирование ассортиментной политики, политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы эффективность рекламы была ещё выше, её нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной кампании предприятия.

     После составления плана рекламной  кампании разрабатываются все её элементы, проверяется возможная эффективность выбранной цели, идеи. Кроме того, проводится необходимое уточнение, изменение элементов рекламной кампании, а также подводятся итоги кампании в целом.

     При подведении итогов выявляют, в какой  мере была решена главная задача, поставленная перед кампанией, какие мероприятия и средства рекламы оказали наибольшее воздействие на потребителя, что помешало успешному проведению тех или иных мероприятий. Ответы на эти вопросы имеют важное значение при определении эффективности воздействия проведённой кампании, а также для совершенствования работы по организации рекламной кампании в будущем.

     Умелое  соблюдение сроков публикации, правильное определение групп потенциальных покупателей, изданий или передач позволяют добиться осуществления поставленных целей в минимально короткие сроки. 
 
 
 

Список  литературы:

1.Хромов  Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика» - Петрозаводск: “Фониум” , 2001г.

2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №3 / 2000г.

3. Мудров  А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005г.

4. Огилви  Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2005.

5. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

6. Дурович  А.П., Копанев А.С. «Маркетинг в  туризме». Минск, 2000 г.

7.Немоляева  М.Э.  «Маркетинг в иностранном  туризме». Москва, 2001 г.

8.Акулич  И.Л.  «Внутренняя и внешняя  среда маркетинга». Минск, 2002 г.

9.Маркова  В.Д. «Маркетинг услуг». Москва, 2000 г.

10.Чеботаров  А.Г. «Туристический бизнес». Мир  деловой книги Москва,1997г.

Информация о работе Разработка рекламной компании для туристической компании