Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 19:24, курсовая работа
В нашей стране многие десятилетия происходило длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка. Это привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей, в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и не имеет практического опыта работы на принципах экономической самостоятельности предприятий.
Это региональное издание имеет сейчас самый большой тираж. Поэтому в ней обязательной стоит разместить рекламу нашего рекламодателя. Рекламные продукты: чёрно-белый имиджевый модуль, а также строчная реклама в тематическом разделе.
Б) Газеты: СМ-номер 1, ЧП-Свежая, АиФ на Байкале - приложение «Я - молодой», Комсомольская правда - Байкальское приложение.
4.Объявления.
Распространить напечатанные на листах формата А4 объявления по школам и ВУЗам ближе к концу учебного года, а также эти объявления можно расклеить и в других местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, набережная, возле ночных клубов и др.)
5Наружная реклама.
Выставлять рекламные стенды возле летних кафе на верхней и нижней набережной.
6.Internet.
Создать свой Web-сайт в Internet.
Рекламные акции.
Этапы
рекламной кампании.
Я считаю, что РК нужно привязать к началу школьных и студенческих каникул и провести её в два этапа:
1 этап - начиная с середины июня (конец экзаменов в школах и сессий в ВУЗах), по нисходящей до конца июля.
2 этап - новый массивный рекламный удар (примерно с такой же силой, как и в середине июня) в начале августа (закончатся вступительные экзамены во многих ВУЗах, и кроме того, наступает бархатный сезон) по нисходящей до середины сентября.
Рекламные сообщения.
А) Элементы содержания (девиз и текст, имидж).
Девиз: совершите путешествие, о котором Вы мечтали!
Текст:
Внимание!!!
Молодые и красивые!!!
Специально
для Вас туристическое
Молодёжный тур на Кипр.
Всего за 600 $ Вы сможете целых 12 дней провести в одном из прекраснейших мест планеты на острове Кипр.
Поехав в молодёжный тур на Кипр, Вы сможете не только прекрасно отдохнуть, позагорать под жарким Кипрским солнышком и искупаться в ласковых тёплых водах Средиземного моря, но и испытать новые ощущения благодаря тому, что вам будет предоставлена возможность покататься на водных лыжах, понырять с аквалангом, попробовать себя в виндсерфинге, парапланеризме и многом, многом другом. Специально для Вас разработаны интереснейшие экскурсии с учётом интересов молодёжи, а также предусмотрены посещения ночных клубов, баров, дискотек и т.п.
Совершите путешествие, о котором вы мечтали
с турагентством «Виктория».
Имидж: Всем текстом сформирован имидж фирмы, как фирмы с клиентоориентированной политикой, которая заботиться о выявлении и удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта - молодёжного тура - как тура, разработанного с учётом последних молодёжных тенденций моды и престижа.
Б) Художественные элементы.
-Стенды на набережной.
-Расклеиваемые объявления.
-Сценарий видеоролика: Идёт показ красивых мест Кипра, перечисленных видов спорта, гостиниц, пляжей с частотой смены видов примерно 5 секунд и одновременное чтение вышеприведённого текста.
-Радио объявление: чтение вышеприведённого текста.
-Бегущая строка: Укороченный вышеприведённый текст (только предложение тура без информации о нём и реквизиты фирмы).
-Телепередача о Кипре: рассказ об острове, о городах, о гостиницах, о турах, о развлечениях, фестивалях и т.п.
-Web-site в Internet: размещена информация о фирме, о молодёжном туре, о Кипре (фото и тексты). Также нужно занести информацию о турагентстве «Виктория» во всевозможные жёлтые страницы, бизнес-парки, справочники (как в виртуальном, так и в реальном мире).
3.3Экономические расчеты.
Для
разработки рекламной кампании требуется
не мало затрат, подсчитав все затраты
на рекламу для туристической кампании
«Виктория» можно сказать, что примерно
затраты кампании составят 253164рублей. ( См. таблица 1).
Таблица1.Экономические
расчеты.
Средство рекламы | Рекламный продукт | Ед. из-мерения | Цена ед. измерения | Длительность | Количество вы-ходов | Сумма | Период |
АС Байкал ТВ | прокат видеоролика | сек | 64 | 20 | 14 | 17920 | 20-27 июня, 1-7 августа |
АС Байкал ТВ | Бегущая строка | слово | 39 | 20 | 28 | 21840 | 20-4 июля, 1-14 авг. |
ОРТ | прокат видеоролика | сек | 20 | 20 | 14 | 5600 | 20-27 июня, 1-7 августа |
ОРТ | Бегущая строка | слово | 15 | 20 | 28 | 8400 | 20-4 июля, 1-14 авг. |
ИГТРК | прокат видеоролика | мин. | 600 | 0,3 | 14 | 2520 | 20-27 июня, 1-7 августа |
ИГТРК | Бегущая строка | слово | 10 | 20 | 28 | 5600 | 20-4 июля, 1-14 авг. |
АИСТ | прокат видеоролика | сек | 25 | 20 | 14 | 7000 | 20-27 июня, 1-7 августа |
АИСТ | Бегущая строка | слово | 25 | 20 | 28 | 14000 | 20-4 июля, 1-14 авг. |
FM-транзит | Объявление | прокат | 700 | 5 | 14 | 49000 | 20-27 июня, 1-7 августа |
Инта-Радио | Объявление | прокат | 150 | 5 | 14 | 10500 | 20-27 июня, 1-7 августа |
Волна Байкала | Объявление | прокат | 150 | 5 | 14 | 10500 | 20-27 июня, 1-7 августа |
Канал 007 | размещение модуля | блок | 127 | 16 | 8 | 16256 | 20-4 июля, 1-14 авг. |
СМ-№1 | размещение модуля | блок | 155 | 8 | 6 | 7440 | 20-4 июля, 1-14 авг. |
ЧП-Свежая | размещение модуля | блок | 190 | 8 | 4 | 6080 | 20-27 июня, 1-7 августа |
Комсомолка | размещение модуля | блок | 140 | 8 | 4 | 4480 | 20-27 июня, 1-7 августа |
Я - молодой | размещение модуля | блок | 140 | 16 | 6 | 13440 | 20-4 июля, 1-14 авг. |
Рекламист | Разработка РК | шт. | 9000 | 1 | 1 | 9000 | 1-20 мая |
Рекламист | Изготовление модуля | шт. | 600 | 1 | 1 | 600 | 1-10 июня |
Рекламист | Изготовление видеоролика | шт. | 4500 | 1 | 1 | 4500 | 1-10 июня |
Рекламист | Создание сайта в Internet | шт. | 500 | 1 | 1 | 500 | 1-10 июня |
Каскад | Изготовление стендов | кв. м. | 1000 | 1 | 3 | 3000 | 1-10 июня |
Копи-центр | Тиражирование объявлений | шт. | 0,1 | 1000 | 1 | 100 | 20-30 мая |
Рекламист | Телепередача - создание | мин. | 600 | 20 | 1 | 12000 | 20-30 мая |
ИГТРК | Телепередача - показ | мин. | 600 | 20 | 1 | 12000 | 2-3 авг |
Рекламист | Статья - написание | шт. | 600 | 1 | 1 | 600 | 1-10 июня |
Канал 007 | Статья - размещение | блок | 97 | 24 | 1 | 2328 | 2 авг. |
ЧП-Свежая | Статья - размещение | блок | 160 | 24 | 1 | 3840 | 4 авг. |
Я - молодой | Статья - размещение | блок | 130 | 24 | 1 | 3120 | 6 авг. |
Наружка | Расклейка объявлений | шт. | 1 | 250 | 4 | 1000 | 20 июн, 10 июл, 1 авг, 20 авг |
Наружка | Выставление стендов | шт. | 0 | 3 | 80 | 0 | с 20 июн до 10 сент. |
Итого: |
Заключение
Основные утверждения, что реклама - важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.
Успех рекламы, как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также её тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.
В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что безусловно найдёт сбыт. А при выходе на рынок ведёт к достижению коммерческих результатов с учётом спроса.
В сложившихся рыночных условиях реклама, как уже отмечалось, кроме информативной функции, стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путём максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.
Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Для фирм цель состоит в максимальном проникновении на выбранные сегменты, вместо того, чтобы распылять усилия по всему рынку. Во-вторых можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта, и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает её эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависят от степени дифференциации.
Итак, из всего этого становится очевидным, что реклама является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и что с помощью рекламы предприятие может на только достигать своих целей в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые задачи, например, такие, как сбор маркетинговой информации,на основе собранной информации - формирование ассортиментной политики, политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы эффективность рекламы была ещё выше, её нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной кампании предприятия.
После составления плана рекламной кампании разрабатываются все её элементы, проверяется возможная эффективность выбранной цели, идеи. Кроме того, проводится необходимое уточнение, изменение элементов рекламной кампании, а также подводятся итоги кампании в целом.
При подведении итогов выявляют, в какой мере была решена главная задача, поставленная перед кампанией, какие мероприятия и средства рекламы оказали наибольшее воздействие на потребителя, что помешало успешному проведению тех или иных мероприятий. Ответы на эти вопросы имеют важное значение при определении эффективности воздействия проведённой кампании, а также для совершенствования работы по организации рекламной кампании в будущем.
Умелое
соблюдение сроков публикации, правильное
определение групп
Список литературы:
1.Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика» - Петрозаводск: “Фониум” , 2001г.
2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №3 / 2000г.
3. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005г.
4. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2005.
5. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
6. Дурович А.П., Копанев А.С. «Маркетинг в туризме». Минск, 2000 г.
7.Немоляева М.Э. «Маркетинг в иностранном туризме». Москва, 2001 г.
8.Акулич И.Л. «Внутренняя и внешняя среда маркетинга». Минск, 2002 г.
9.Маркова В.Д. «Маркетинг услуг». Москва, 2000 г.
10.Чеботаров
А.Г. «Туристический бизнес».
Информация о работе Разработка рекламной компании для туристической компании