Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 15:26, дипломная работа
Цель дипломного проекта заключается в том, чтобы:
- разработать рекомендаций по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет»;
- разработать рекомендаций по изменению концепции маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса и провести оценку влияния предложенных рекомендаций на прибыльность компании.
В соответствии с поставленной целью в дипломе были последовательно поставлены следующие задачи:
- раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций.
Введение
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.2 Влияние маркетинговый коммуникаций на прибыльность организации
2. Анализ деятельности и системы маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО «Каприз-Хет»
2.1 Общая характеристика деятельности компании ООО «Каприз-Хет»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности и прибыльности предприятия
2.3 Анализ существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет»
3.Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в компании «Каприз-Хет»
3.1 Основные направления совершенствования системы маркетинговых коммуникаций
3.2 Особенности разработки концепции маркетинговых коммуникаций в условиях кризиса
3.3 Оценка влияния предложенных рекомендаций на прибыльность предприятия
Заключение
Таким образом, в своей дипломной работе я выполнила поставленные мной задачи по раскрытию основных теоретических аспектов процесса формирования системы маркетинговых коммуникации и анализу существующих маркетинговых коммуникаций на базе компании ООО «Каприз-Хет» и в результате выполнила поставленную цель – разработать рекомендации, связанные с организацией системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
1 Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.2005 стр.478 эл.учебник
2 Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.2005 стр.478 эл.учебник
3 Голубков Е.П. «Основы маркетинга» М.2001., стр. 315
4 Маркетинг А.П. Панкрухин М.,2005
5 Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.2005 стр.481 эл.учебник
6 Ф.Котлер Основы маркетинга М.2005, стр.475 эл.учебник
7 Маркетинг А.П. Панкрухин стр. 231 М.,2005
8 Н.Г.Федько, В.П. Федько Маркетинговые коммуникации, Ростов-на-Дону,2002. Стр.213
9 Ф.Котлер. Основы маркетинга, М 2005. Стр.513
10 Ф.Котлер. Основы маркетинга, М 2005. Стр.513
11 Статья «Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание» Светлана Дерюгина.www.marketing.spb.ru
12 Самагина О. «Маркетинговые коммуникации» М.,2003 стр.14
13 Ф.Котлер «Маркетинг Менеджмент» М. 2005, стр. 677
14 Дж.Бернетт,С.Мориарти Маркетинговые коммуникации.Интегрированный подход. Стр.439
15 Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации М.2008, стр. 128
16 Маркетинг в России и за рубежом. Голубков Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара».www.my-market.ru
17 Бернет Дж., Мориарти маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. М.2005, стр. 598.
18 У. Уэллс «Реклама: принципы и практика» - СПб.: «Питер», 2002г. – С. 442 – 476
19 Алан Розенспен статья: «Анализ эффективности директ-маркетинга» 2008 г. www.sostav.ru
20 По данным социологического исследования «ТверьЦИОМ» за май-июнь 2007 года.